В Поле Зрения. Эпилог. Эпизод 2. Полностью

Дудин Денис
ЭПИЗОД 12 (в ЭПИЛОГе — 2): Новые находки - новые потери
ПОДГЛАВА 1: Отчаяние / Побег
Прошёл месяц с момента установления щита над городом. Бомбардировки не прекращались. Мы восстановили большинство электроники в городе. Можно было иногда ловить сигнал радио или ТВ, но иностранных. Продукты заканчивались. Полиция прекратила действовать. Деньги были не нужны никому. Массовые беспорядки продолжались. Кое-как мы их предотвращали, но... особо ничего не менялось. Машина не давала нам никаких подсказок. Я понял, что нам не выбраться из этой западни. Но надежда на прохождение через щит и выхода из города ещё теплилась в моей душе. Несмотря на это все попытки пройти через него были тщетны. Постепенно вода переставала крутить турбины, и щит стал ослабевать. Некоторые бомбы взрывались не сразу. Это дало мне надежду... выйти за пределы города – в лес. И добраться до Москвы. Только оттуда можно было организовать сопротивление захватчикам и наладить связь с внешним миром. В городе началась паника из-за 'мигающего неба'. Это было идеальным моментом для ухода. В суете никто не заметит одного человека. Я взял с собой мачете, два пистолета, автомат, гранаты... короче, много оружия. Но большую часть я оставил защитникам города. Я скопировал файлы системы машины на компьютеры с телефона, отсоединил его и взял с собой. Затем поставил таймер на одну минуту для отключения одного из генераторов щитов. Таким образом я мог бы проскользнуть между щитами и выбраться из города. Медлить было нельзя, и я решился. Уже на окраине города я встретил Финча.
Финч: Куда направляетесь, мистер Д.? Разве вы не должны помогать мистеру Ризу и мисс Шоу разбираться в беспорядках на улицах? Или может быть разбираться в проблемах со щитом? (В это время один генератор уже был отключён, и щит явно казался нестабильным со стороны)
Я: Не думаю, что вы поймёте, Гарольд... но я должен уйти...
Финч: Куда уйти? Город не такой уж большой, да и беспорядки везде есть...
Я (перебивая Финча): Я не это имел в виду... эх... я ухожу... из города... на совсем.
Финч: Если это была шутка, то она не смешная. А если нет...
Я: Это не шутка... Эх! Это я отключил щит, чтобы пройти. И никто меня не остановит!
Финч: Вы заварили всю эту кашу, а теперь оставляете её нам?!! Вы подвергаете нас огромной опасности! Если прилетят самолёты...
Я: Вообще-то заварили всё это вы, Финч, а я лишь оказался неподалёку. Но не важно... Через десять секунд всё восстановится. А сейчас дайте мне пройти... (Я отодвинул Финча в сторону и пошёл к бреши в щите) ... Напоследок попрошу лишь передать остальным, что я сделал это ради них... Прощайте! (И вышел за пределы щита) (В это время генератор включился и 'мигания' прекратились)
Финч (оставаясь один, шёпотом): Прощайте, мистер Д.. Нам вас будет не хватать. Пусть ваша попытка сделать мир лучше будет удачна...


ПОДГЛАВА 2: В тылу
Город оставался позади. Я шёл по лесу, как партизан в годы Великой Отечественной Войны. Были слышны гул самолётов и взрывы бомб. Каждый раз, когда я это слышал, меня не покидала мысль: "Что, если все города уже уничтожены вдрызг? Что тогда делать? Не обречено ли всё?" Но я, как мог, пытался их заглушить у себя в голове. Наконец я вышел к Москве. Это было ужасное зрелище. Москва пылала. Над ней велись воздушные бои. Трудно было сказать, кто был нашим противником. Наши самолёты не подпускали врага к Кремлю. Это дало мне надежду на то, что хоть кто-то мог остаться в живых. И я отправился к Кремлю. Рванул, так сказать. Очень сложно было уворачиваться от бомб, ведь один неверный шаг мог бы стоить мне жизни. Чтобы не рисковать, в первую очередь я решил добраться до метро, так как оно служило идеальным бомбоубежищем.
Я добрался до первой попавшейся станции и спустился. Наконец можно было вздохнуть с облегчением, не страшась, что тебя могут взорвать в любой момент. Посмотрев по картам, как добраться до Кремля, я отправился в путь по шахтам (туннелям). По приближении к Кремлю я начал слышать какие-то голоса, доносящееся откуда-то спереди. По мере приближения к ним можно было отчётливо различать языки разных стран. Я понял, что наши враги объединились против нашей страны, и это они замыслили  устроить электромагнитную волну. Значит, у них с электроникой всё в порядке. Стали слышаться шаги... множество шагов. Я увидел двигающиеся фонари. Враги были на следующей остановке, куда мне по сути и надо было добраться. Раз они хотели попасть в Кремль, значит точно кто-то выжил. Заметив меня, или заподозрив что-то, они стали направлять фонари в туннель, и мне приходилось от них как-то уворачиваться. Таким образом я постепенно дошёл до солдат и, выхватив мачете, стал разрезать их пополам, отражая пули и кое-как уклоняясь от них. Когда враги были повержены, я отправился на выход из метро и обнаружил, что он закрыт. Я стал стучаться и в ответ услышал:
Голос: Ну чего там, рэтс грызутся, а?
Я: Чего ты мелишь?
Голос: С каких это пор у нас элит солджерс по-русски заговорили? Неужто наше метро творит чудеса? А, ле гема?
Я: Эй, хорош умничать! Я, что, по-твоему, французский знаю, что ли?
Голос: Ну не знаю. Откуда ты там сюда пришёл?
Я: Не думаю, что название города тебе чего-то даст, несмотря на то, что это город воинской славы России...
Голос (смеясь): России?! Ахахахаха! Умора! Оч смешно!
Я (злобно): Ну, эсэсэсэр первоначально.
Голос: Хорош байки крутить. Мы знаем, какие вы тут...
Я: Кто?! Свои люди, что ли, уже не пойми кто?!
Голос: Враги нам не родня.
Я: Ааааааааарррррррргггггггххххххх!!!!!!! ДА ТЫ ЗАДОЛБАЛ!!! ХОРОШ ТУПИТЬ!!! Я РРРРРРУССКИЙ ЧЕЛОВЕК! ЯСНО ТЕБЕ ИЛИ НЕТ?!!
Голос: Так у нас теперь предатели пошли? Так и убил бы на месте!
Я: Так иди и убей! (Тут у меня зародилась идея выманить этого тупоголового солдата и оглушить. Тогда бы я выбрался бы из этого дурацкого метро)
Голос: Ну если ты настаиваешь! (Он взял автомат и пошёл открывать дверь. Я достал мачете и, когда он открыл дверь, двинул ему со всей силы в морду. Он упал)
Он: Одурачил меня, ****! (предпочту не передавать нецензурные слова) Ааа! Вот и верь этим предателям...
Я: Был бы я предателем, убил бы тебя на месте, идиот! (Треснул ему по башке ещё раз и пошёл дальше)
Я оказался в военном поселении нашего времени. Кучи раненых, манекены для обучения и так далее. Я понял, что найти командующего будет не так-то просто...


ПОДГЛАВА 3: То, что ещё не испытано
Бродя по Кремлю я всё таки наткнулся на патруль. Мне не хотелось их убивать, да и всё равно надо было как-то пробираться к главному... короче, я сдался. Меня привели в палатку. Ко мне вышел генерал.
Патрульный: Товарищ генерал, вот нашли. Бродил по Кремлю, как ни в чём не бывало.
Генерал: Кто это тут в нас? Никак враг народа? Как же ты это сюда попал? Товарищ майор? (Тут ко мне вышел тот тупоголовый, который не хотел выпускать меня из метро)
Я: Так ты, оказывается, майор. А погоны где? Неужто потерял? В метро? А? Хех.
Генерал: Так вы его знаете?
Майор: К сожалению, да. Имел неудовольствие случайно впустить его на базу.
Генерал: Как это? Объяснитесь!
Майор: Да он... это...
Я: Да что вы пытаетесь выбить из этого тупоголового?! Я его разозлил, он открыл метро, а я долбанул его по голове и ушёл! Чего тут думать то?
Генерал: Предателю слова не давали!
Я: Да почему вы считаете меня предателем просто потому, что я пришёл через метро?!! Или мне надо было под бомбами идти к Кремлю и стучать в дверку?!! Так вы представляете патриотов?!!
Генерал: Молчаааать!!! Сержант?!! (В палатку вошла какая-то девушка. Я не сразу узнал её, но потом...)
Я: Вика?!! Ты ли это?!!
Виктория: Это вы!!! Вы спасли меня тогда!!! Я так и не смогла вас поблагодарить!!! и узнать ваше имя...
Я (улыбаясь): В этом и была вся суть...
Генерал: Цыц! А вы, сержант, откуда знаете задержанного?
Виктория: Он спас меня 3 года назад. Тогда я ещё не служила... Меня хотели убить... Этот человек спас меня от неминуемой смерти!
Генерал: Что ж? Получается, что он не предатель?
Я: Да не предатель я! Я всего лишь пришёл помочь!
Генерал: Ну в таком случае извините нас. А что касается майора, то он и вправду туп. Ещё раз извините нас. Развязать!
Меня развязали. Я пошёл поговорить с Викой. Хотя не имел на это права. Но, так как машина не действовала, я заговорил с ней. Что касается её самой, она была прекрасна во всех смыслах.
Я: Ну привет, Вика. Давно не виделись.
Вика (застенчиво): А, если точно, 3 года. (Мы засмеялись)
Я: Это да. Ну как ты все эти годы?
Вика: Да нормально. Видимо сама судьба подсказывала мне стать военной. Через месяц после того, как я поступила на службу, началась война. Генерал сделал меня сержантом. Кое-как мы сумели окопаться в Кремле, но оборонять его становится всё сложнее и сложнее.
Я: А я пришёл помочь восстановить электронику. Думаю только это может нас спасти.
Вика: Но как?!! Это невозможно!
Я: Я уже делал это раньше. Сделаю и ещё раз, но надо придумать нечто масштабное!.. Но сейчас у меня нет сил... Пора отдохнуть от этой суматохи.
Вика провела меня в свою палатку, а сама ушла. Я лёг на кушетку и попытался уснуть. Вика никак не выходила у меня из головы. Я не понимал, что со мной происходит. Ни к кому я ещё так не привязывался в своей жизни. Такого я ещё не чувствовал никогда...


ПОДГЛАВА 4: Бойня
Я продолжал искать способ восстановить электричество. Для этого нужно было создать мощную электромагнитную волну. Но генераторов электричества, необходимого для создания этой волны, в Кремле не было. Я пытался сделать чертежи. Ко мне зашла Вика.
Вика: А что это ты тут делаешь? (В данный момент я находился в подвале со всякими электрическими штуковинами)
Я: Да вот, ищу электрические генераторы, хоть какие...
Вика (какбы заигрывая): А зачем они тебе? Что это за чертежи? Они твои?
Я: Да, мои. Я пытаюсь восстановить электричество.
Вика: Разве это возможно? после того, что было...
Я: Раз 1 электромагнитная волна сожгла провода, то другая может их восстановить, но для этого мне нужны электрические генераторы.
Вика: Ясно. Спасибо, что объяснил.
После этого она ушла, а я остался один. На всякий случай я сфотографировал чертежи на свой телефон. И ушёл.
Вдруг я услышал воздушную тревогу. Я выбежал на улицу и увидел самолёты, кружащие над Кремлём. Я побежал искать генерала и наконец нашёл.
Я: Что здесь, чёрт возьми, происходит?!
Генерал: Кто-то вывел из строя наши автоматические турели, поэтому самолёты прорвались! Здесь шпион!
Я: Не время искать виноватых, надо дать врагам отпор! У вас есть хотя бы самолёт или вертолёт?
Генерал: Что ты задумал?
Я: Понятное дело, уничтожить врага!
Генерал: Ты не сможешь!
Я: Я хотя бы попытаюсь! Ну, где самолёт?!
Генерал: Ладно, так уж и быть, иди за мной. (Мы побежали на аэродром) Где, чёрт подери, эта девчонка Вика?! Она должна была дежурить в ангаре!
Я (про себя): Странно... Если она должна был дежурить в ангаре, то что она забыла в подвале? Если только она... Нет, не может быть. (Я старался отогнать от себя мысли о предательстве Вики и сконцентрироваться на основном задании)
Началась бомбёжка. Надо было действовать быстро.
Генерал: Все в укрытие!!! Нас бомбят!!!!!!! (обращаясь ко мне) Ты точно хочешь этого?
Я: Да поехали уже! (Завёл моторы и взлетел)
Это было странное чувство... летать... ведь я это делал впервые. Но не об этом речь. Мне предстояло одному уничтожить целую эскадрилью противника, состоящую из 20 истребителей и 10 бомбардировщиков (далее – бомбил). Это было сложно, но я не унывал. Чтобы обезопасить землю, необходимо было в первую очередь уничтожить бомбил. Уворачиваясь кое-как от огня истребителей, я начал снимать по одному бомбиле. Вдруг по рации (я же не дурак и, конечно же, взял с собой рацию) раздался знакомый голос.
Голос: Ну что, оставил нас там и думал один спасать мир?!
Я: Ээээээмм... Я ннне понимаю...
Голос: Ты что, даже не узнал меня? Это же я - борцуха. (В этот момент меня осенило! Это же был Дима!)
Я: Дима, ты ли это?!! Как ты выбрался из под купола?!
Дима: Сразу после тебя. Из-за перепадов напряжения купол отрубился на пару минут. Увидев твою записку, я решил тебя догнать и ушёл из города, пока купол не работал. Наконец я тебя нашёл. Посмотри направо. (Я посмотрел направо и увидел самолёт и сидевшего улыбающегося и махающего мне рукой Диму. Одно меня беспокоило – никакой записки Диме я не оставлял, а ту, что я оставил в агентстве он физически не мог успеть прочитать, ведь агентство находилось в противоположной стороне города. Но сейчас это не важно)
Я (удивлённо... сильно): Ккккккак?!!!! Где ты раздобыл ещё один самолёт, и как генерал тебя допустил?
Дима: Есть такая вещь как скрытность, знаешь ли. Я его по ходу украл.
Я: Ладно, не важно. Давай порвём их!
Но не прошло и 5 минут, как Диму сбили. Ничего удивительного - борцуха всё-таки. Когда его истребитель наконец разбился, а он сам приземлился с парашютом, я позвонил ему по рации.
Я: Ну как ты? Нормально разбился?
Дима: Да лучше быть не может!
Я: Ну раз так, то иди и включи эти чёртовы турели! Надо же как-то тебя задействовать да и мне тут помощь нужна.
Дима: Да без проблем!
Пока Дима пытался включить турели, мой самолёт был подбит и начал гореть. Я видел, что 2 самолёта врага летели на меня с 1 стороны. Тогда я полетел в их сторону, чтобы протаранить. Я поставил автопилот, а сам вылез из кабинки, готовясь к прыжку. Перед столкновением я прыгнул на другой самолёт и, пробив защитное стекло, выкинул иностранного лётчика, а сам сел за... мм... руль или штурвал, или... рычаг, сложно сказать. Управление было совсем не похоже на наше, пришлось адаптироваться, но это не заняло слишком много времени. Я начал исподтишка уничтожать истребители. Турель была уже не нужна. Она ведь и меня могла сбить. Но закон подлости не заставил себя ждать.
Дима (довольным голосом): Оп, всё включено! Теперь мы мигом этих... эмм... этого одного убьём! Эй, а ты то где? (К этому времени я уже перебил все оставшиеся истребители)
Я (в отчаянии, понимая, что сейчас со всех сторон на меня посыплется град снарядов): ИДИОООТ!!!! Это я и есть!!!! Они теперь в меня стрелять будут!!!! Выруби их на фиг!!!!!
Дима: Аааааааааа!!!!! (Стал быстро выключать всё, но было уже уже поздно - я был сбит)
Я: Аргх!! Всё, меня сбили! Улетаю!!!
Дима: Должен... шшш... же... шшш... быть... шшш... какой-то... шшш.... сп... шшшшшшш..... (В рации помехи стали появляться всё сильнее и сильнее. Я понял, что, возможно, меня никто не услышит, но, не теряя надежды, я продолжал говорить в неё)
Я: Эй, приём, меня кто-нибудь слышит?! Если да, слушайте, что я вам сейчас скажу. Вдалеке видна какая-то военная база или лагерь, не важно, кажется, вражеская. Лечу на неё. Топлива должно хватить, но я начинаю снижаться. Попробую дотянуть и уничтожить. Кремль уже далеко. Если вы слышите, прошу, сохраните мои чертежи и используйте для восстановления электричества. Найдите Вику, это очень важно. Берегите её. Но, возможно, она предатель, так что будьте осторожны. Подлетаю к базе. Думаю, как раз в неё и угожу. У них тут много вооружений. Ну ничего – скоро они всего этого лишатся. Попробую выпрыгнуть, не знаю, что получится. Вылез из кабинки. А тут хороший ветерок. Ничего так, обдувает. Снижаюсь. Это будет взрыв, да! Вот и всё. Прощайте, мои друзья, рад был иметь с вами дело. (с увеличением высоты тона голоса и громкости) Раздался взрыв и скрежет самолёта.
Я был ещё жив, но не мог двигаться. Смутно слышались голоса.
Голоса: Хэндэхох!!! Щат ап! Хи из лонг дэд нау! Мэйби.
Вдруг раздался вроде бы знакомый женский голос.
Голос: Щат ап, эвриуан!!! Хи изнт дэд, идиотс!!! Ви щуд интэррогейт хим, вэн хи вэйкс ап! Драг хим инту зэ тент!!! (Моё тело куда-то поволокли, она напоследок сказала) Прости, у меня нет выбора, так нужно...


ПОДГЛАВА 5: Кислотные допросы
Прошла неделя с момента крушения. Я был жив, но ещё не оправился от ран. Не все погибли при взрыве военной базы, теперь их основной задачей было допросить меня. Мне так и не удалось узнать ту девушку со знакомым голосом. Казалось, это была Вика, но нельзя было быть в этом уверенным до конца. Начался допрос.
Женский голос: Итак, приступим. Нам известно, что вы всеми силами пытались противостоять нам. Но, как вы в этом можете убедиться, это бесполезно. Сейчас наши истребители штурмуют Кремль. У повстанцев нет шансов, так как турели отключены, а их самолёты уничтожены. Насколько нам известно, вы пытались восстановить электричество, и у вас почти получилось, но теперь ваши чертежи в наших руках, как, в принципе, и вы тоже. Помогите нам расшифровать их, и можете рассчитывать на быструю смерть.
Я: На кой чёрт они вам сдались?
Женский голос: Вам это не надо знать.
Я: Кто же, всё-таки, вы такая? Голос вроде бы знакомый, а вспомнить не могу. Да и вообще, о каких чертежах идёт речь? Что здесь вообще происходит?
Женский голос: Вы потерпели крушение и многое не помните, что ж, мои помощники помогут вам вспомнить. Хей, гайз, ретёрн хим хиз мемори, плиз. Кюик!
Тут на меня пошли два здоровых верзилы в полном обмундировании. Я понял, что сейчас начнутся пытки в полном масштабе. Я не буду их описывать. В общем, они меня чуть не убили, хотя, если бы убили, было бы легче. Я потихоньку начал вспоминать события последнего месяца. Вспомнил и про чертежи. И в очередной раз убедился, что это была Вика. Я также вспомнил свои боевые навыки. В карцере эти два верзилы снова стали докапываться до меня.
Первый: Ну тщчьто? Пиросинулися? А? Врусский уйазьик ми пилохо зинаем. Но вот дело своё мы делать умеем. Пвриготовсья к мучьениям!
Я: Какие же вы наивные...
Второй: Сьейчьяс мы тьибье покажьим, кто есть кито!
Я: Ну-ну.
На меня ринулся первый с дубинкой. Я выхватил её у него из рук и начал дубасить со всей силы, пока он не потерял сознание. Второй выхватил пистолет, но мне удалось выбить дубинкой этот пистолет и оглушить этого громилу. Настала пора выбираться из этого места.


ПОДГЛАВА 6: Побег
Сбежать из лагеря на первый взгляд казалось довольно просто, но на самом деле это было гораздо сложнее. Выйдя из своей 'тюрьмы', я увидел, сколько людей тут всё охраняет. Надо было забрать моё снаряжение, но я не представлял, где оно может быть.
У меня зародилась идея проследить за Викой, так как она тут всем заправляла. Найти её оказалось несложно. Ей жаловались эти бугаи, что я их одурачил.
Первый: Ых-эх, но мы жйе не знальи, чито он такой пронырльивый...
Вика: Вот теперь-то нам точно конец. Мы должны защищаться! Берите оружие!!! Живо!!! Матом вас прошу!!!!!!
Они все куда побежали, и я побежал за ними. Это был огромный ангар. Также он мог служить лабораторией. Там было всё, что мне нужно для создания электромагнитной волны. Одна проблемка - пока что он принадлежал не мне. Моя задача была ясна - захватить его любой ценой. Но без достаточных войск это было сделать проблематично. Я также понимал, что смерть Вики необходима, ведь она тут всем заправляет. Вдруг я почувствовал, что кто-то стоит за моей спиной... И обернулся.
Это была Вика с двумя бугаями.
Я (расстроенно): Вот ты, оказывается, где. А то я тебе найти не могу...
Вика (уверенно и настойчиво): Это мы тут тебя все ищем. Взять его! Кюикли!
Эти бугаи опять пошли на меня, но мне уже всё это надоело, и я просто выхватил у одного из них оружие и застрелил их.
Я (бросая автомат в сторону): Как же меня всё достало. Оказывается, человек, портящий мне все планы, был у меня под носом!?. (Мы с Викой стали ходить по кругу, находясь друг напротив друга)
Вика (с облегчением и презрением): Догадался наконец! Ну так я тебе расскажу, всё расскажу! ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЙ!!! Когда я училась в школе, меня дразнили американкой, и говорили, что уничтожат американцев! Я возненавидела их за это и поставила себе цель уничтожить таких! Таких, как генерал... Ведь это он меня так называл! Он то не помнит, а я всё помню!!! Я узнала, что есть какая-то хрень, которая может меня раскусить, и что у неё есть агенты! Я решила уничтожить вас! Это я придумала ту историю с Катей и Марком Гинсоном, я создала секту "Вера", я же создала и "Безверие"! Это была я! Я!!! Я запустила электромагнитную волну!!! И я развязала войну! Но теперь мой замысел удался, и ты наконец умрёшь!!!!!
Я: Я же спас тебе жизнь!!! И так ты мне за это благодарна?!!
Вика: Благодарна, очень! Если бы не ты, я бы не смогла сделать такую грандиозную вещь. Сказать честно, в тот момент, когда мы встретились, я думала, что у нас с тобой что-нибудь получится, но, видимо, не судьба. Попадя в наш лагерь, ты предопределил свою судьбу. Теперь же приготовься к смерти, долгой и мучительной! Я отравила тебя той водой, в которую тебя окунали!!! Муахахахахаххаххааха!
Я: Ах ты!!! (и побежал за ней)
Мне становилось всё хуже, я понимал, что на самом деле отравлен, и отставал от Вики. Я увидел мачете, валявшееся на полу, схватил и запустил в Вику. И... попал. Она застонала и упала. Я быстро обыскал её, нашел противоядие и выпил.
Я (рыдая): Прости, Вика, я не хотел!
Вика (задыхаясь от собственной крови): Ты... ик... не остановишь эту войну!!! Ты всё равно умрёшь, не закончив начатое! (Она поднесла руку к моей щеке) Но всё же я любила тебя и не хотела, чтобы всё кончилось вот так... Прости... ик... Если сможжжешшшь...
Я: И я любил тебя... И всегда буду... Жаль, что у нас не появился второй шанс... В моей памяти и в моём сердце ты останешься навсегда... И никто не займёт твоё место и не сможет вытеснить тебя из него...
Я взял её руку. Слезинка скатилась с её щеки. Вика была мертва. И это я убил её. Я сжал руку в кулак. Не помню где, но я нашёл гранату, вынул чеку и положил на Вику.
Я: А это тебе за то, что привела всё к такому исходу! (Резко встал и ушёл)
Раздался взрыв. Я уходил, не оглядываясь. В этот момент я был очень зол.
Я: Хватит с меня сентиментальностей! Эта война затянулась слишком долго! Пора её заканчивать! Теперь меня ничто не остановит! Даже старые друзья...