В Поле Зрения. Битва За Спасение. Эпизод 2

Дудин Денис
ЭПИЗОД 2: Внедрение
Первым делом в предотвращении конца света было проникновение в секту и попытка понять их замысел. На задание пошли, как обычно, мы с Димой. Я одел белую куртку с капюшоном, а он - чёрную. Я взял мачете, пистолет и пару гранат (на всякий случай). Дима взял катаны, дробовик. Для постоянной связи с агентством мы взяли незаметные наушники с микрофоном. Мы нашли сайт секты и зарегистрировались там. Получив идентификационные ключи, можно было отправляться в путь. Но секта постоянно меняла место встречи. Нам надо было проследить за тем, кто знает о них. Как не жаль это признавать, но это был мой бывший агент. Мы пошли его искать.
Я: Я на улице. Видите цель?
Техник: Подожди-ка... Вот. Всё! Вижу. Поверни на перекрёстке направо.
Я: Да. Вижу. Он на другой стороне. Следить за ним будет непросто. Этот человек хорошо обучен. Мной... Он умеет распознавать слежку. К тому же, он меня знает. Дима, иди на его сторону. Тебя он не знает. Не дай ему обнаружить себя.
Дима: Понял. Постараюсь.
Я: Тогда отбой.
Мы продолжали за ним следить. Он нас привёл к какому-то зданию. Мы вошли внутрь. У нас потребовали идентификационные коды. Когда охранники их проверили, нас пропустили. Мы вошли в толпу. На пьедестале стоял Миша.
Миша: Здравствуйте, мои друзья, и да поведёт нас Вера к нашему будущему! Ура!
Все крикнули 'ура'. Ко мне боком подошёл переметнувшийся агент.
Агент: Я знаю, зачем ты здесь. Я специально привёл вас сюда. Получай, что хочешь, и уходи.
Миша: В этот современный век технологий мир совсем опустел! Источников энергии почти не осталось! "Как дальше жить?" – скажете вы. А я отвечу! Марс – наша единственная надежда! С этим миром надо покончить! Но не причиняя никому вред! Мы используем изобретения человечества против него! Показав, что сама планета не хочет его! Тогда соберутся корабли, и мы улетим! На Марс! Те же, кто останется, будут обречены.
Агент: Ты услышал, что хотел. Но ты ещё здесь. Я не соврал, сказав, что специально привёл тебя сюда. Миша хочет твою голову.
Я: Что!? Ты завёл меня в ловушку!
Агент: Я предупреждал, что при следующей встрече мы встретимся как враги. Что ж, ты сам этого захотел.
Миша: И сегодня у нас особый гость! Покажите нам его! (Все расступились) Этот человек доставил нам столько несчастий! Не дадим же ему помешать нам очередной раз!
Все стали подступать ко мне.
Я: Дима! Давай!
Раздались взрывы. Я выхватил пистолет, начал отстреливаться. Дима расстреливал сектантов из дробовика. В образовывающиеся кучки мы кидали гранаты. Таким образом, и гранаты и патроны у нас закончились. Я достал мачете и стал рубить всех с плеча.
Я: Ну кто ещё осмелиться покуситься на жизнь 'неверного'?! А?!
Оставшиеся люди стали отступать. Миша сбежал. В этом здании делать нам больше было нечего. Мы осторожно ушли.
По возвращении в агентство я собрал сотрудников.
Я: Вот и настал очередной переломный момент. Знаю, такой уже был 2 года назад, но этот гораздо серьёзнее. Сектанты Веры собрались устроить конец света. Но это будут не взрывы, землетрясения или извержения вулканов. Это будет информационный апокалипсис. И мы пройдём его, как и прошли 2 года назад! Вместе у нас всё получиться! И мы остановим Веру! Чего бы это не стоило!