В Поле Зрения. Битва За Спасение. Эпизод 1

Дудин Денис
ЭПИЗОД 1: Начало
Как обычно, я встречался со своим агентом из Веры. Он вёл себя весьма странно.
Я: Ну привет. Какие новости?
Агент: Я так больше не могу! Это последний раз, когда я даю тебе информацию.
Я: Не понимаю, о чём ты.
Агент: Я наконец-то поверил... Этот мир умирает! Он обречён! Наше будущее - Марс! Этот мир необходимо уничтожить как часть прошлого, тянущего назад.
Я: Ч-что вы собираетесь сделать?
Агент: Ну, логика всегда была твоей сильной стороной...
Я: Нет! Вы же не...
Агент: Корабль отправляется через неделю. К этому времени всё будет готово. Прощай, больше ты меня не увидишь...
И он пошёл прочь, но остановился и, обернувшись, сказал, как бы продолжая предыдущую фразу: "Но если мы встретимся ещё раз, то будем по разные стороны враждующих ... (это слово я не расслышал)". Сказав это, он отвернулся и ушёл.
Сектанты Веры собирались устроить апокалипсис, таким образом вынудив людей эвакуироваться на Марс. Но эта планета была ещё мало исследована. Нельзя было больше оставлять Веру. С сектой надо было покончить.
Я пришёл в агентство. Когда я проверил почту, обнаружил сообщение от того же, кто присылал мне номера (кто бы это не был). Я открыл его в нетерпении. Всё письмо было усыпано цифрами. Что это было, я не знал. Если это были номера, то значило ли это, что всем людям угрожает опасность. Это совпадало со словами агента. Значит, они и вправду замышляли конец света. Но как можно остановить апокалипсис? У меня на компьютере высветилась командная строка.
Root: О! Тебе пришли номера! Я боялась, что такая большая посылка не дойдёт до тебя.
Я: Опять ты! Я так и не знаю, кто ты такая. И что это за цифры?
Root: Как я уже говорила, зови меня Рут. Тебе пришли номера паспортов всех людей на Земле. Там и твой тоже есть.
Я: Миру угрожает Вера? Так я понимаю?
Root: Именно. Но не в том плане, что ты думаешь.
Я: А в каком?
Я: Эй! Ответь мне!
Root: Ты сам всё узнаешь. Когда придёт время.
Проклятье! Что именно значит апокалипсис другого плана?!
Задавая себе эти вопросы, я включил новости.
Ведущий: Ресурсы Земли исчерпаны.
Ведущий: Освоение Марса продолжается.
Ведущий: Корабль снаряжён и готов к отправке... через неделю.
Митингующий: Оставаться на Земле бессмысленно!
Митингующий: Нам нужен новый мир! Этот мир мёртв!
Сектант: Вера приведёт нас к новому чистому будущему.
Сектант: Совершите прыжок веры!
Ведущий: По ходу Земля и впрямь бесплодна.
Ведущий: Но что ждёт нас на Марсе?
Кто-то: Это бессмысленно!
Я выключил телевизор. На это было больно смотреть. Я подумал, что всё стало ещё хуже, чем прежде. Так оно и было...