В Поле Зрения. Битва За Спасение. Эпизод 4

Дудин Денис
ЭПИЗОД 4: Вертолёты
Настало время идти в пасть к дьяволу. Пора заключать союз с Верой. Я позвонил по телефону, с которого звонил агент. Он взял трубку.
Он: Зачем ты звонишь на этот номер?!
Я: Я хочу предложить вам кое-что...
Он: Если ты про 'бомбу', то ты был прав, это не ты. Хехе.
Я: Существует другая секта. Это Безверие. У того человека был их символ.
Он: У какого человека?
Я: Который возился около ракеты.
Он: Ясно. Это Безверие не понимает истинной цели! Они ненавидят нас, а мы - их.
Я: Так вот моё предложение: я... ммм... хочу объединиться с вами... для предотвращения терактов...
Он: Ты всё же понял истинную суть бытия!
Я: Я этого не говорил.
Он: Но всё же. Хочу тебя порадовать – Миша больше не глава секты. После того, как он так трусливо сбежал от тебя, мы поняли, что ты очень сильный человек. Поэтому союз с тобой – большая честь для нас.
Я: Нам во что бы то не стало надо дать этому кораблю выйти из нашей атмосферы.
Он: Да. Ты несомненно прав. У нас уже есть план. Мы будем сопровождать его на вертолётах. Если кто нападёт, мы будем готовы дать отпор.
Я: Но где же вы их возьмёте?
Он: Украдём, конечно же. Запуск ракеты назначен на завтра. К этому времени мы должны быть готовы.
Я: Я сделаю всё, что смогу.
Он: Не вздумай погубить ракету. Это наша надежда. Пока.
Таким образом, я всё-таки заключил сделку с дьяволом. Собравшись с духом, мы с Димой и кучкой сектантов пошли красть вертолеты.
Была ночь. Мы были одеты в чёрное. Охраны практически не было. Поэтому, всё было просто. Чтобы на наш вертолёт никто из сектантов не забрался, мы сразу запустили мотор и улетели, сказав, что идёт охрана. Но каким-то образом на самом деле к ангару пришла куча охраны. Мы припарковали вертолёт около агентства.
Наступил день вылета. Мы подождали до времени отправления и полетели. Я сел за управление, а Дима взял пулемёт, ракетницу и готовился отстреливаться. Мы полетели и встретились с остальной группой. Затем мы полетели к ракете. Пока она поднималась, мы кружили около неё. К нам стал приближаться истребитель. У него не было опознавательных знаков. Он стал стрелять ракетами по кораблю. Но они были не самонаводящиеся. Поэтому он не попал. Мы начали атаковать его. Он со свистом полетел вниз. К нам стали приближаться другие вертолёты и обстреливать нас и ракету. Мы защищались, как могли, но этого было мало. У Димы закончились боеприпасы. Тогда я сказал ему взять управление и использовать бортовые орудия, но перед этим подвести вертолёт над вражеским. Он подвёл, и я спрыгнул на вражеский вертолёт. Я зацепился за дно и стал подбираться ближе. Поняв, что необходим элемент неожиданности, я резко запрыгнул внутрь и применил свою безотказную тактику.
Время замедляется. Нельзя нападать в-открытую. Только контратака. Первый нападает. Я хватаю его руку, бью локтём в лицо, за руку тяну его к обрыву и вываливаю из вертолёта. Первый готов. Начинается серия ударов. Оглушаю второго, беру за воротник, выкидываю из вертолёта. Второй готов. Пристреливаю пилота, выкидываю из вертолёта. Время возобновляется.
Таким образом я завладел ещё одним вертолётом. Стреляя из бортовых орудий, я уничтожил часть вражеской эскадры. Другую часть уничтожили остальные. Ракеты покидала атмосферу. Мы могли улетать.
Тем временем в новостях.
Репортёр: Мы ведём репортаж с места старта ракеты на Марс... О, вы только посмотрите, 3, нет 4 вертолёта обороняют ракету. Да! Ракета спасена! Этим ребятам надо бы вручить медали! Они молодцы...