Говорят дети. Севе 2, 5 г. Уточняет и пр

Зоя Севастьянова
1.

- Это полотенце для гукам? А это для ногам? – каждый раз уточняет внук, вытирая ручки после мытья.
Вариации: - Это для гуков? А это для ногов?
******
2.

Сева: - Не надо выключивать свет!
******
3.

Сева дует на кашу: - Она что-то в сторону летит, - удивляется внук.
******
4.

Сева разглядывает фотографии на мониторе: - Мама смотгит гыбку, - говорит он про маму, стоящую у аквариума.
******
5.

- Когда будет дождь собигаться?
- Уже собирается, - смотрю я на пасмурное небо.
- Он не собигается, он пгосто капает.
******

6.

Сева: - Как надо собигать (рассыпанную кашу)?
- Пальчиками!
- Пальчиками зачем?
- Чтобы чисто было!
******
7.

Сева ест зоологическое печенье: - Я не съем этого багашка!
- Поделись с бабушкой
- …Запрещаю! – говорит он.
- Что запрещаешь? - удивляется бестолковая бабушка.
- Потому что!
- Потому что?
- Потому что! – второй раз повторяет внук, который просто не хочет делиться, а сказать об этом не решается.
******
8.

- Дай, пожалуйста, пульт, - прошу внука.
- Где он?
- На телевизоре!
- Я не визу! – смотрит Сева почему-то на шкаф.
Пришлось некультурно ткнуть пальцем в сторону телевизора.
Внук взял пульт: - Я по нему пОзвоню…
- Это не телефон, им только каналы переключают, - смеюсь я.

20.10.2014
******
9.

Сева наигрывает на губе: - Нет, я буду тувинцем! Нет, я буду финном (филином?). Я финт! – совсем запутал он бабушку.

22.10.2014
******
10. Скороговорка.

- Согок согок в когобке (в коробке) сыгок съели сыгок, – Сева по-своему пересказывает скороговорку «Сорок сорок в короткий срок съели сырок»
******
11.

Сева: - Ггом гычит (гром рычит).
******
12.
 
Сева чуть не свалился с унитаза: - Ничего себе! – восклицает внук, потом уронил крышку унитаза и с удовольствием повторяет, - Ничего себе!
******
13.

Сева: - Я хочу миску (мишку Барни)! Откушу ноги! Это колёса!
- У медведей нет колёс, - они бывают у машин и велосипедов.
- Это беговел, это беговел! (Напомнил?)
******
14.

- Надо от неё подальше и она не поцагапает, - отодвигается Сева от кошки.

24.10.2014