Цивилизация будущих Людей. Принято 28. 03. 2015

Назира Контактер
Жизнь во Вселенной. Цивилизации будущих Людей. Принято 28.03.2015.
Тема беседы сегодня- жизнь во Вселенной. Мы с тобой затрагивали эту тему. Но ты понимаешь, что охватить всё во Вселенной не возможно. Будем знакомиться с Жизнью и дальше. Я, Господь Бог, очень хочу научить Вас Людей Земли любить Все Мои, Господа Бога, Миры, со Всеми Созданиями на них, в том числе и Людьми этих Миров. Представьте, вы живете на окраине Вселенной, и о вас известно не всем Мирам. Дело в том, что до 12.12.2012 года Планета Свободного Выбора- Земля, оберегалась Мною, Господом Богом, от ненужных посещений инопланетных разумных существ. Я говорю о тех разумных существах, которые стоят не на принципах Любви и Света. У этих существ нет Ангельской Души. Их цивилизации развивались, основываясь на чистом разуме и целесобразности. У них есть животная составляющая, очень хорошо развит интелект, но эмоционально они беднее вас . И о духовности с ними разговаривать будет трудно, они не поймут вас. Их цивилизация развивалась по техногенному пути , и развитие сейчас Землян тоже по техногенному пути - это отголосок встреч Землян с этой цивилизацией. Я,Господь Бог , их называю - Цивилизация будущих Людей. До сих пор у них небыло Души- Моей энергетической частицы, но встречаясь с вами Людьми Земли и Людьми с других Миров, они почувствовали разницу между собой и Вами Людьми. Они понимают, что обеднены отсутствием Души. Они подошли очень близко к пониманию, что Я, Господь Бог, существую реально, и в этом им помогли Вы, Люди. Прекрасные произведения искусств- скульптура, живопись, музыка-  всё сотворённое Людьми в состоянии Любви, потрясло и потрясает Цивилизацию будущих Людей. И они обратились ко Мне, Господу Богу, создавшему их, подарить им Ангельские Души, Мои Частицы. Среди членов Цивилизации будущих Людей, тоже как и среди Вас Людей, есть контактеры, они " слышат " Меня, это связано с особенностями строения их организма. И они помогают передавать Мою, Господа Бога, информацию своей Цивилизации. И в дальнейшем эта Цивилизация так же войдёт в Звездную Семью Людей. Когда Я говорю о Цивилизации будущих Людей, Я подразумеваю не одну планету во Вселенной, населённую подобными созданиями, а Множество Миров, в которых существуют " будущие Люди", и Вы должны понимать - их очень много, они все  разные по внешнему виду и физиологии. Те, " будущие Люди" которые вступают с вами Землянами в контакт, обладают высокотехнологичными средствами перемещения в пространстве. Они освоили перемещение по кратчайшим путям в космосе - по " кротовинам", дающим возможность сократить расстояние между планетами до минимума. В первую очередь, эта Цивилизация наладила контакт с Водными Людьми Земли и эти контакты проходили в основном в космосе, недалеко от Земли. Был период, и довольно длительный, когда " будущие Люди" изучали Людей Земли, и делились с ними знаниями. Это происходило по Моей, Господа Бога, просьбе и под Моим контролем. Сейчас контакты   Цивилизации будущих Людей , Водных Землян, других цивилизаций Звёздной Семьи и Вашей земной Цивилизацией становятся регулярными и скрывать до бесконечности вашим правительствам это не удастся. Если раньше, летательные объекты старались не попадаться в поле зрения людей, то теперь необходимость в скрытности отпала. В Сознание Людей прочно вошло понимание того, что они не Единственные во Вселенной. И все чаще жители больших мегаполисов видят и днем, и ночью летательные аппараты. Вы должны понимать, они не представляют опасности, все встречи идут под Моим, Господа Бога, контролем. С каждым днём Земляне будут всё больше и больше узнавать о Вселенной и технологии по обеспечению жизнедеятельности Человека станут достоянием всего Человечества Земли. У Вас впереди много интересной работы по обустройству Вашей Планеты в принципах Любви и Света.