Если я останусь, мама

Джемма Аветисян
Если я останусь, мама - я все тебе расскажу: я расскажу тебе про свою жизнь, про свое отношение к ней, если тебе это конечно интересно. Расскажу про своих друзей, хоть их у меня немного, но они такие настоящие, мама!
Я расскажу тебе о себе, хотя это, наверное, глупо звучит, ведь ты знаешь меня с самого рождения, но поверь, есть то, о чем я тебе никогда не могла сказать.
Я расскажу тебе о небе! Оно такое красивое, мама! Почему мы с тобой никогда не замечали такого красивого неба! ?
Я расскажу тебе про звезды! И пускай их не видно в ночном, затуманенном небе, мама, я расскажу тебе о них то, чего тебе не расскажут даже самые великие астрономы планеты!
А хочешь, я расскажу тебе о любви? И пускай мне всего 16, мама, но я опишу тебе любовь так, что человек, который наделен особым даром любви будет с восторгом вспрыгивать от каждого слова произнесенного из моих уст!
Мама, почему мы раньше с тобой не разговаривали?
Чаще улыбайся, мама! Тебе чертовски идет улыбка, правда!
Будь искренней мама, в мире стало так много лжи и фальши, я умоляю тебя!
Не осуждай! Не нам в этой жизни дано судить, вот так уж повелось.
А хочешь, я расскажу тебе о птицах? Да что о них говорить! Мы сами, как птицы, мам!
Хочешь, я тебе спою?! Ну что же ты молчишь? Давай споем вместе, мама!?
Давай споем и о жизни, и о друзьях, и о небе, и о звездах, и о любви! Не бойся мама, никто не услышит! Это будет наша с тобой песня! Песня о вечном, песня о бесценном, песня о живом!