Часть 48. Дневник

Лина Ван
От ли­ца Гло­рии

Од­но­му Бо­гу из­вес­тно, ка­кое пох­мелье жда­ло ме­ня ут­ром.
Гла­за все опух­ли и пок­расне­ли, из за че­го соз­да­вал­ся очень бо­лез­ненный вид.
Я раз и нав­сегда по­обе­щала се­бе, что боль­ше так мно­го я пить не бу­ду.
Кое как встав с кро­вати, я от­пра­вилась в ван­ную, по­пут­но ос­матри­вая ав­то­дом.
Алекс был за ру­лем, Стив и Марк си­дели на кух­не и о чем то ти­хо го­вори­ли.
Мо­его по­яв­ле­ния они не за­мети­ли, по­это­му я быс­тро шмыг­ну­ла в ван­ную, ста­ра­ясь не прив­ле­кать не­жела­тель­ное вни­мание.
Мне бы­ло стыд­но за свое вче­раш­нее по­веде­ние, я по­каза­ла свою сла­бость, на­пив­шись. Как я те­перь взгля­ну им в гла­за?..
В вклю­чила хо­лод­ную во­ду и вста­ла под душ.
Во­да буд­то смы­вала весь по­зор с ме­ня.
По­том я тща­тель­но по­чис­ти­ла зу­бы, пы­та­ясь уб­рать от­вра­титель­ный за­пах пе­рега­ра, ко­торый да­же ме­ня са­му на­чал ни на шут­ку раз­дра­жать.

Вы­ходить из ван­ны я не спе­шила, на­обо­рот, вся­чес­ки от­тя­гива­ла ми­нуты.
Но, как го­ворит­ся, всю жизнь здесь не про­сидишь, все рав­но при­дет­ся вый­ти.
Я при­от­кры­ла дверь, ста­ра­ясь не скри­петь ею и хо­тела уже от­пра­вить­ся на­зад в ком­на­ту, но пря­мо навс­тре­чу мне шел Стив. Ви­димо, про­верял, сплю ли я еще или нет.
-Доб­рое ут­ро.- про­бор­мо­тала я и ки­нув на не­го быс­трый взгляд, уже хо­тела про­лезть у не­го под ру­кой, но он ме­ня ос­та­новил.
-Я по­нимаю, что сей­час очень труд­ный пе­ри­од в тво­ей жиз­ни... И не толь­ко в тво­ей кста­ти, но ты не дол­жна на­чинать за­ливать свое го­ре ал­ко­голем. На это у те­бя есть я. Хо­чешь - вы­гово­рись, хо­чешь - по­бей, как гру­шу. Но не пей, умо­ляю те­бя. Лад­но в ба­ре вы­пись ка­кую ни­будь мар­га­риту, но од­ной бу­тыл­ку вис­ки... Пе­ребор же, ну.
-Хо­рошо.
-А те­перь пе­рес­тань пря­тать­ся от всех и иди зав­тра­кай.
Он по­ложил ру­ку мне на та­лию и под­тол­кнул к кух­не, не да­вая спо­кой­но вер­нуть­ся в ком­на­ту.
Из кух­ни на ме­ня уже смот­рел Марк.
Я вздох­ну­ла и поб­ре­ла впе­ред.
-Твоя пор­ция уже го­това.- со­об­щил мне он, ког­да я се­ла на ди­ван, на ко­тором я толь­ко не­дав­но хо­тела су­ицид­нуть­ся.
Я кив­ну­ла и взя­ла та­рел­ку с кус­ком ом­ле­та со сто­ла.
-Я в ком­на­те по­ем...
-Си­ди здесь. - Стив об­ло­котил­ся на двер­ной ко­сяк, пол­ностью прег­раждая мне путь к от­ступ­ле­нию.
На его ли­це си­яла лу­кавая улыб­ка.
Что он там го­ворил про то, что мож­но его бить? Хмм...


-Ку­да мы едем?
-По­даль­ше от То­рон­то.
-Яс­но.
Я си­дела все на том же мес­те, на ди­ване и ле­ниво го­няла ос­тавши­еся ку­соч­ки ом­ле­та по та­рел­ке.
Де­лать бы­ло сов­сем не­чего.
Стив сно­ва на­чал ка­кую то ожив­ленную дис­куссию с Мар­ком, к Алек­су нель­зя бы­ло ид­ти, так как Стив бы сра­зу встал на ды­бы...
Я вста­ла, по­ложи­ла та­рел­ку в ра­кови­ну и не спе­ша поб­ре­ла в на­шу со Сти­вом ком­на­ту.
На ме­ня да­же ник­то не об­ра­тил вни­мания.

На од­ной сте­не уже ви­село нес­коль­ко пла­катов с "Coldplay", а так же с "Incubus". Так или ина­че, они нем­но­го раз­бавля­ли се­рость по­меще­ния.
На пись­мен­ном сто­ле ак­ку­рат­ны­ми сто­поч­ка­ми ле­жало мно­жес­тво тет­ра­док.
Я взя­ла их, по­ложи­ла на кро­вать и ста­ла раз­гля­дывать ри­сун­ки на об­ложках.
Боль­ше все­го ме­ня прив­лекла чис­то чер­ная тет­радь.
Да­же не знаю, по­чему. Воз­можно, из за то­го, что сей­час в жиз­ни яв­но не свет­лая по­лоса...
Я по­ложи­ла ос­таль­ные тет­ра­ди на мес­то, ос­та­вив пон­ра­вив­шу­юся на кро­вати.
Сра­зу вспом­ни­лось то, как я рань­ше каж­дый день за­писы­вала все в днев­ник... Но те­перь тот днев­ник ос­тался до­ма, в мо­ей ста­рой ком­на­те, в мо­ей ста­рой жиз­ни...
Ес­ли его, ко­неч­но, не вы­кину­ли.

Я от­кры­ла пер­вую стра­ницу тет­ра­ди.
Мо­жет, ес­ли у ме­ня на­чалась но­вая жизнь, на­чать пи­сать но­вый днев­ник?
Я лег­ла на жи­вот и по­ложи­ла тет­ра­дь пе­ред со­бой, го­товясь вы­ложить все, что у ме­ня на­копи­лось за все это вре­мя.