В Поле Зрения. Эпилог. Эпизод 1. Подглава 2

Дудин Денис
ПОДГЛАВА 2: Битва в темноте
Итак, наступила ночь, а в это время могло произойти всё, что угодно. Поэтому мы с вечера начали укреплять здание агентства. К самой ночи всё здание было обложено титановыми щитами. Мы засели и стали ждать. Послышали звуки погрома.
Я: Гарольд, ведь это здание должно было работать на газовых реакторах...
Финч: И что?
Я: Тогда почему они сейчас не работают?
Финч: И правда странно.
Я: Надо бы пойти проверить, в чем дело. Пойдёмте.
Мы пошли в подвал. Все генераторы были в полном порядке. Газа тоже было полным-полно. Мы стали проверять провода. Они все сгорели.
Я: Теперь я понял, как сработала магнитная волна. (показывая Финчу сгоревший провод) Она резко увеличила ток в проводах, и они сгорели. Но только те, которые были под напряжением. Значит, запасные целы.
Финч: Что значит 'запасные'?
Я: Идёмте сюда. Я человек предохранительный. Следовательно, я сделал два подключения к генераторам на случай испорченности проводов. Теперь мы можем подключиться по второй линии.
Я возился несколько минут. Послышались звуки битвы.
Финч: Давайте быстрее! Сейчас в эту комнату ворвутся грабители!
Я: Есть.
Генераторы заработали. Включился свет.
Финч: Они уже здесь!
Я: Дайте разъединённый провод.
Финч: Как это нам поможет?
Я: ЖИВО!
Он принёс оборванный провод. Я подключил его к генераторам.
Финч: Что?! Что вы собираетесь делать?!
Я: Смотрите и учитесь. ЭТО РОССИЯ!!!
Я открыл ногой дверь, взял с собой провод и начал резко соединять и разъединять его, направляя в сторону противника. Все сгорали заживо.
Я: Да уж! Много же энергии потратится на этих ублюдков. Все сюда.
Риз, Егор и Шоу забежали за меня, а я стал дальше пуляться электрическими зарядами во врагов. Таким образом я сжёг всех бандитов в доме. Но мне этого было мало.
Финч: Ну, вроде мы от них отбились.
Я: Это ещё не всё. Принесите плазму.
Финч: Что?
Я: То, что остаётся от газа в генераторах. Быстрей.
Шоу: Что ты собрался сделать?
Я: Устроить небольшое электрическое представление.
Финч принёс контейнер и я воткнул провод в него. Полетели искры. И у меня в руке оказалось что-то вроде электрической плети. Я вышел на улицу. Там шёл дождь. Большинство грабителей оказались в образовавшейся луже. Я хлестнул по ней плетью и бандиты сгорели. После этого генераторы отрубились. Но было уже утро.
Я: Вроде всё. Но электричества больше нет. Мы всё потратили на этих.
Финч: Вы могли бы не выходить на улицу!
Я: Да, знаю. Осталось 6 часов зарядки. Машина всё ещё посылает сигналы. Здесь неподалёку есть ГЭС. Если сможем починить провода, выиграем время. Но сначала нам ещё многое предстоит сделать...