Моя ванильная жизнь. -15-

Элоизия
           Нерешительность - чуть ли не самое страшное что может случиться с человеком, это едва ли не внутреннее раздвоение. Кто-то нерершителен с детства: родители не давали возможности решать, ругали за мельчайшие ошибки, не позволяли отойти на шаг, выйти за рамки приличий... Шаг вправо, шаг влево - расстрел. Другие стали нерешительными в юности. Сами поняли что не все решения идеальны и иногда удобнее плыть по течению, ни за что не отвечать. Третьи привыкли перекладывать ответственность на других - решил не я, значит и не я виноват. Правда, в этом случае и лавры все достаются решительному. Но нерешительный в этот момент не кусает локти. Нерешительный в очередной раз не может решиться на что-то, или же выбирает какой локоть укусить первым - правый или левый.

           Сознательная тренировка решительности не всегда дает хорошие результаты, хотя и безусловно полезна. Полезна в мелочах. Скажем, если я с легкостью могу выбрать себе бизнес-ланч, значит ли это что я с той же легкостью определюсь с тем какое платье надеть на собственную свадьбу? Вряд ли. Разные уровни значимости. Выбор жениха тоже скорее всего заставит меня попотеть. И правда, я впервые в жизни осознала, что, видимо, мой "великий ум современности" не так уж и сильно подходит на роль мужа, отца, будущего главы семейства, опоры.

           Внутри что-то сжалось. Одна часть меня понимала, что так жить больше нельзя, другая настаивала на том чтобы я ничего не меняла. И тут в "аське" маякнуло письмецо.

           "Привет!"

           Мои мысли о нерешительности неожиданно исчезли и я вовсю погрузилась в разговор. На остаток дня я оказалась потеряна для общества, для работы, для себя и своих мыслей. В этот момент я приобрела друга, настоящего. Он был не из тех, кто боялся выразить свое мнение, или скрывал проблемы внутри себя. Уже спустя пару часов мы созвонились и начали общаться активнее - каждому из нас нужна была жилетка, каждый хотел что-то изменить. Больше жилетка нужна была мне. Неожиданно для себя я начала понимать что то, что мне с детства закладывалось родителями, относительно роли женщины в этом мире, похоже на правду.

           В современном мире девушкам часто приходится отвечать на вопрос "что для тебя важнее: работа или семья?". Я всегда отбрыкивалась и говорила всем, что, наверное, это не взаимозаменяемые вещи. Мама всегда закладывала мне в голову, что для девушки самое главное - семья. Вовремя родить детей, воспитать их самым чудесным образом, настроить мужа на нужный трудовой лад, чтобы хорошо зарабатывал и приносил все деньги в семью, следить за тем чтобы все были здоровы, счастливы, умыты, обуты и красиво одеты. А я хотела карьеру. Я не вышла замуж тогда, когда это должна была сделать по жизненному распорядку моей мамы, не родила ребенка, я училась, развивалась, работала, меняла работу, снова меняла работу. Я отказывалась выйти замуж тогда, когда, казалось бы уже пора...

           И вот я стала понимать, что может быть зарабатывать - не самое главное. Может мне нужен теплый уютный дом, маленькие милые детишки, может я хочу встречать мужа по вечерам с горячим супом и дюжиной собственноручно вылепленных пельменей?