Музыка

Мари Музклас
Меня часто спрашивают, почему я люблю классическую музыку, почему не люблю рок,  поп музыку , почему мне нравится та старинная музыка. Мы должны помнить с чего все начиналось, должны знать и не забывать, что классическая музыка была первой и она неповторима. Композиторы писали ее, они великие люди, они гении. Ведь настоящая музыка – это именно классическая. Меня не понимают. В современном мегаполисе , где всегда очень быстрый ритм жизни, где мы не успеваем думать, мы слушаем друг друга , но часто не слышим человеческой души и не понимаем, здесь невозможно расслабиться и перенестись в другой мир, каждый день рутина. Эта череда серых туманных будней забирает у нас наши чувства, мечты.  Лишь музыка может помочь нам, но ее нельзя просто слушать, её тоже нужно понять, прочувствовать всё, от первой до последней ноты, каждую паузу, движение и направление музыки, нужно всем сердцем ощутить все , что происходит в ней. Это сложно, но когда ты понимаешь, это чувство несравнимо ни с чем! Эту музыку  любят не все , потому что не все понимают.
Иоганн Себастьян Бах – великий композитор эпохи Барокко. Вся музыка его обращена к Богу, он посвятил её Всевышнему. Его душа, его вера слышна и ощутима в каждой ноте его произведения. Страсти по Матфею – одно из самых известных его произведений. Когда слушаешь это произведение, ты сразу живо и ярко видишь всё, что он описал, ты как будто переносишься туда, и вот ты видишь Суд Пилата, сердце сжимается от криков беснующейся толпы, которая кричит: «Распни его!». Для Баха его искусство было его религией, его будут вечно помнить. Бах навсегда останется в наших сердцах. В фамилии Баха заключена фигура креста, она также часто встречается в его произведениях.
Я не могу жить без этой музыки, я могу быть в любом состоянии, мне может быть плохо или наоборот хорошо, когда я слушаю классическую музыку, я не могу усидеть на месте, моя душа взмывает куда-то ввысь, я переношусь совсем в другой мир - прекрасный мир музыки.