Кем кажется

Ксения Кейнари Рыжикова
–Ну, как там дела?
  Внимательный взгляд светло-карих глаз вызывал желание поёжиться. Парню было около двадцати, но что-то в его всё ещё по-юношески мягких чертах смутно настораживало.
–Я ж говорил, такие вещи быстро не решаются, – сидевший напротив него темноволосый смуглый мужчина средних лет говорил неуверенно, даже нехотя, будто сердился на несвоевременный вопрос. Парень смотрел на собеседника немного свысока – именно так смотрят на обычных людей существа с более высоких ступеней пищевой цепи.
–Два месяца прошло.
–Документы быстро не собрать.
  Негромкая музыка, голоса посетителей и смесь отвратительных запахов лежалой еды – стандартный набор любой забегаловки – этим двоим не слишком мешали. Кажется, предмет обсуждения настолько поглотил их внимание, что они просто не замечали, что происходит вокруг.
–Если захотеть – собрать, – парень облокотился на стол, продолжая смотреть в глаза собеседнику. – А тебе, видно, не особо хочется.
  Мужчина едва успел сдержать гнев и лишь обжёг молодого человека яростным взглядом – всё, что он мог себе позволить. В данный момент.
–Если бы мои хотелки играли тут хоть какую-то роль, все бумажки были бы у меня ещё месяц назад! Земля – это тебе не кофейник и не велосипед, тут всё решают либо деньги, либо время, так что прояви терпение, пацан!
  Осознание того, что и как было сказано, пришло, лишь когда утихло последнее слово.
  Осознание пришло.
  Но поздно.
  Мужчина замолчал, со смесью злости и страха глядя на сидящего напротив. Тот, впрочем, казался совершенно спокойным. Дослушав, он откинулся на спинку стула, задумчиво пожевал губами, глядя куда-то в пространство. Люди его внешности всегда кажутся немного хрупкими.
–Здесь душновато, мне кажется, – протянул он. – Пойдём наружу. Там будет полегче… общаться.
  Мужчина с виду был крупнее и крепче – телосложением его собеседник был довольно сухощав. Разница в комплекции, заметная невооружённым взглядом, похоже, нисколько парня не волновала. Он встал из-за стола и неторопливо направился в сторону задней двери, выходящей в переулок. Мужчина огляделся, отметил пару заинтересованных взглядов в разных концах зала, нахмурился ещё сильнее и, поднявшись, пошёл следом.

  Едва массивная дверь чёрного хода за ними закрылась, мужчина ощутил грубый толчок в плечо. Сила, с которой его толкнули, была бы уместной для грузчика со стажем или профессионального борца, но никак не для мальчишки. Потеряв равновесие, он стукнулся спиной о стену рядом с дверью. Цепкие тонкие пальцы схватили его за шею.
–Ты чё, мяса кусок, думал, такой тон тебе с лап сойдёт? – тихим полным ярости голосом поинтересовался парень. Противник его ощутил ледяные мурашки, пробежавшие по спине. Карие глаза, глядящие прямо на него, пылали яростью, обычному смертному несвойственной, в изящных на вид руках силы было больше, чем у иных любителей потягать штангу.
–Какой ещё тон? – просипел в ответ схваченный.
–Гонор, дружок. Гонор, – парень улыбнулся. В оскале мелькнул набор белоснежных нечеловеческих зубов-клыков. – С нанимателями следует говорить вежливо и учтиво. А порученную работу выполнять чисто и в срок. Иначе тебе найдут более… эффективное применение.
  Мужчина дёрнулся сильнее, закашлялся. Что-то похожее на холодный гнев мелькнуло в выражении смуглого лица – и тут же исчезло за маской страха. Парень криво усмехнулся и чуть ослабил хватку – живым и относительно здоровым "собеседник" ему был определённо нужнее. "Собеседник" тем временем откашлялся и судорожно вздохнул, прикрыв глаза.
–Всегда выполняю, – едва слышно ответил он.
Парень сощурился и наклонился ближе:
–А ну повтори.
–Всегда… – улыбка, внезапно появившаяся на миг назад кривившихся от боли губах, заставила парня отпрянуть, – …выполняю.
  Дальнейшее произошло быстро. Даже слишком. Молодой человек свалился на землю со смятой как лист картона грудной клеткой. В широко раскрытых карих глазах отразилась страшная боль, но кричать он уже не мог. Его недавний соперник криво усмехнулся. Столько, что называется, понтов – а толку от них ни с шиш. Как легко купить на маску безобидности зарвавшихся щенков.
–Даже скучно, – продолжая вслух свою мысль, пробормотал мужчина.
  Трясущейся рукой парень потянулся к поясу. Опередив его, мужчина ловко извлёк из петли на его ремне нож – отличный охотничий "клык" из кованой стали с резной дубовой рукоятью. Такой на рынке не купишь. Оружие прекрасно подходящее для разделки туш. И ведь не боится ходить по улицам с незачехлённым холодным оружием! Парень схватился за горло. Безразлично понаблюдав за его попытками вдохнуть, мужчина хмыкнул.
–Ты знал, что у ваших хвостатых собратьев в печени вырабатывается очень интересный фермент, за несколько миллилитров которого многие знающие химики готовы глотки друг другу перервать?
  Нож легко разрезал ткань одежды и как в масло вошёл в тело. Великолепная заточка. Несколько привычных ловких движений – и чёрный лоснящийся от крови орган оказался в руках "охотника". Жертва билась в конвульсиях, выгибалась от боли, но по-прежнему не могла произнести ни звука. Охотник, не обращая внимания на судорожно царапающие его руки, стащил с умирающего рубаху и завернул в неё вырезанную печень. Важна лишь общая сохранность органа, о стерильности речи не шло. Закончив, он вытер руки о куртку жертвы, достал телефон и набрал номер.
  Вызываемый абонент ответил почти сразу.
–Товар у меня… Нет, никаких. Придумаю, не впервой. Нет… – мужчина посмотрел на затихшего наконец парня, – да и поздно уже. Ага. Как ты и сказал, силён только на словах. Отлично. И Сай, – охотник улыбнулся. – Земля тоже остаётся у нас.