В поисках души. Глава 17

Вера Копа
       http://www.proza.ru/2015/03/19/1868

      

       Щелчок и свист... радиолюбитель воспринял бы, как помеху в эфире, но у духов это был призыв к неотложной помощи. «Промедление чревато последствиями» и Никодим Славянинович, воспользовавшись порталом, мгновением ока, предстал перед тем, о ком подумал.
      

       Юный дух стоял у окна. Учитель рукой коснулся его плеча, мальчик повернулся и лучом просиявшая улыбка, благодарными искорками  оживила его глаза.
       - Что случилось, мой юный друг? Что за вынужденная спешка, заставила тебя, призвать меня к себе?
       - Вот, он!...  Нард! – воскликнул Славик, указав на фигурку, что  в невозмутимости покоя, взирала на них.
       - И что?… - устремив проницательный взгляд, учитель подошёл к серванту и  взял её в руки. Оглядев со всех сторон, поставил на место. – А теперь рассказывай, откуда она.
       - Я её заметил в корнях выкорчеванного пня, старой яблони. Он сам обратил на себя моё внимание. Он позвал. Мне он назвал своё имя, после того волшебства, что сотворил.
       - Поподробнее о волшебстве.
       - Комната вся осветилась необыкновенным свечением. На пол пролилась вода и покрылась переливом цветов. И он восстал из неё, укрывшись сияющим саваном. Потом забил крыльями с такой силой, будто хотел взлететь... Из моих глаз вышли волны… Я сам не заметил как это произошло, просто они шли сами собой…
       - …. Перед тобой, мой юный друг, я думаю, предстал во всей своей красе один из многочисленных богов гениев – даймон, по имени  Нард. Ведь так он тебе представился?
       - Да…
       - Я мало, что знаю о них. Птица высокого полёта крайне редко показывается нам. В поисках избранных, они посещают землю, чтоб одаривать людей талантами. Но, как он оказался заключённым в деревянное тело идола и, как такое может быть, ума не приложу?  Это долгий путь поиска. Но возможно он сам расскажет, что с ним случилось…. Попробуйте, разговорить его. Тем более, как я понял, у вас произошёл контакт.
       - Так это был контакт?...
       - Без сомнений, обмен энергиями был. Теперь он вас узнает из тысячи. Дерзайте мой юный друг. Мне пора обратно. Если, что сигнальте.
       - Никодим Славянинович, а как вы так мгновенно оказались рядом?
       - Этот приём стар, как мир. Подумай об объекте, закрой глаза, представь образ и ныряй в темноту. Живая материя пространства всегда укажет короткий путь, открыв нужный портал. В моей практике не было ни единой ошибки с её стороны. До встречи, друг мой, -  учитель закрыл глаза и исчез.
       - До встречи… - произнёс Славик и посмотрел на идола, что скрывал в себе тайну даймона. - Расскажи, расскажи мне, что с тобой случилось? Я помогу тебе. Если не смогу, учитель придёт на помощь, а там и весь наш мир поднимем… - шептал он, глядя на белый камень,  полусферой выступающий со лба.  Ярко вспыхнув, и сверкнув глазами, тот тут же поглотил сияние.
       Дверь распахнулась и, в комнату вошёл Николай.  Взяв фигурку с серванта, посмотрел на неё, улыбнулся и, положив в сумку, перекинув ту через голову на  плечо, вышел. Юный дух кинулся за ним.
       - Оля я пошёл.  И я буду не я, если не разузнаю, что либо, о находке! Ты слышишь меня?!
       - Слышу, слышу. Удачи! – прозвенел её голос из кухни.
       Славик успокоился. Всё хорошо. Возможно, хозяин узнает то, что и для Нарда будет неожиданностью. А не получится, не беда. Сам даймон раскроет ему свою тайну. И он, вздохнув с облегчением, пошёл на запах душистого чая и оладий к нему.


Продолжение следует - http://www.proza.ru/2015/05/20/1965