3 декабря 2347г

Зуб-Зуб
3 декабря 2347г.

Сейчас уже поздний вечер. Утром меня привезли в резиденцию президента, которую построили специально, что бы он мог наблюдать за строительством корабля с балкона. Я думала, что мне предстоит важная встреча с ним, но я его даже не видела. Уже здесь, в его кабинете мне сказали, что президент сложил с себя полномочия и отправился в монастырь на севере, с этого дня я стала и президентом, хотя меня никто не выбирал ни правителем, ни командиром, ведущим в будущее свой народ.
Теперь я живу в его резиденции, охрана относится ко мне со всем почтением, но  все равно я чувствую себя здесь чужой. Поселения дальше границ нашей страны перестали отвечать на запросы по связи, на всей территорией бывшего Китая нет электроэнергии уже четыре дня. Министр энергетики сказал, что ее там больше не будет никогда, нет ни сил, ни средств на восстановления такой сложной структуры. А ведь там миллионы людей.
Вот оно и началось. Я думала, что все начнется после приземления в чужом мире, но оказывается, что наши ученые все рассчитали верно. Я стала взрослой и умной, и этот момент совпал с началом конца. Что сейчас делают люди в Китае, в этой темной, доисторической мгле самого космоса? О чем они думают? Жгут мебель, что бы согреться и выжить как можно дольше, или просто обняли своих детей и, глядя на звезды, проклинают богов, за то что те их покинули? А дети может смиренно просят быстрой смерти для родителей? Я не удивлюсь, если сейчас толпы одичавших от свободы людей, словно стаи собак, носятся по земле и с упоением убивают тех, кто не прибился к им подобным, отбирая у них остатки имущества, снимая с их мертвых тел окровавленную одежду, облизывая немытые вилки, насилуя девочек подростков.
Люди не могут умирать. Столько красивых легенд о смерти, но на самом деле достойно умереть мы не можем. Хотя бы потому что это страшно.
О, удивительный и дивный мир! Моя мать собирает хлопок руками. Мой отец, молотком и гаечным ключом чинит машины, у меня же есть всемирная сеть со всеми книгами мира меньше чем за секунду, а перед моим окном корабль, размером с город. Почему мы не создали мир цветов и божественных садов? Почему люди пустили этот состав под откос и обрекли себя на смерть? Я задаю этот вопрос чуть ли ни в каждой своей записи.
Наверняка тем, кто читает этот дневник намного интереснее узнать, как же прошло сегодня мое первое заседание министров, но мне совершенно ничего не запомнилось. Они все дураки. Их волнуют вопросы безопасности, экономики, возможного вторжения дикарей из Китая и прочая ерунда.
Благодаря им я поняла свою значимость, все сильнее и сильнее я осознаю свою роль. Я больше чем человек, больше чем любой, кто когда-либо рождался на этой планете, я - божество. Я идол материнства и заботы, я символ защиты и безопасности, я буду не просто заботиться о людях, что пришли в мир страха, подобно древним Богам, я буду оберегать и направлять людей, подарю им свет, научу пахать новую землю, научу новым законам любви и гармонии. Нет, я не сошла с ума, от того каким я создам общество на новой планете будет зависеть повторим ли мы свою историю или же сможем не разрушить новый дом.
Я обещаю, что после ухода человечества с Земли мы воздвигнем несокрушимый памятник из своих душ и своей духовности. Новая цивилизация станет не мертвым отпечатком прошлого, а  развитием, смотрящим в будущее.
Могильные плиты рано или поздно будут раздроблены в прах, не ради красивого надгробия живет человек, а ради своих детей, что пронесут память о своем предке через века.