Письмо Ангелу

Ольга Рустальская
Утренние стенания, Ангелу.

Дорогой мой Ангел, прости что так бездарно провожу время, отпущенной мне жизни. Представляю, как тебе бывает скучно со мной. Прости родной, но запал на великие дела, я растринькала по мелочам и вот теперь сижу у разбитого корыта. Иногда наскребу немного по сусекам и сделаю небольшой рывок вперед, а потом снова торможу. Вроде и пустыми не назовешь мои дни, но только цена тому, что я делаю медный грош.

Помоги мне найти верное решение в самой большой моей дилемме на сегодняшний день – куда ехать дальше?

Важно не ошибиться со страной, чтобы мои финансовые возможности были сопоставимы с теми тратами, которые необходимы для жизни в этой стране. Тут важно и не только финансы, а и безопасность. Мне не хочется чтобы у тебя было много работы по вине моей головы и необъятной попы.

Вообще-то я у тебя оптимистка, впрочем, ты знаешь об этом.
Спасибо, за возможность поплакаться в твою жилетку.
Обнимаю и нежно целую твои пушистые крылышки.
Твоя подопечная дурында Ольга.