Терроризируя мужа, думай о последствиях

Валерия Масютина
  Впервые я летела зимой, поэтому очень хотелось занять место у окна. Мне повезло - все три кресла, одно из которых было моим, пока не заняты. То, что у окна, я и захватила. Через десять минут подошли соседи - супружеская пара. Муж принялся немедленно сгонять меня с захваченного места, сообщив, что тут будет сидеть жена. Возможно, он был прав, но за меня неожиданно заступилась его спутница.
 - Идиот, не трогай женщину! - Как вскоре выяснилось, я явилась лишь маленьким звеном в цепочке их взаимоотношений. Все шесть часов, что мы сидели рядом, соседка злым, пронизывающим шепотом непрерывно выводила мужа из состояния шаткого равновесия.
 - Почему ты не звонишь, чтобы нас встретили? Ах, с самолета невозможно? А где ты раньше был? Позвонишь из аэропорта? Забудешь, ты вообще ничего не помнишь!
 Почему омлет? Надо было блины. Не любишь? Понятно, если я люблю, то ты обязательно не любишь! Куда пялишься? Шею вывернешь, окно далеко. -
  Мне стало стыдно.- Чего на стюардессу уставился? Она не для таких, как ты! -
  Повидимому, дама считает мужа настолько ничтожным, что только такая ведьма, как она, и может находиться с ним рядом.
 - Оставь, наконец, сумку в покое, вцепился, как ненормальный! -
Красный и потный, он переложил ручную сумку с колен на сиденье.

  Вскоре самолет приземлился. Пара ушла вперед. Сумка осталась лежать на кресле. Я не спешила на выход, но когда встала, то обнаружила забытую сумку. Громко крикнула - кто забыл? Бывший сосед незаметно от жены примчался за ней. Поблагодарив меня взглядом, он крепко прижал ручную кладь двумя руками к груди.

 В очереди на регистрацию снова мелькнул мой знакомый. Он попрежнему обнимал драгоценную сумку руками, а чемоданчик толкал ногой. Его спутница просматривалась далеко впереди. Когда я через несколько минут обнаружила на полу беспризорный чемодан, то уже ни секунды не сомневалась, кому он принадлежит.

  Вручая во второй раз хозяину  его пропажу, я подумала - не кончится добром их путешествие, ох, не кончится!