глава 4

Марго Федоренко
                ГЛАВА 4

Был  день  недели…  да  в прочем неважно.  До  выходных  далеко.  Я сидела,  заполняла какие - то  нудные  бумаги. А  ребятня  пернато - пушистая где - то  притихли, значит...  вот  печенью чувствую -  шкодничают.  И  я  угадала! Тот, что пернатый,  показывал  второму фокус. Который заключался  вот  в чём: Ари  закрывает  книгу, произносит  какие - то  непонятные слова, открыл - оттуда  вылетает бабочка,  мушка, жучок... в общем, какая - то  мелочь. А тут  этот  вредитель  с клювом  решил  пошутить  над другом. Закрыл, значит, как  полагается  книгу  произнёс слова, но насколько я могла судить  они были отменны от предыдущих, распахнул резко книгу и…  НИЧЕГО!  Мрака  вздохнул несколько разочаровано, что  фокус  не  удался - сунул любопытную мордочку  в книгу... Аж  тут…. БАЦ! И  вылезло НЕЧТО! Такого  ужаса  я  ещё  в жизни  не видела! Я даже на  стул  вскочила от переизбытка адреналина в крови. А  малыш - пухнастик отскочил  назад от ЭТОГО. И  не заметив огромный  книжный стеллаж  -  в печатался  в него. И всё бы ничего, но стеллаж того… ГРОХНУЛСЯ!  Вот  объясните, как  такая  мелочь смогла  сшибить  огромный, тяжёлый стеллаж? Ну, а  тот в свою очередь зацепил своих  соседей и создал эффект домино:  стеллаж на  стеллаж начал наваливаться и падать сбивая  впереди стоящий. И вскоре, в зале не осталось ни одного  прямостоящего   - только  лежащие. А ещё поднялось облако пыли и  мы дружно начали чихать и тереть глаза. Мы  с Мракой  зло-обненько  так  посмотрели на Ари, а тот, главное, придерживается  позиции: "Моя хата скраю -  нічого  не знаю".
- И как мне теперь разгрести весь этот хаос?! Если директор  увидит весь этот ужас - она  же  меня  уволит без  выходного пособия.... а  нееет... казнит жестокой казнью! За  такое  издевательство  над  знаниями! Мама! Хорошо, хоть  посетителей  не было, а  после вряд ли будут! -  причитала  я полностью находясь  в шоке. Мне конец! Мне конец! АААААА!!!!!
- Успокойся, не паникуй – подумаешь,  упало несколько  стеллажей.- отмахнулся крылом воробей.
- НЕСКОЛЬКО?!!!! НЕСКОЛЬКОООО?!!!!! -  срывалась на крик я.
- Ладно - ладно! Несколько  сотен…-  поспешил  со мной  согласиться Ари. - Но и это не беда - горе! Я тебя подставил - я всё и исправлю.
- Как?! Ты маленький! Да ещё  и воробей!! А эту кучу - малу  даже  мне, человеку, сутки - двое разгребать и  ещё дольше схематизировать! - всё - таки я попыталась бороться  с паникой - получалось плохо.
- Я  ведь  не просто  воробей! Я и маг к тому же. А теперь не мешай- ка лад тут  наводить. - сказало это чумовое бедствие и уверенно так, что и в меня уверенность пробралась что  всё будет хорошо и я успокоилась. Глубоко вздохнув.
- Кхе - кхе! - прокашлялся Ари. - Как роса окропляет траву по утру - так пусть каждая книга по порядку  своему  вернётся к родному  стеллажу! - и когда  он это произнёс книги... того оживились, начали  вставать как  стояли до селе стеллажи в аккуратный ряд, и  все: от тома, до  тоненькой  книжечки возвращались на  свои законные места. И вскоре,  библиотека  стала, как и прежде... неет, даже  чище  и лучше! И следа от  былой диверсии не осталось. Я так была рада! Что подхватила  обоих пушистиков на руки и начала  пляску с ними -  знаю  глупо, но  меня ведь не уволят теперь и даже не четвертуют! Уряяяя!
- А ты  говоришь "маленький"! Хэх, запомни, детка, размер не имеет значения - главное умение  пользоваться! - заявило это  наглое  чудо. Мы  с Мракой  подозрительно покосились на Ари, я  его даже ссадила  с руки опасливо.  После чего  нас окрестили "извращенцами" и  сообщили  "что ему в нашем обществе противно, а по сему, он полетел, лопать,  печеньки. Причём заслуженные!" Вот паршивец!
- И яяяя!!!! - спрыгнув с моей  руки, вопил  Мрака и  понёсся воевать во имя священных печенюшек! Я умилённо за ними наблюдала. Мои хорошие… Всего  несколько дней они у меня, а я  уже не представляю  своей жизни без них. А по сути своей они всего лишь создания рождённые  причудами радиации (в магическое их происхождение я до сих пор  верю скептически), они такие маленькие и мы такие разные...  Но я чувствую в них родственные  души. Странно наверное так говорить о  этих  чудиках,  но так я ощущаю. Я решила пойти потребовать свою долю  печенек (не зря же я в магазин сегодня ходила).
Но  не всё так оказалось безоблачно, один стеллаж пробил  огромную, считай, с мой  рост дыромаху  в  стене. Её нашёл  всегда любопытный Мрака. Было, конечно обидно -  только я не истерила боле, ведь  Ари  клятвенно обещал  всё  исправить. Ну, на худой конец  её можно  заклеить плакатом или обоями - тоже мне беда!
- Ой, а там что - то есть! -  заметив какую - то странную  вещицу лишь  частично выхватываемую  светом дня, я поспешила поделиться наблюдением.
И мы решили  проверить  что  оно там  такое  занятное. Я побежала  к своему рабочему месту, взяла из сумочки  фонарик и мы  пошли  исследовать. Я пробралась через  пролом  внутрь, освещая  путь  фонариком, ребята за мной. Там  оказалась ниша, когда - то заложенная кирпичной кладкой. Но комнатка  оказалась  маленькая два  на  полтора метра, а может и того меньше - темно же. И почти пустая, лишь  сиротливо  стоящая странного вида подставка, а  на ней что - то бардовое. Мы подступили  ближе.  А Ари  даже приземлился на  это что - то.
- Хм - м... какая - то тряпка... буэээ....и  вся  в пыли и паутине...ооййй...тут и трупики  мокриц имеются! Меерзостьь!! - радовал нас своим открытием  пернатик.
- Трюпики?!  Деееее?!! Мрака! -  обрадовался  внезапно  Мрака.  И побежал  к  подставке. Как  мило!  Меня  малость  начало одолевать чувство отвращения, а ещё холода,  здесь явно прохладней, чем в аудитории.  Я подошла поближе к месту упокоения  несчастных мокриц. (Интересно, а что их убило - то? Стоп! Не хочу знать! Ведь, тоже может подстерегать и нас!) А нечто бардовое  оказалась  и вправду  обыкновенная, когда - то в былину атласная  и даже расшитая золотом  мантия или что - то сходное, а теперь, да, тряпка - даже пол  ею не помоешь. А  на нашей  находке был  вышит  герб: анх с врезанным в него  сердцем, из которого  исходили солнца лучи. Никогда  подобного не видела! Помещение было старым, как эта расшитая  мантия:  везде  трещины  в ширину моей ладони, а в длину даже  страшно смотреть! Везде  царила пыль, грязь  и  паутина. А ещё я поняла, что  под мантией что - то было скрыто. Интересно - что?
- Там нечто твёрдое и квадратное! -  сказал заинтригованный  так же, как  и я, Ари, тыча  крылом на  загадочный  предмет.  Пока мы играли в "Индиану Джонса",  Мрака  тоже стал всё здесь  рассматривать и рассматривал, он  значит,  рассматривал… да  взял и  чихнул  себе...  Да так что отлетел  назад не  хуже ядра  пушки. И та-ак  удачненько  врезался! В несущую балку, которая служила  последним, что сдерживало  потолок от неминуемого падения, а теперь её сломал… вроде бы  мелкий и по идее хрупкий объект. Посыпалась  известь с потолка - это ещё ничего! А вот, как  начал обрушиваться потолок. Тогда мы не выдержали и решили спасать  свои несчастные тушки (я предварительно  схватила так  заинтриговавший нас предмет, на котором всё ещё сидел ошарашенный Ари. Так что я его тоже начала транспортировать, а  впереди нас бежал виновник торжества - Мрака. И только мы оказались  в самой библиотеке, как нишу засыпало  окончательно. Успели!  Воробышек распластался  на  том, что я успела  умыкнуть и задумчиво рассматривал потолок. Я никак не могла отдышаться.
- А знаете...  у меня перед глазами вся жизнь пролетела! - заявили мне.
- Ладно, не преувеличивай! Мы  спаслись и это главное! Да-ам,  мы были первыми, кто умерли бы в библиотеке! - подметила я.
- Стась! - подняв головку на меня, злобно сверкая глазёнками вякнул тот.
- Слу-ушаю! -  игриво ответствовала я.
- Чтоб ты жила сто лет!
- Спасибо! А ты это к чему?
- Знаешь, где  я видел твои выводы про погибель в грёбаной библиотеке?!
- Ну не такой уж "грёбаной"!- надула обиженно губки я.
- А ты, мелкий! - обращаясь  к Мраке, который сидел на полке посвящённой истории  Украины, и старательно делал очень важный вид.
- Мрака?! - переспросил тот.
- БУДЬ ЗДОРОВ!!!!  И в следующий раз предупреждай, когда вознамеришься чихать в неположенных местах!- сказал это зверски злой Ари.
- Гыыыыыыы! Мрака!
- Что - о?!! Сам такой!
И завязалась  типа драка у этих мелких. Почему "типа"? По тому как, дракой то,  что они  чудили, не назовёшь. Когда  дерутся  люди - это настоящее проявление неоправданной жестокости, а у этих мирная возня и даже смешная.  Воробышек  пытается клюнуть  пушистика, а тот в свою очередь укусить за лапку пернатика и всё это сопровождается возмущённым писком, почирикиванием и неприличностями. Ай -  яй! Как  не стыдно, Ари! Я ж тем временем, решила  взглянуть  на  загадочную  находку. Развернула  покрывало и обнаружила  в нём старинную  с пожелтевшими  страницами и аналогичным гербом, как  на мантии книгу. Только эта добротная книга была  в более презентабельном виде, чем то в чём она укрывалась. Ни пылинки на ней, ни паутинки, как новая! И это за столько веков лежания  в сыром  и затхлом помещении. Я благоговейно прикоснулась  самими подушечками пальцев  к чёрной кожаной политруке, как вдруг меня бросило в жар, а после в холод, а по телу  словно  электрический разряд прошёлся. Пред  глазами  начали проноситься  странные образы, картины из прошлого, и даже отрывки из жизни Иных измерений, и представители Иного мира. Мне аж  дух перехватило и было такое впечатление,  что меня куда - то затягивает, во что - то  очень древнее и чуждое моему миру.
- Стася! Стасенька, что  с тобой?! Душа моя… - донёсся издали такой нежный и тёплый голос полный неподдельной тревоги. Это последнее что  я  запомнила дальше стало всё черным  черно... и… кажется, я потеряла сознание…
Очнулась  я  на  заботливо расстеленном  пальто, на полу. Всё там же, у себя на работе.
- Очнулась! Стасенька! - кинулся  меня обнимать воробышек, а  Мрака  ему помогать. 
         - Эй-й,  мелочь! Вы  маленькие -  маленькие, а сильные, задушите! ААА! Умираю-ю-ю... - вредничала я.
- Мы так боялись, что ты  не  придёшь  в себя! Ты так  внезапно покинула  нас. Стояла - стояла и бац - упала!  -  не обращая  на мои слова внимания,  говорил  мне  взволновано  это  Ари.
- Как же  я  могла  вас бросить! И не вернуться  к двум настырным  субъектам? Мои  милые. - и  я обняла этих  таких  странных  и непохожих на  меня... да  и вообще на кого - либо существ. И почувствовала, как сильно дорожу  ими. И когда я успела к ним привязаться?
- Стасенька... - протянул  с неописуемым вдохновением  и интонацией  моё  имя этот  рыженький  воробышек.  Потом, когда  мы на обнимались - я им  всё рассказала, что  со мной  стряслось. А ведь, когда я теряла  сознание - мне почему - то показалось, что я  боле  не вернусь в этот мир. А мои друзья  выслушав,  сообщили...  ну… в общем говорил, как  всегда только  Ари от  лица обоих, а Мрака  активно разбавлял  слова  жестами. Оказалось, в тот момент, когда  я коснулась  этой злосчастной книги: они оба ощутили, что в наш мир  проникла  какая - то древняя и непостижимая  магия, неет, даже  Сила, которую  могут  ощутить только магические  существа. Таак, но  я  далека от магии,  чего  ж меня - то так  накрыло? Странно…. А книгу Ари  завернул  обратно  в мантию и  положил  мне  в сумку, при этом  строго настрого запретил  её раскрывать. (Даа, а мне ну, таак "хочется", а особенно после того как с виду безобидная книженция  меня на тот  свет  не отправила!) Я  вообще предложила её  сжечь или  хотя бы выкинуть, но воробышек  сказал, что не стоит- пока не поймёт, с чем мы столкнулись. Так и закончился  этот  яркий  и  странный день, (после появления  в моей  жизни  этих двоих других дней у меня  не бывает!).



      Дэзарэн ван Дарэн (остальные его в ужасе прозвали "Змей ")

Какой жалкий городишко,  вместе  с проживающими  в нём людишками! О,  уже  стихами  заговорил.  А если  ещё  хоть  пару лишних  дней  я  здесь  проведу - и  на дуэлях  стреляться потянет!  - размышлял я,  дожидаясь, пока  мои  шестёрки приведут  этого  прыщавого  заику Пашку, вообще - то он старше меня  порядком  на  300 лет. По сему, по правилам приличия я  должен  его величать не  иначе, как  Павел Игоревич… Да только плевал  я  на эти самые приличия, вместе с правилами! Единственное утешение и развлечение позволяющее хоть как - то скоротать  тягостные минуты ожидания - так это юная  прелестница, пока ещё наивно полагающая, что  она меня хоть как - то  волнует. Ага, сейчас! Нет, она меня волнует,  ещё  и как… в роли  сытного обеда!
- Так как тебя зовут, красавчик?! - потянувшись в сладостной неге, испросила мурлыкающе эта  особа в неприлично  голом  виде. Хотя, и я не в лучшем. Хех. Сейчас мы находимся на съёмной квартире. Естественно в моей комнате…  И в моей кровати…
- Пусть  будет Виктор… -   к чему без пяти минут покойнице знать моё  истинное имя?
- "Пусть  будет Виктор"? Странное имя для такого интересного  парня. -  пыталась  шутить  эта...  блин, а как её звать - то? Чёртовые клубы  с их громкой  музыкой, приличным хищникам  не дают  услышать имена их будущих жертв! Может,  ради  разнообразия спросить? Тогда возникает резонный вопрос: "А на  фига?"  Единственное  на что меня хватило  это  на то  чтобы небрежно снизать плечами. - Ты классный! Во всём -м… - последнюю  фразу  она  произнесла с придыханием, положа  свою  изящную  ручку мне на грудь.  Меня начинает  бесить  её прикосновения - не люблю, когда  меня  лапают, особенно  будущая закуска. Нет, девушка  очень прекрасна, и  тоже… эм… ничего... если  вы меня понимаете…  Но так распределили Судьба и моя прихоть. Так  что пора завершить весь этот фарс!
- Мне часто это говорят! Эй, красавица,  не хочешь  испытать  ещё  одно  острое  ощущение? -  загадочно  начал я. Она  заинтриговалась. Аж, приподнялась,  что бы заглянуть мне в лицо. Пытается понять, что я имею в виду. Поверь, вкусняшка, не угадаешь вовек! Даам, у меня сегодня хищный настрой!
- Да – а… -  ответила  она. Какие люди предсказуемые! Я мысленно улыбнулся. Я так и знал, что она согласиться. - И что  это  за  чувство? - а я тем временем, приблизился  к ней на оптимальное  расстояние для…
- Что за чувство….  чувство ДИКОГО  УЖАСА ПЕРЕД ВЕРНОЙ  ПОГИБЕЛЬЮ!
Меня привело  в  более  - менее осознанное  состояние резкий энергетический толчок. Подобного  я не  ощущал…да никогда! Словно, какая - то   могущественная  Сила зашевелилась и проникла  в наш  мир. И  непросто…  А и осталась в нём! А ведь это именно то, что я уже тысячу  лет ищу и всё время это ускользает от меня. А теперь  я точно знал  где она… Она в этом невыносимом  городишке! Какая удача! То, что  я так  усердно искал, само нашло меня!
- Босс, мы это…  привели этого  заикающегося... того  что  Пашку! Вы ещё хотели его добросить…ну...  это...по поводу….  где  может быть книга! - нарушил мои размышления  грубый громкий голосище  одного из моих верных слуг.
- Молодцы! Но он мне  больше не нужен! - подымаясь с постели, ответил я.
- Но,  босс, а как же книга?! Вы ж столько искали её?! И теперь сдались? - дивился второй  подчиняющийся мне. Я улыбнулся, предвкушая, что мечта скоро осуществиться.
- Вы не поняли! Я уже знаю, где книга и даже  у кого! По этому, разговор  с этим  червяком  не имеет смысла!
- ААА…  КАК?!  Вы узнали - то?!
- Секрет! – вообще-то  книга  сама любезно "сообщила"  у кого она. Именно тем энергетическим импульсом, только магические существа могут прочувствовать его.
- А что тогда  с этим - то делать? - прохрипел третий.
- Что пожелаете! Он ваш!
- Может…это вы б им... того...  перекусите...
- Да я в общем - то уже  всё...  - загадочно  ухмыляясь  и кивая  на кучку  праха, что когда - то  была знойной красоткой. 
- Э - э, босс, мы б с радостью…. так  он это…  встречи  с вами требует!
- Хм...  как  интересно...  требует...  ну что  ж. Ведите! -  разрешаю я привести  сюда этого  Пашку  - слизняшку. О! Опять  на  творчество потянуло! Вот что значит  сытный ужин!
Пока  они тащили  в мои покои гостя, я успел привести  себя в порядок. Нет, мне, конечно, по  боку  в чём  встречать  пленника - хоть нагишом, но  я хотел поскорее  закончить  этот  заведомо пустой разговор и отправиться на  поиски книги. И его привели   под  белы  рученьки…  лучше б не приводили! Жалкое  зрелище! Мужчине  под  сорок, а рыдает, как младенец!  Весь в соплях, избитый, его  всего трясёт...  мммерзость! Так главное этот сопляк-  как  только его  отпустили, бросился мне в ноги так  крепенько обнял  мою  ногу  выше  колена и начал  молить о пощаде,  а из - за  великого ужаса, что его охватил  он  начал  ещё  боле заикаться. Вот  когда  я обрадовался, что  всё - таки предварительно  оделся! Через кожаные  штаны хоть не так  мерзко это безобразие терпеть. Я уже  говорил  что ненавижу, когда  меня бесстыдно  лапают  всякие замарашки! Так  я его отшвырнул всё той же ногой, как  футбольный  мячик, и с такой же  лёгкостью. Павел как там его...   впрочем, неважно, так  смачненько  шмякнулся о  стену, я аж  залюбовался! Вроде бы и не сильно  ударил...  В общем красиво получилось.
- Не убивайте! Прошу- у! ПО...по...ща…дыыы. - рыдал навзрыд этот вот подняв стон и жалуясь  на злую  судьбу  свою, не в силах подняться. Лежит, как  сломанная  марионетка.  Какие эти людишки жалкие! Только  в харч  и годны!  Я поморщился.
- А отчего  я такой  бесполезности, как ты, должен  жизнь  сохранять?! В честь  чего?! -  подойдя  к  стеклянному столику,  где  стояла различная  выпивка, переспросил я. А я говорил, что  ещё  и нытиков  не люблю? Нет? Вот уже сказал!
- Ну... как...  я… я…  вам  пригожу-у-усь!! Ы-ы-ы-ы-ы.  - выдал он  после долгих раздумий и зарыдал.
- Прям, как  в сказке, заговорил! -  ехидничаю бесстыдно я,  наливая  себе  абсента, хоть  напьюсь  с горя. Шутка.
- Какой сказке? -  переспросил тот. Не решаясь  даже поднять головы.
- "Царевна лягушка", слышал о такой? - поднося стакан к губам, отвечаю  ухмыляясь. У меня сегодня хорошее настроение. Впервые за  столько времени.
- Н - нет -т.
-Тю – ю...Вроде бы среди  смертных живёшь, а такой  банальщины не знаешь?! Тебе, что  мама на ночь  сказок не читала? - ещё шире  улыбаюсь. А те, кто привели сюда этого слизня, начали  ржать.
- Н - нет…
- Бедненький… Хочешь,  я тебе  расскажу...  перед ВЕЧНЫМ сном?! - любезно предлагаю я.
- А...а…а можно без сна? Молю-ю-ю! Ну, пожалуйста! - и хрюкнул носом.
- Какой ты скучный  человек! Всё об одном и том же! А зачем мне в слугах скучные  и  унылые  здыхли?
- ....  -  только  всхлипы. Как же меня это начинает доставать! Хотя-я,  может, он  на что сгодиться...в  будущем.  Так в моей коллекции  нежданно появилась  ещё одна  игрушка, только скучная и бесполезная.

АНАСТАСЬЯ
Дыру  мы всё - таки (спасибо Ари) заделали и вовремя: ведь  меня навестила директор...Блин, она как будь - то почувствовала, что с её ненаглядной библиотекой что - то не то.  Она вообще обожает книги, особенно старинные  и  вообще  всю старину: причёски, одежду, мебель (я как - то по работе у неё дома была). Ари и Мрака  еле успели спрятаться. Но, благо, ужасные  пытки  и крики меня  обошли стороной. Так, что можно  с уверенностью  сказать, что день удался. Правда, она  долго всматривалась  в то место, где была  проделана  не без нашей  участи, та самая дырка. Вроде, подвоха не заметила! Фуух!  Ведь мы с замиранием сердца  наблюдали за ней.
Впереди  были  выходные - радость какая!  Высплюсь хоть наконец! Только  не судьба, видно была, ведь мне начали сниться какие - то  ужасы ночью. А такого не бывало сроду, а началось  после того как я схватилась за  эту странную книгу! Снились какие - то монстры,  кошмарики,  картины убийств невинных…последнее  меня  доканывало особо. Уже и успокоительные пью, и  всякие  чаи  снотворные - всё в пустую. А особенно чаще мне  стал  сниться  один и тот же сон про  странного, пугающего меня до икоты юношу с чёрными волосами  с зелёным отливом и глазами, как  у змеи.  Сначала он  просто  снился, а потом  начал  видится… нуу… это…  в таких.... откровенных  сценках... оййй… даже  стыдно  о таком кому  сказать….  Да только не это, меня пугало, а то,  что он  делал  со своими девушками...  он….  как бы…это…  их  жизнь забирал... всю....   после  чего от неё только кучка золы и оставалась. Ужас!  Маме  я ничего не сказала - не хочу расстраивать, а вот  Ари и Мраке не могла не рассказать, ведь они спят в моей комнате - а я частенько  начала  просыпаться  среди  ночи  с диким воплем. Ари  выслушал меня  внимательно и подтвердил мои догадки. Всё дело в книге. И избавиться от неё  нельзя. Я пробовала.  Да простят  меня  все великие библиотекари! И что вы думали? Сжечь  пыталась - не горит. Выбросишь - возвращается (не знаю как). Порвала на мелкие клаптики и в унитазе  утопить пыталась. Не  вышло!!! Вот  зараза заразная!!!!  Я уже просила  Ари  её попробовать изничтожить его магией - он не рискнул. Сказал, лишь, что если ударит по ней - он не жилец. Не знаю, что он имел  в виду. Так, что радовалась я выходным не долго.
  Хотя, знаете, это просто замечательно, когда  твои  кошмары  донимают  тебя  во сне, а не наяву! В этом мне предстояло  убедиться на своей  шкуре.  В понедельник я пришла  позже обычного  на работу. И тут меня ждала неожиданность- на  дверях  библиотеки красовалась  табличка: "переучёт"  кривыми чёрными буквами. Странно:  во - первых кто  тот корявый что вручную  писал эту  табличку и зачем, если  у нас принтер есть, а во – вторых: какой  переучёт, без  библиотекаря - то бишь меня?!! Я стала перед дверью, как вкопанная.
- Не входи туда! - внезапно оживился  Ари до селе, тихо кунявший у меня на плече (из - за моих  "ночных  концертов" ребята  тоже не высыпаются, бедные,) да ещё с таким встревоженным выражением лица! Я никогда  его такого не видела.
- Почему? -  удивилась я.
- Там зло! - как отрезал воробышек.
- Мрака - мрака! Мрака! - поддакивал ему пушистик тоже весь настороженный, даже оскалился. Надо же,  я думала, эти лоботрясы только дурачиться умеют, аж тут на тебе, со всей серьезностью чем – то насторожены. Это заставило меня занервничать. Сильно!
- Не думаю, что директора можно  считать  великим  злом! - решила отшутиться  я.
- Я  имел  в виду  отнюдь не твоего директора! -  ответил многозначительно  воробышек.
- А я тихонечко  зайду -у меня ключик есть и если там действительно  нечто ужасное, так же тихонечко  выйду! - отчего - то я ощутила непреодолимое желание  попасть  к себе на работу. А книга, которая находилась в сумке, стала ещё тяжелей.
- Мы тебя предупредили! Дальше поступай, как знаешь!  - сказал  мой  друг, как - то не по-доброму взглянув на  казалось бы обычную и безопасную дверь.  Я немного поколебавшись, залезла в сумку, нашла ключ, открыла дверь. Сначала я заглянула  насторожено внутрь - вроде бы  никого  там не было. Тишина.
- Ну что там?! - вопрошал  нетерпеливо Ари, заглянув вместе со мной.
- Ничего, но всё - ровно  что - то здесь не так!
- Вот по этому, давай - ка, Стрась, мы зайдём позже, - предложил воробышек.
- Неет!
- Упрямица!
- Цём! - ничего умнее я не придумала  сказать.
- А тогда ладно! - тут же подобрел тот.
И мы вошли. Стараясь не издавать ни звука, мы зорко осматривали окружение. Что- то изменилось в помещении... оно, что ли темней стало и... холодней... От чего мне стало  страшновато. Меня влекло, идти далее и я повиновалась. Я услышала голоса. Выглянув из - за книжного стеллажа, увидела высокого где - то метр восемьдесят ростом, темноволосого парня в окружении  страшных, не-ет, ужасных существ. Эти монстры были поросшие бородавками, шерстью, волдырями, огромные и перекошенные и судя по выражению лиц, туповатые. Парень, который оказался вожаком этих мерзейших тварей, допрашивал Марию Александровну. Она сидела на стуле связанная по рукам и ногам, смотрела на них с широко открытыми глазами полными ужаса. Хотя мне показалось, Мария Александровна этих здоровяков уродских меньше боится, чем загадочного парня.
- Орки и подземный карлик (оказывается, я не заметила ещё одного - большеносого с метр и кепкой существа)... - констатировал Ари, глядя на эту братву насторожено.
- Орки и карлики - это кто такие? - тихо спросила я.
- Мерзкие,  безмозглые  подземные твари, которыми  частенько управляют  злые  создания, вроде того  красавчика, что  пытает твою директрису! - ответили мне.
- А он кто такой ?
- Змей…
- Кто-о-о?! - да только мне не к кому было обращаться, ведь Ари и Мрака  куда - то пропали. Я осталась одна. А тут эти монстрищи. Теперь идея притащиться  сюда  уже не так  мне симпатична! Я нервно глотнула. Колени  тряслись жутко. Тут я чувствую,  что мне кто  -  то дышит  в макушку. Я подумала, может, то Ари  вернулся…оглянулась…МАМА! За моей  спиной  стояло  нечто  безобразное, высоченное и  полуодетое - ОРК! Оно плотоядненько лыбилось, вмиг  схватило  меня. Хотя  я  пыталась сопротивляться, честно - но оно оказалось сильнее.  Меня потащили насильно  к главарю.
- Бос-с! У меня подарочек! О-о-очень аппетитный. Гы-ы-ы, - гнусавым голосом рявкнуло это вот мне на ухо.
- И какой же? - нехотя оторвавшись от допроса с пристрастием Марии Александровны, взглянул в нашу строну юноша.
- Вот глянь - те какая красотень пряталась за той  штукой, где по сто шиша книг! - продолжало дивить мир своей  грамотностью  этот вот.
- Отпусти, увалень! Ты мне все кости наружу выдавишь! Грубиян! - злобилась я. А на самом деле мучилась в ужасе. А этот гад, огромный  и не думал подчиняться. А его "босс" подошёл  медлительным и важным шагом, остановился  на расстоянии  ладони, и хищненько та-ак улыбаясь...  с шумом  втянул  запах  моих  волос. Это, что мы уже по- собачьи здороваемся, обнюхивая пленника. Хорошо, хоть только  с головы начал, а  не это… с попы, как у тех пёсиков.
          - Блин, ты ещё  намного  ниже головы  понюхал. Извращенец! - поспешила  огрызнуться я.
- Ты прав - аппетитненькая и... дерзкая! Можно сказать, с перчинкой, всё как я  люблю. Ням! – не обращая внимания  на мои речи, говорил главарь. Перед мной  стоял  парень на вид не старше, меня лет 22 -24, красивый зараза! Безумно! Если б не эта ужасная ситуация - я б была рада, что на меня  обратил  внимание  такой  очаровашка. У него: длинные, прямые, чёрные волосы  с зеленоватым отливом. Белая  кожа,  раскосые  глаза не обычно зелёного цвета и зрачком явно не человечьим,  а скорее змеиным (ну хоть, понятно за что его Ари  "Змеем" обозвал) и в обрамлении роскошных  чёрных ресниц, алые  губы,  сложенные в надменной ухмылке, а на висках  и на скулах  виднеются маленькие чешуйки, правда, телесного цвета, лишь, с намёком на  зеленцу. Какое роскошное тело у этого прелестника! Ня-ям... О чём, я думаю, да ещё в такой момент?  И одет он  в чёрную с зелёным отливом  кожаную куртку, под ней чёрная рубашка с  глубоким V - образным вырезом  и чёрные брюки, которые  выгодно  подчёркивали его  достоинства. 
- Анастасия?! Что ты здесь делаешь? - вмешалась в разговор  Мария  Александровна  удивлённая моим  появлением.
- Как?! На работу пришла - понедельник же! - Вовремя  отвлекла она меня от  созерцания  этого  чешуйчатого типа, а то мысли лезли самые неприличные.
- Жаль, что ты у меня такая ответственная - не явилась сегодня на работу: жива б осталась! А так пропадёшь низа что! - грустно проговорила та. - Змей, если в тебе осталась, хотя бы  капля  совести - ты не причинишь вред Анастасии! Делай  со мной  что  хочешь -  а  её не трогай!
- Совесть?! Госпожа Мария Александровна, а  вы  точно к тому обратились?! По тому, что у меня совести нету и не было никогда. -  сказал  ей тот, что Змей и рассмеялся, а его подельники поддержали, дружным гоготом.
- И что смешного? - это я. Достали! Ржут с людского горя!
- Так что, извините! Но я сделаю  с  вашей подчинённой  всё, что пожелаю! И знаете, чего мне сейчас больше  всего  хочется?
- Ты совсем стыд потерял, что  сделаешь с ней это прямо на глазах своих  подчинённых?! - неодобрительно  переспросила  моя директор. Таак, это она о чём? Что - то мне не нравиться, куда  нас ведёт этот разговор.
- Да нет же, старая  извращенка! Я хочу  получить предмет моих долгих сысков. -  искренне возмутился  юноша  бандитской наружности.  - И если вы не хотите, что бы ваша подчинённая пострадала -  должны отдать мне это!
- Так ты, Змей Горыныч! Те, чё, надо - то?! - вякнула я. Ну вот, кто меня за язык тянет? Молчала б  себе  в тряпочку, авось, не заметят. Нет же, какого - то тянет на подвиги.
- Ты это мне, будущий ужин? - ответили мне вопросом на вопрос.
- Если здесь есть ещё кто с чешуёй  на морде, тогда не тебе!
- А не слишком ты нахальна, как для  пленницы, которую  ждёт  весьма не радужная перспектива? Ммм, вкусняшка? -  приблизившись  ещё  ближе, сказал  мне этот в прямом  смысле - ГАД!
- А почему бы и нет? Ты ведь всё ровно  меня убьёшь! Я что фильмов не смотрю. Там заложников  вперёд всех мочат! Так почему бы не наболтаться перед  гибелью?- ответила я.
- Злые ты фильмы смотришь, мышка! А ведь, я тебя с радостью отпущу с миром, если  твоя Мария Александровна, будет так любезна, что отдаст  мне моё по праву! -  обворожительно улыбнувшись, он, сказал это.
- Ага, по твоему доброжелательному лицу, а главное - ЧЕСНОМУ! Я прям и вижу, что ты так и поступишь! - ехидничаю я.
- Нет, мышка, ты меня точно волнуешь!
- Я вижу! - многозначительно брякнула я.
- Ты мне ещё тут поговори! И я тебя и вправду возьму прямо на этом столе. На виду у своих людей и твоей директрисы! - шепнул мне Змей на ухо  ТАКИМ тоном, и я ему поверила! Всё! Напатякалась! Я даже икнула не осознано, а по спине пронеслась сотня мурашек. Нижняя губа, кажется, дрогнула, выдавая мое состояние.
- Так я и думал… куда храбрость затерялась! – улыбнувшись, насмешливо  сказал этот вот, ну вот этот… ЗМЕЙ подколодный! - И ты спросила, что мне здесь нужно? Я буду так любезен и скажу тебе! Ведь скоро мы станем очень близки! Мне нужна книга.
- Так бери любую и убирайся! Ты ж в библиотеке, гений! - дрожащим голоском выдала я.
- Неет, мне нужна особенная. Очень древняя книга! Она в чёрной политуре и на ней знак золотом выгравирован: анх с врезавшимся сердцем и солнцем. А твоя наставница явно знает, где эта ценность и не говорит!
- Потому, что с помощью этой  книги ты уничтожишь мир! - добавила моя директор.
- Извольте, вы преувеличиваете, всего лишь людей! Всех до единого! Этих бесполезных, жалких, немощных червяков! Они только и делают, что жрут и гадят - гадят и жрут! Они уже половину планеты угробили. А это их родной дом.  И единственный. - с презрением высказался  Змей и в его глазах читалась такая ненависть ко всему роду человеческому, что страх!
- Змей, так нельзя! Да, люди много ошибок сделали, это по тому, что человечество как вид - самый молодой! Относись к ним с пониманием, как к детям! - примирительно говорила та. Мария Александровна  всё ещё сидела на  стуле  связанная по руках и неодобрительно смотрела на Змея.
- Хех, как к детям говорите... хорошо! Тогда я задам человечеству такую порку, что они век не забудут! - он сказал это с таким выражением лица, что мне страшно стало. Даас, сильно ж этот прекрасный юноша людей - то ненавидит! А ведь, я поняла, что  он  имеет в виду ту самую  книгу, что меня чуть не угробила. Аж тут, я по настоящему  испугалась: она в моей сумочке! И если этот тип узнает об этом то... Нет, не хочу даже думать об  этом! Моё сердце забилось  в бешеном темпе. - Так что лучше говорите  по- быстрей, где эта книга! И мы мирно разойдёмся кто куда. А то ваша подчинённая уже здорово нервничает - вон, как её сердечко колотиться!  -  угрожающе  сказал Змей. Как?! Как он узнал? Он  что  чувствует, когда люди  бояться, подобно змее?!  От этой мысли я разнервничалась ещё боле. Меня пробил озноб, и  опять  дёрнулась нижняя губа.
- Нет! Я уже это тебе говорила.  И не проси. Я ни за что тебе не скажу где она! - упрямилась моя директор.
- Это  ваше последнее слово?!
- Да! - резко ответила та. Она была непоколебима, в её глазах не было ни тени страха, даже и мускулом на лице не дрогнула. Вот это выдержка! Вот бы и мне так!
- Ну что ж, видит Бог, я хотел  завершить  всё  миром, но  ваше не уместное  упрямство…  будет  дорого стоить  вашей подчинённой! - и на этих словах Змея один из орков  свалил  всё,  что находилось на моём рабочем  столе на пол. Таак...  мне это совсем не нравиться… это  толкает на нехорошие мыслишки! Нет.
- Что ты собираешься делать? - взглянув на действия орка, спросила моя директор.
- То, что вы предложили....  возьму вашу подчинённую! Своего не добьюсь - так хоть развлекусь!  А вы ведь наслышаны, что  стаёт с девушками после близости со мной? Не так ли? Ооо... по лицу вижу, слыхали, ещё как! - и он многозначительно  ухмыльнулся. Отчего мне стало дурно  ещё боле, да как и Марии Александровне.  Подельники Змея начали подхихикивать...  сволочи! Я не знаю, что там случается с любовницами, после близости  с этим гадом и знать не желаю! Змей мне по началу, понравился - не буду крыться, но он умело  сделал всё, что бы я его возненавидела! Я беспомощно посмотрела  на  Марию Александровну, а она отвернулась. - Ну так как?
- Наслаждайся!  - после некоторых раздумий  выдала она. Я не могла прочесть  на её лице ни какой эмоции. Неужели, ей действительно по боку, что этот демон во плоти сотворит со мной?! Хотя с какой стати ей меня жалеть - я всего лишь её подчинённая. И какая разница, каков мой конец: пусть хоть живьём сожрут, я ж ей никто! И я не могу её осуждать. Шумный выдох вырвался из моей груди. Меня по приказу Змея  поволокли к столу. Нет, я могла бы  отдать  ему  книгу и всё бы  закончилось. Да только я сомневаюсь, что такие типы, как Змей, оставляют  ненужных свидетелей живыми. Хоть получи он книгу - мне хана,  что нет - тоже. С единственной разницей, если она попадет в его лапы - пострадаю не только я, а и все люди Земли. Этого я допустить  не могу. Только  не знаю почему... Вот чувствую необходимость сего решения! Меня отпустили, когда  я оказалась возле стола, орки отступили, подошёл Змей явно довольный таким раскладом. Вот он совсем рядом  - я чувствую его дыхание  на своей коже. Я опускаю глаза не в силах  видеть этого ужаса. Змей ласково проводит костяшками пальцев по моей щеке.
- Какая ты нежная, просто  чудо. Интересно, а ты везде такая? - шепчет этот нахал. У меня вспыхивают  щёки. Блин, умеет вогнать в краску!
- Да пошёл ты! - не выдержала я  и сказанула.
- Пойду, когда закончу с тобой, мышка!  - и Змей резко повалил меня на стол. Ай! Я кажется, затылком  ударилась. Больноо... И это не последняя боль,  которую  мне предстоит испытать сегодня. И когда всё успело стать так паршиво?! Слёзы пришли сами, хотя их никто не звал.
- Неет. Не хочу-у...  -  прошептала я. Мотнула головой, отчаянно надеясь, что это плохой сон.
- Скажи за это спасибо своей руководительнице! И её упорству. Видишь, мышка, как ценит наша уважаемая Мария Александровна  своих работников! - ехидно подметил Змей, взглянув  на директрису, а она отвернулась от неприглядного зрелища.  – Эй, вы! Пусть эта упрямица видит всё, что станет с её работницей. Пускай к ней придет осознание степени тяжести вины! Ведь за последствия я ответственности не несу! - и он разорвал мою блузку, да так, что пуговицы посыпались градом на пол. Я аж ойкнула.  Нет,  можно пытаться сопротивляться - убегать, но этот вот… догонит и  всё ровно словит... не он так его орки. Я всхлипнула. Мне стало тяжко на душе и больно, а ведь это только начало. Хорошо, хоть Змей красавец не виданой красоты...  Что за  вздор?! Разве мне должно стать от этого легче?! Увы, нет!
- Ари... - внезапно вырвалось у меня так тихо, что я сама не сразу услышала,  и ещё несколько слезинок покатилось по щеке. Змей их смахнул языком.
- У тебя чистая  душа.  И не смотря на то, как с тобой  повелась твоя директор - ты не испытываешь  к ней ненависти. Чудосия! - радовался чему - то Змей. - Ты особое лакомство! И стоила что бы прийти  сюда.  - и он скинул с себя куртку, потом расстегнул полностью рубашку.
- А ты скорый  труп!!!! – раздалось, внезапно, откуда- то сверху.
- Не понял, это кто здесь такой умный, а? - приподнялся с меня Змей и окинул грозным взглядом всех присутствующих. Орки пугливо  наперебой утверждали,  что они тут не при чем.
- Я!!! - воскликнули сверху и прежде, чем я успела сообразить что – либо,  прогремел взрыв.  Орков  и Змея не стало в библиотеке, как они испарились все разом. - Стрась, милая моя, сердце моё, как ты?! - и что - то маленькое  приземлилось  мне на оголённую грудь. Ари!  А возле Марии Александровны  Мрака, пытается перегрызть  связывающую  её руки верёвку.
- Ари...  -  не веря своим глазам,  повторилась я. В моей душе ощущалось такое  тепло и нежность по отношению  к этому малявчику. И я, поднявшись резко, прижала  его  к своему  сердцу, то бишь, к груди. – Воробышек... мой любименький... я... я… тебя...
- А- А -А!! ЗАДУШИШЬ!!!!!! - вопило это  чудо, трепыхаясь  у меня в объятиях.  Я немного ослабила  обнимашки, но не желала расставаться с ним. Мою кожу щекотало пушистое и нежное оперение Ари, я чувствовала его сердцебиение, сердечко настолько было мало, насколько сам владелец... нет даже... меньше... и такое храброе. – Стася...  - это прозвучало так нежно, я заглянула  в его мордочку, ища  глазёнки. О, Бог мой! Сколько  в них нежности! Чем?! Чем я заслужила такое безгранично хорошее отношение?! - Стася... я понимаю, сейчас не время  но...молю...   всего об одном поцелуе...
- Не знаю, зачем  он тебе, но...  бери... - и я  преподнесла его  к своему лицу поближе, готовясь целовать. Аж тут облом подкрался незаметно - в лице Марии Александровны.
- А ты молодец, пернатый, ловко ты  с ними разобрался! - проговорила она, скидывая  уже не сковывающую её движения верёвку. - Что ты с ними сделал?
- Увы, убить - не убил, но отправил  туда, откуда они не скоро выберутся! - нехотя ответил Ари, огорчённый тем, что так и не получил желаемого.
- И куда же?
- В пустыню Сахару - пусть позагорают.
- Значит, у вас есть время, что бы забрать с собой книгу и отправиться в Аскардию! Только там  Змей не доберётся  до книги.
- Блиин, а можно не в Аскардию? А, например,  в Заповедный Лес, к ушастым. Они  тоже Змея ненавидят  - и с радостью  не позволят ему заполучить книгу! - разволновался отчего - то Ари.
- Увы, только в Аскардию! Там моя сестра живёт по магической школе. Она  глава  Гильдии  магов.  Только  ей  я могу доверить книгу. Я, понимаю почему ты не жаждешь побывать  в этом  городе: ты маг - изгнанник или прячешься от кого – то. Так ли? А в Аскадрии, ты опасаешься разоблачения? - взглянула внимательно  на  воробышка Мария Александровна, сказала это, и подошла к нам.
- Крыться не буду - вы правы! В Аскадрии  много  осталось моих недоброжелателей. Но, коль  путь Стаси лежит  туда  - я с ней!
- Таак... А теперь  вспоминайте, что я тоже здесь -  и быстренько  рассказывайте,  что тут  происходит. А особенно  кто этот тип, что меня чуть не...- и я осеклась на последнем слове. 
- Позволь мне объяснить… - начала  моя  директор. - Змей - это неведомое существо пришедшее к нам из Тёмного мира.  О нём почти ничего не известно, только  то, что он не пойми  отчего ненавидит людей! А ещё ни один: маг, вампир иль эльф  не рискнёт  с ним состязаться! Ведь этот выходец  из  темномирья  не чувствителен ни к какому виду магии: будь - то вампирья,  чародейская, эльфийская! А ещё у Змея есть одна особенность - одним прикосновением он  вытягает  жизнь из любого живого существа. И никакие защиты  не помогут. Змей, таким образом  питается и поддерживает свою  бессмертность и неуязвимость. Особенно он любит "питаться" молоденькими девушками, предварительно их соблазнив. Но это ещё пол беды. В последние 200  лет он одержим  идеей  полного изничтожения рода людского! А для этого ему нужна  книга.
- Ведь  в книге до фига ритуалов позволяющие  вызвать  любую разрушительную  мощь и  уничтожить всё и вся! - добавил Ари задумчиво.
- А ты откуда  знаешь, что в этой книге находиться, а, пернатик?- смотря с подозрением на Ари Мария Александровна.
- Тогда  и я задам вопрос: вы ведь знали, что  книга у Стаси? Тогда откуда? - воробышек спросил у неё, заглянув  в глаза директрисе с вызовом.
- Да, ты меня подловил, умник, я знаю и уже давно, что книга у Анастасии! Откуда?  Я всегда знаю, что происходит  в моей библиотеке! И для этого мне не нужны  скрытые камеры, ведь у меня есть старое, проверенное веками зеркало-правды! - улыбнувшись краешком губ, выдала директор.
- Кто у нас тут злодей я поняла! Но с какого перепугу я должна  рисковать  своей  шкурой и тащиться невесть куда к вашей названой сестре?! У меня, между прочим,  работа, друзья и самое главное - мама! Что я ей скажу? А если меня убьют ненароком - кто о ней позаботиться? - решила высказаться я. Нет, чего это они решили, что именно я тот герой, который не побоится  сразиться со злодеем? Я ж трусиха! Да к тому же я бессильная перед  столь крутым Змеем.
- Анастасия, прости за то, что чуть не пострадала  из  меня! - проговорила та, а в глазах можно прочесть сожаление. Я поняла, что директор не хотела мне зла. - Но книга, ни при каких обстоятельствах не должна попасть к Змею! Иначе...
- Я поняла - пипец людям,- досказала за неё слово я.
- Анастасия, что за выражения - да ещё в святая-святых библиотеке! – возмутилась, нахмурив тонкие брови Мария Александровна.
- Имею право, после пережитого!
- Ладно. Отвечая на твой вопрос - ты только, ты сможешь  доставить  книгу в целости и сохранности. Я полностью доверяю тебе, как самой себе и своей  сестре! Поверь, я не многих удостоила своим доверием!
- Не, я рада! Но  я не владею магией, ни какими сверх способностями. Так как мне одолеть  такого грозного противника?! И с чего вы взяли, что мне хватит сил?
- Ты особенная, ты сильнее, чем хочешь  казаться! Ты  справишься! А главное, твоя  сила  - это чистая душа и сердце!- увещевала меня пламенно Мария Александровна.
- Да-а! Это о-очень мне поможет. В борьбе с бессмертным существом и почти непобедимым!- не смогла утаить сарказма в голосе я.
- Ты недооцениваешь силу воли. Человек с чистым сердцем на многое способен, даже если он сам этого не знает.- не согласилась директор.
- И всё -таки мне страшно!- призналась я.
- И правильно - так должно быть.- погладила ободряюще по плечу меня Мария Александровна.
Блиин... вот вляпалась! Нет и надо было мне полезть  в ту нишу и взять эту книгу!
- Анастасия, помни  от  тебя  зависит судьба человечества. -  во как - слыхали! Всё! Я попала на геройство.  И  не отвертеться теперь. Лажа...
Перед  тем  как мы уходили из библиотеки, Мария Александровна сказала:
- У тебя, очень необычный воробышек, девочка!
- А вы не совсем обычная  директор  Городской библиотеки! - ответил ей задорно Ари.