Вся моя жизнь

Ольга Тимохина
Море ждало.
Оно всегда ждет, такое уж оно.
Серые волны с пенными барашками набегали на берег, откатывались и снова устремлялись вперед.
Вечное движение, вечная жизнь.
Я стояла на берегу, ботинки тонули в песке, плечо оттягивал рюкзак с немногочисленными вещами.
Я всегда знала, что когда-нибудь буду стоять вот так, глядя на море, забыв все то, что со мной когда-то случилось, и мысли будут упорядоченно молчать, потому что говорить и думать будет не о чем.
Все уже случилось.
Произошло.
Исполнилось.
Я сделала шаг вперед и изменила свою жизнь.
И море не подвело.
Оно дождалось.
Я понимала, что глупо вот так стоять, но не могла сойти с места.
Я вдыхала запах моря, ловила его брызги, чувствовала его дыхание.
Вокруг меня образовывалась другая вселенная.
Гораздо лучше чем та, из которой я уехала, взяв с собой только небольшой рюкзак и твои письма.
Письма...
Я достала их из рюкзака, села на влажный песок и начала читать.
Хотя это было совсем не обязательно.
Я и так помнила их наизусть.
Ветер игриво подлетел ко мне, заглянул через плечо, и вдруг резким порывом выдернул исписанные таким знакомым почерком листы из моих рук.
И отдал их морю.
Море шевельнулось накатившейся волной, вздохнуло и письма исчезли, уйдя на дно.
Я улыбнулась морю и прошептала:
-Спасибо.
И прибой накатился в ответ чуть слышным рокотом:
-Всегда.
Нужно было все-таки идти.
Но я не могла заставить себя встать.
Я успею найти приют в маленькой гостинице в прибрежной деревне, а пока я слушала море.
И это было самым важным делом всей моей жизни.