Нефтяной фее

Эмпирический Психолог
«Африка, страна чудес, здесь есть Бог» - Леонид

Нефтяной фее

Залитый солнцем и загаром день,
в ночь превращаясь мяса,
такую разливает в теле лень,
что наготу пред ней не скроет ряса.

За службой мне кадило чад
в грудь наполняло до предела.
Тебе, смуглянка был, я рад,
так рад, что в губы целовала смело.

Ты, молодая, смотришь вдаль
саваны жухлой и иссохшей.
Тебе на плечи оренбургскую бы шаль,
тебе бы русской слякоти промокшей.

Промокшей от дождей и слёз,
от расставаний и измен.
Я полюбил тебя всерьёз
за мой не бывший в теле твоём член.

Пусть ясным будет небо над главой,
когда ты ступишь на родную землю.
Пусть мир наполнится молвой,
что я тебя такой приемлю.

Приемлю, как Марию Иосиф,
как люд в России Богоматерь.
Ты уже в чреве точно носишь
моё и калачи на белой скатерть…

19:15:00.000000000000000000000000000 Дубна