Про Бибику, Даню и Волка

Белоусова Леся
Жила была машинка Бибика. Машинка Бибика была еще совсем маленькой машинкой. Мама машинки Бибики работала машиной скорой помощи, она помогала спасать людей. А папа машинки Бибики был грузовик, он помогал строить дома. Еще у машинки Бибики был самый лучший друг. Его звали Даня. Даня и Бибика очень любили играть вместе, вот и сегодня, машинка Бибика, как обычно, приехала к Дане поиграть.

Вот только сегодня целый день шёл дождик, и на улице было темно и сыро.

- Во что же нам поиграть, Бибика? - спросил Даня.

- А давай поиграем в театр теней! - сказала Бибика. Пойдем в самую темную комнату, включим там маленькую лампу, и я расскажу тебе сказку про волка и Красную шапочку.

Одному в самой темной комнате Дане было бы конечно страшно, но с машинкой Бибикой было совсем не страшно, а очень даже весело! Бибика показала Дане как делать волка, и восьминожку, и сову, и много других фигурок!

Сказка про Красную шапочку была в самом разгаре, когда волк вдруг спрыгнул со стенки и сел рядом с Даней на диван.

- Ты знаешь, - сказал он, - вообще-то Красную Шапочку съел не я. Я добрый волк, всю свою жизнь я мечтал был собакой. Но не получилось. Давай я буду твоей собакой? Ты мне нравишься. До этого я пытался быть собакой у мальчика Пети, но ушел. Петя был очень капризный. Он плакал по пустякам, не слушался папу с мамой, и все время что-то требовал, причем иногда даже сам не знал что! Я решил что лучше уж быть волком, чем собакой у Пети. Кстати, меня зовут просто Волк. Давай дружить?

И они стали дружить. Днем Волк убегал в лес по своим волчьим делам, а по вечерам он возвращался к Дане и Бибике, и рассказывал им все что произошло в лесу за день. А в лесу чего только не происходило! Там жили гномики, Белоснежки, феи, и Бабки-Ежки. Волк по секрету рассказал что Бабки-Ежки на самом деле добрые, просто им надоели туристы, которуе все время ходят смотреть на избушку на курьих ножках, вот они и притворяются злыми. И еще Волк пообещал как-нибудь взять Даню и Бибику в лес и познакомить их со своими друзьями, но об этом будет в следующей сказке!


А эти же сказки с картинками, чтобы было удобно читать детям - здесь: http://meetbeepy.weebly.com