папилляры пальцев

Илья Васильев
папилляры пальцев
чувствую я кожей сжатых ягодиц...

завертелись мысли
в бурном! диком! вальсе!
и...
закрылся Мир весь
под замок ресниц...

трогает бутончик
нежно...
осминожка...

погружаясь глубже...
как же Он шершав...

Дааааа...
ОООО!!!
 
Даааааа...

Блаженннннствооооооо...

Не спеши-и-и-и...
немножко...

Лепестки у "розы"
заглотил...
"удав-в-в-в-в-в-в"...

словно
школьный циркуль,
чертит он окружность.
И...
соединяет
точку "G"
и
"G"...
а потом,
прямые...
эллипсы...
кривые...
Сколько ж во Мне точек?!!!
Милый! Подскажи!!!!!

И усы...
И губы...

Вот добавлен пальчик...

Теребятся струны
у моей Души...

Милый мой!
Любимый!
Ласко-выыый...
обманщик!

Ты же не Землянин!!!!!

Мне свою планету
в звёздах покажи...

Всё.

Я впала в бездну.

и туман окутал
разноцветье мыслей...

Ширь! Восторг! Полёт!

Ты не представляешь!
Мне не интересно -
Что сейчас с природой,
Время ли идёт?...

Пью твои я губы...

Ты во мне же - Весь!

Нежность!
Сказка!
Чудо!...

и...
родилась песнь...