Первый помёт

Рина Трифонова
 Первый помет случается у всех, но не все продолжают вязать, поняв и ощутив на своей шкуре простую истину:" За деньгами нужно нагнуться".В прямом и переносном смысле.
Почему все же решаются вязать?
Чаще не подумав и не взвесив все "за и против".Вернее не заметив "все против".Купили суку "за дорого"-значит надо повязав ,отбить деньги.
Купили дешево-тем более,надо повязать-глядишь,обогатимся.
-Вон,у соседей сука повязана,чем мы хуже?-роится навязчивая мысль в хорошенькой головке хозяйки.
Зачем-то повязала и я, тогда,давным давно,правда, подойдя к выбору пары серьезно.
-Это у тебя первый помёт?-спросила у меня заводчица кокеров,живущая по соседству, заметив меня бредущую еле-еле.
-Да! А что,заметно?
-Мне, да. На тебе лица нет. Я когда в первый раз повязала,потом три года не вязала, не могла решиться.- ответила она.
Я согласно кивнула и ответила:"Только сдуру можно на это решиться"
-В нашем полку идиотов прибыло!-рассмеялась она.
А начиналось все очень очень бодро и оптимистично.
 
Я изучила всё про роды и родильные ящики. К выводу я пришла не утешительному:вольер не должен быть маленьким.Пришлось выбросить любимый сервант моей тёти, несколько тумбочек и пару шкафов из комнаты где должны были состоятся роды.
Муж отказался участвовать в акте вандализма, пришлось позвать друга-фигуранта,который имел представление о том какими должны быть вольеры для щенков. По занятости он вырвался ко мне в девять вечера ( и что интересно, это их" фигурантское" стандартное время приезда ,когда надо стоить вольер). Пилить и строгать мы начали в девять тридцать-это и было началом эпопеи под названием: "Первый помёт".
У нас дружный дом и мы соблюдаем,сговорясь, закон омерты-"всё бывает, может и тебе ночью придётся пилить,так что,потерпи а если сможешь, помоги". В тот вечер,правда,никто не пришел,но и на дрель никто не жаловался.
Вскоре Узи родила,аж десять щенков! Рожала спокойно и деловито,без патологий-но мне все равно весело не было.От родов я отходила почти неделю.
Как содержать помёт мне рассказали в подробностях мои друзья фигуранты,работавшие в армии в "родилке".
Все просто-все кипятим,всё моем, дезинфицируем и живём в таком режиме:
Сорок минут сосет первая пятёрка.
Убираем их.
Переворачиваем суку.
Сорок минут сосет вторая пятёрка.
Убираем и даём отдыхать сорок минут суке.
И так КРУГЛЫЕ СУТКИ.
В конце второй недели ,я и мой муж начали заговариваться, а новая стиральная машина "рухнула"- она, бедолага,стала издавать дикие звуки при отжиме. Щенки росли на льняных простынях чисто белого цвета- что потом сыграло со мной злую шутку-при виде белых простыней,они оживлялись и бежали туда писать.
Начался прикорм. Мой друг,когда строил вольер, был основательно замотан и поэтому сделал вход только для собак,мне же приходилось тренировать растяжку высоко поднимая ноги,чтобы войти в "щенятник".
Мах ногой-взяли одного щенка, покормили.
Мах ногой-положили щенка на место.
Взяли нового щенка- мах ногой.
И так десять раз- десять щенков. Я тогда похудела на десять килограммов - ведь прикорм был не один раз в сутки.
Щенки начали расти, и стали кусаться-пришлось терпеть. Начала дома носить двое мужниных брюк и его толстовки.
Жили так:Сон.
Проснулись-кусаем маму.
Спим.
Проснулись-кусаем маму.
Последний щенок был продан в четыре месяца,урон в квартире был на нуле-прогрызенный насквозь диван,уничтожены обои на стенах,всё остальное на моём теле. Синие ноги и живот и руки.
Тем временем,в квартиру под нами въехали снимающие,вот они и стали писать заявления в милицию.
Первое заявление было "травле питов на бомжей" в моей квартире.
Второе было о "том, что мои собаки прогрызли линолеум и писают на бетонную плиту".
Пришел участковый,посмотрел на милых щеночков сидящих на белых одеялах, на двойном слое линолеума ,сфотографировал это ушел.
Один из щенков,был тревожн. Он просыпался в четыре утра и слыша звуки лифта в подъезде, и начинал гавкать. Сосед снизу,в ответ,начинал бить палкой в потолок-просыпался весь помёт и начинался ор.Однажды он вызывал милицию,дав ложную информацию о драке. В итоге,его оштрафовали.Это его совсем обозлило и пару раз днём он пытался вышибить мне дверь-зачем,не знаю.
По совету бывалых,чтобы щенки не просыпались ночью,мы разрешили им спать в нашей кровати. Спали они мирно,но была одна беда-очень им нравилось пописать на белую постель. Как сейчас помню:
Просыпаюсь утром,на меня смотрит озверевший муж,держащий свою подушку и спрашивает меня:
-Кто нассал??
-Я-лениво-Аграм наверное.
Когда щенкам стукнуло два месяца с половиной и я повела их гулять то сразу взяла пятерых,но вернулась домой очень быстро-от напряжения,дома упала в обморок.С тех пор я гуляла по тройкам.Наше ЖСК с интересом наблюдало,как я бегаю кругами по району.
-Деточка,зачем ты свою собаку свела?-спросила меня соседка- Ты так выглядишь,краше в гроб кладут!
-Сама не знаю!-задумчиво ответила я и села на ступеньки-сил не было стоять.
Она участливо смотрела на меня.
-Ты от продажи щенков разбогатела?
Я отрицательно мотнула головой.
-Так зачем тогда?
-Хотелось щенка себе оставить-промямлила я.
-Так иди лучше купи,чем не давать всему дому спать!-выдохнула она.
И куда-то улетучились мои доводы про крови, родословные,кобелей и их качества.В тот момент я радовалась моменту отдыха-возможности посидеть на ступеньках лестницы.
- В следующий раз обязательно куплю!-пообещала я ей.
Прошло время, я вяжу очень редко, почти всегда "для себя". Но на вопрос:
-Зачем тебе это?-так и не придумала внятного ответа.Говорить про крови,кобелей,сочетания, селекцию-с простым человеком смысла нет.
Оставим это для себя.