Красавчик

Волков Юрий
   Он красив.
   Что скрывать – я его люблю.
   У него мужественный, но вовсе не брутальный вид. Профиль интеллигента, вышедшего из рабочей семьи.
   Он прост. Нет у него претенциозности и крутых аксессуаров.
   И небольшая курносость его не портит. Только вызывает лёгкое умиление и придаёт шарма.
   Я видел и покрасивее (например, один чех – просто киноартист, просто душка), но этот всем своим видом не только вызывает восхищение, но и внушает чувство какой-то надёжности, какой-то солидности.
   Когда он смотрит прямо на тебя, по позвоночнику пробегает лёгкий холодок. Его бесстрастный и несколько ироничный взгляд говорит оппоненту о многом.
   Например, о том, что спорить с ним не только бесполезно, но и опасно.
   Мне нравится в нём всё. Даже лёгкая внешняя потёртость, вызывающая правильное предположение о его трудолюбии и работоспособности. А некоторые недостатки характера легко компенсируются эстетическим наслаждением при общении.
   Ну, вот - готово. Неполная разборка, смазка, протирка. Магазин, вкусно щёлкнув, фиксируется в рукоятке.
   ПММ-12, мой любимчик, вкладывается в наплечную кобуру и вместе с ней отправляется в сейф.
   Он у меня как пионер – всегда готов.
   Обожаю!