В Поле Зрения. Эпилог. Эпизод 1. Подглава 1

Дудин Денис
ЧАСТЬ 3
В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ: ЭПИЛОГ
ЭПИЗОД 11 во второй части (или ЭПИЗОД 1 в ЭПИЛОГЕ): 13 часов до апокалипсиса
ПОДГЛАВА 1: Луч надежды
Всё было кончено. Но то, что телефон не выключился, не давало мне покоя. Это могло бы помочь нам хоть как-то. Был ещё вечер, и можно было доехать на машине либо до агентства, либо до библиотеки. Мы поехали в агентство. Внутри наши зажгли камин. Финч тоже там был. Он был рад увидеть нас.
Финч: Ну, как вы?
Я: Всё кончено.
Риз: Электричества больше нет.
Финч: Да. Они выпустили очень мощную электромагнитную волну. Она вырубила всё.
Я (доставая телефон из кармана): Не всё!
Финч: Не может быть! Машина! Она копировала себя сюда и предохранила от волны!
Я: Тогда, насколько я знаю, она будет работать ещё 13 часов.
Финч: За это время мы должны успеть включить электричество обратно. Ведь, если мы это не сделаем, в мире начнутся катастрофы. И хуже! Из-за невозможности общения между странами начнутся войны! АТОМНЫЕ!
Я: Тогда чего же мы ждём?!
Финч: Всё не так просто, как вам кажется, мистер Д.. Машина полностью переписала свой код, и мы не знаем, как именно.
Я (взяв наушник, услышав в нём голоса): Кажется, Я знаю. Но для более продуктивной работы нам нужны ВСЕ.
Рут: Машина выбрала тебя. Я давно это подозревала. Раз так, я пойду с вами.
Финч: Мисс Гроувз, откуда вы?..
Рут: Я ещё не растеряла свои навыки, Гарольд.
Я: Нам ещё нужен Ге...
Георгий: Я уже здесь. Как в старые добрые времена, да?
Я: Не совсем...
Финч: Когда я понял, что апокалипсис неминуем, я вызвал ещё кое-кого. Мисс Шоу?
Шоу: Как у вас тут дела, мальчики? Нужна помощь в предотвращении конца света?
Я: Ну, теперь, думаю, команда в сборе.
Все: И куда же мы теперь отправимся?
Я (слушая голоса в наушниках): Куда машина скажет. И я знаю, куда...