Чёрная масть

Всегда Буду Против
До сих пор распространено заблуждение, что все до одного бродяги живут по одному и тому же воровскому закону, в подпунктах которого значатся: не иметь собственности, не работать, не сотрудничать с органами власти, не давать показания, не признавать вину и т.д. Мол, кандидат на воровскую «корону» обязан иметь судимости, а его прием в круг избранных осуществляется исключительно в местах лишения свободы.

Так действительно некогда было. Но особенности воровского жития постоянно подвергались изменениям, а понятия — редактированию. Многие современные воры больше не считают тюрьму своим домом. Чтобы стать вором в законе сегодня, совсем не обязательно годами хлебать тюремную баланду. Не обязательно отсидеть в тюрьме даже один раз.

Сегодня на воле разрешается работать, на суде — признавать вину, в содеянном — раскаиваться, в ходе предварительного следствия — способствовать раскрытию преступления, а в суде — экономии правовых средств, положительно характеризоваться по месту жительства и месту работы. Информация об этом факте взята из открыто опубликованных в Интернете судебных приговоров.
Во времена, когда жулики считали «западло» даже ездить в одном автобусе с людьми в форме, два мира — официальный и преступный — не пересекались. Воры определяли порядок в своей епархии, а остальное общество жило по своим законам.

С недавних пор все изменилось. Картина, где жулики блистают на фоне депутатов, чиновников и даже генералов стала обыденностью. Люди с наколотыми звездами на плечах стали вместе охотиться, рыбачить, париться в банях, вести совместные дела с людьми со звездами на погонах. Зачастую жулики и сами стали не прочь занять депутатское кресло.

Некоторые преступники не имеют с вышеперечисленным никаких проблем. При этом  остались еще бродяги, которые убеждены что настоящие кристально чистые воры — живут по понятиям близким к нэпмановским: своей добычей щедро делятся с братвой, оставляя себе мизер, не работают, не дают показаний в суде, ментам чистосердечно не признаются, на суде в содеяном не раскаиваются, не обращаются в суд с жалобами на государство или на частных лиц, мотают срока в тюрьмах, на зоне идут в отрицалы, в ШИЗО и ПКТ, через ментовские дубинки, страдая во благо общего. Оценка воров с позиции «тот правильный, а этот — не правильный» людьми ворами не провозглашенными — является нарушением криминальной этики. Поэтому на страницах этой книги таковой оценки сделано не будет. Задача книги другая: раскрыть феномен того, что как в прошлом, так и сегодня внутри преступного мира существуют разные направления и течения, и познакомить читателя с бхайравайтским ходом. Разные люди вольны выбрать тот модус преступной жизни, который наиболее близок специфике их личности. Ну а те, чья природа не соответствует трансгрессивной жизни — вольны выбрать пути законопослушных граждан. В США есть такая категория граждан: «Weekend Warrior». Что-то вроде «воин по праздникам» или «герой в свободное от работы время». В субботу и воскресенье таких героев в городе и за городом видно за версту. Грозные байкеры на «Харлеях», одетые в кожаные куртки на которых нашиты символы в виде костей, черепов, «оскалов». Футбол хулиганз, бухие и развязные. Казаки в униформе. Гангста рэперы. И так далее. Шум, блеск... в жопе треск. С понедельника по пятницу этих людей не слышно и не видно. Они все рассосались по офисам. Один из них работает бухгалтером, другой — зубным врачом, третий — официантом. И так далее. Они имеют над собой начальника, исправно платят налоги, законопослушно следуют административному и уголовному кодексу.

В цирке именуемом «Планета Земля» я видел немало парафилов, достойных быть экспонатами в бестиарии бхайравайтской кунсткамеры. Ни одного из них мы не признали существами одного с нами духовного и биологического вида.

Я видел клоунов, ряженых в черепа и кости, скачущих на фоне изображений Кали и Бхайравы, при этом не способных контролировать свой разум, эмоции, понимать пара-адвайту. Я видел «бхайравайтов-вегетарианцев» и даже «бхайравайтов-веганов». Однако встречались и более экзотичные экспонаты. Я видел «бхайравайтов-трусов» и  «бхайравайтов, не имеющих чести и достоинства». Я видел законопослушных баранов и овец, рабски следующих приказам, исходящим от демонов и дегенератов. Они не были способны ни на радикальную духовную практику, на революционный порыв духа, ни на священную битву за собственную свободу во имя верности своей божественной природе. И при этом они считали себя детьми Бхайравы и Кали. Я видел тех, кто в Интернете заявляет о том, что даже Андрей Чикатило для них — недостаточно радикален, а в реале — боящихся посетить ночью кладбище. Видел и тех, кто днем и ночью торчит на кладбище, распивая спиртные напитки, горланя мантры, не прочитав при этом ни одного достойного трактата по пара-адвайте и тантрической садхане. Я видел тех, кто прочел все тексты и не понял ни один из них, что сделало невозможной практику пути Кали и Бхайравы. Я видел «бхайравайтов», которым дисгармонично иметь на алтаре икону Калабхайравы, и вполне по кайфу держать на алтаре икону Иисуса Христа. Я видел и «бхайравайтов», которые впоследствии «перестали быть бхайравайтами». Видал я и много других видов уродства, пытающегося паразитировать на тропе Кали и Бхайравы. Очень много глупцов, легкомысленных людей, фриков, позеров, много тех, кто вообще не понимает о чем идет речь. Каждый из них считает себя адептом и наивно полагает, что он и мы — одной крови, что и он, и мы — дети одних родителей.

Я был крайне удивлен, когда выяснил, что некоторые люди убеждены в существовании таких разновидностей бхайравайтов как «Lite Version Bhairavite», «Weekend Vira» , «Vege-Bhairavite», «Holiday Kapalini» и «Web Bhairavite».
Реальных бхайравайтов за последние десять лет я видел крайне мало.
Но я их видел, я их знаю, они здравствуют поныне!
Книга призвана помочь людям разобраться, что к чему. Показать фальшивым «бхайравайтам» то, что они ряженные, во имя общего блага отвадив их от нашего пути.  Объяснить натуральным бхайравайтам, как надлежит выстраивать свою жизнь и как достигать в ней гармонии и успехов.