Мольба

Сиия Тата
                "Выложенный текст "Молю за них..." является неполным
                просто потому что там нужен стих-мольба, но написать его
                у меня не хватает мозгов и таланта. Если кто либо сможет
                написать и захочет добавить в текст буду рад и очень
                благодарен". (Карас Ник 2)


Господи, спаси их всех,
как спасаешь и себя
от несбывшихся надежд,
от кровавого ручья.
Облекая сны в рассвет,
ясно солнце подари,
от меня пошли привет,
моей жизнью озари.
Моя жизнь, она – Твоя,
потому, я здесь и там.
Дай же, Господи, добра,
вечным сном пусть спит война.
Господи, спаси их всех,
как спасаешь и себя
от несбывшихся надежд,
от кровавого ручья.


Сиия Тата   28.03.2015 04:16   •
Рецензия на «Молю тебя за них» (Карас Ник 2)
http://www.proza.ru/2011/06/05/1309

На Фотографии - вид из окна летнего дома композитора Йоганна Брамса
(Johannes Brahms) в Баден-Бадене (Германия). Мне позволили открыть окно и сделать этот снимок.