Часть 49. Алекс

Лина Ван
От ли­ца Гло­рии

До­рогой днев­ник!

Я так дол­го уже ни­чего не пи­сала, иног­да да­же ка­жет­ся, что паль­цы ме­ня не слу­ша­ют­ся...

Ру­ка за­мер­ла над тет­радью - я ус­лы­шала ша­ги.
Спря­тав днев­ник под по­душ­ку, я сде­лала вид, что ни­чем не за­нята.
Не хо­тела, что­бы пар­ни во­об­ще зна­ли, что я ве­ду днев­ник.
Дверь при­от­кры­лась, и к мо­ему боль­шо­му удив­ле­нию, из-за нее по­каза­лась го­лова Алек­са.
-Не ме­шаю?
-Да нет.
Он ти­хо за­шел и прик­рыл дверь.
Об­ра­тив вни­мание на то, как я оша­раше­на его по­яв­ле­ни­ем, он ус­мехнул­ся.
-Стив с Мар­ком ку­да то уш­ли.
-Мм.
Вот, зна­чит, по­чему Алекс так бес­па­лев­но при­шел ко мне.
-О чем то хо­чешь по­гово­рить?- я се­ла по-ту­рец­ки и сло­жила ла­дони "до­миком".
-Зна­ешь, тот по­целуй...
-О­оо, нет, нет,- толь­ко ус­лы­шав на­чало пред­ло­жения, мне уже ста­ло дур­но. -Я ни­чего не знаю и ни­чего не пом­ню. Все.
-Нет, ты не дос­лу­шала...
-Ду­маю, нам луч­ше сме­нить те­му.
Он мед­ленно кив­нул и опус­тился к крес­ло, сто­ящее око­ло кро­вати.
-Ты все еще ду­ма­ешь о су­ици­де?
-Иног­да. - приз­на­лась я.
Врать ему я не хо­тела, это все рав­но ни до че­го хо­роше­го не до­водит.
-Ты хоть по­нима­ешь, что бу­дет с на­ми, ес­ли ты убь­ешь се­бя? Что бу­дет со Сти­вом?
-Вас не бу­дут ис­кать. Вам бу­дет луч­ше. И ему то­же.
-Ду­ма­ешь?- он рас­сме­ял­ся. -Мы, по тво­ему мне­нию, ан­ге­лоч­ки, что нас прес­ле­довать не бу­дут?
Я зло взгля­нула на не­го, но он да­же и не за­метил.
Алекс лю­бовал­ся крас­но- оран­же­вым за­катом, вид­невшим­ся за ок­ном. Чу­дес­ное зре­лище, но сей­час мне бы­ло не до это­го.
-Как ты ос­та­ешь­ся та­ким спо­кой­ным?- не вы­дер­жа­ла я.
-Спо­кой­ным?- он пос­мотрел на ме­ня и на се­кун­ду я уви­дела все эмо­ции, про­мель­кнув­шие в его гла­зах - страх, от­ча­яние, до­сада и... Зло­ба.
Не труд­но бы­ло до­гадать­ся, кто его так расс­тра­ива­ет и вы­зыва­ет злость.
По­лиция.
Ес­ли бы не она, то они бы как всег­да ез­ди­ли по го­родам и да­вали кон­церты, в пол­ном сос­та­ве...
Но вре­мя не вер­нуть на­зад, и Джея уже не вос­кре­сить.
-Кто ска­зал, что я спо­кой­ный?- пов­то­рил уже ти­ше Алекс.
Он буд­то снял мас­ку.
Пе­редо мной был хруп­кий па­рень, ко­торый бо­ит­ся бу­дуще­го.
Его пле­чи по­ник­ли, спи­на сгор­би­лась. Он об­хва­тил но­ги ру­ками и при­жал го­лову к ко­леням.
Он, в свои 26, выг­ля­дел как ма­лень­кий без­за­щит­ный маль­чиш­ка. Мне за­хоте­лось его об­нять. Что я в об­щем то и сде­лала.
Алекс вздрог­нул от мо­его при­кос­но­вения, но то­же об­нял ме­ня.
Так мы и сто­яли.
Эти ми­нуты тя­нулись как ча­сы.
Рань­ше, я ни­ког­да не ви­дела Алек­са та­кого. И, воз­можно, ви­жу в пер­вый и пос­ледний раз...
Но этот ве­чер нав­сегда из­ме­нил мое от­но­шение к не­му в це­лом.