Писатель часть третья

Никита Ржавский
Звук разбитой посуды, пяти минутное молчание и упавшая слеза. Все это так прекрасно создает ужасную, угрюмую атмосферу, наполненную безысходностью.
 Он подкурил сигарету и дальше начал думать, что же написать, писатель совершенно безразлично отнесся к реакции красавицы.
- Ты серьезно? – спросила красавица.
- Нет, вообще-то я пошутил, не обращай внимание.
И в этот же момент еще одна тарелка полетела в него.
- Ты что делаешь!? – крикнул писатель.
- Урод! – сказала красавица, выходя из кухни.
Наш писатель был из таких, каких особо не удивишь и многие поступки людей он мог предвидеть наперед. Честно сказать ему было скучно жить, это подталкивало его к тому, чтобы уходить в запой снова, и снова.  Любит ли он ее, да конечно. Хочет ли чтобы она была с ним? Нет. Он бездарность, а она чертовски красива. Ему просто хочется вести себя, как идиот, чтобы она его разлюбила. Бессмысленно ли это было? Может да, а может и нет. Но каждая ее слеза, была ему как нож в спину и честно сказать легче было бы ему уже уйти из этого мира, чем чувствовать все это, скрывая под маской чертовски хорошего циника. Прогнать ее он не мог, у него язык не поворачивался, а делать всякую пакость? Это как два пальца об асфальт. И вот у нашего героя, словно что-то щелкнуло, глаза заблестели, а пальцы начали с бешенной скоростью стучать по клавишам. Печатал она так быстро, как будто каждый час стоит миллион долларов, самое главное не задумываться, просто слова сами должны выходить из тебя в текстовый документ, появляться из неоткуда.
  А за стеной на кровати, курит и плачет прелестная дама. Дрожь проходит по ее телу, ей хочется прыгнуть с пятого этажа, но разум ее останавливает. Почему она его полюбила, что в нем особенного? Когда они познакомились, с первого взгляда она почувствовала, что все будет сложно, но закончится хорошо. Докурив сигарету, она закрыла глаза и уснула под звук  битья клавиш в соседней комнате.
Ей снился чудесный сон, все было так хорошо, а потом она проснулась. Писатель сидел на краю дивана он даже не был к ней повернут, но сразу узнал, что она проснулась.
- Знаешь, я никогда не говорил тебе, что люблю и всегда делал больно. Вчера я пошел выпить   и подрался в баре. Я орал про то, как всех ненавижу стоя на столе. Смешная была картина. И ненавижу я всех, все люди бесят меня и я испытываю отвращения, понимая, что я такой же, как и они. Мне всегда хочется быть кем-то лучше, повыше. Но как только я приближаюсь к небесам, боженька делает мне больно и обратно кидает в самый низ унитазного общество. Сейчас люди даже срать разучились, не говоря о том, чтобы мыслить. Мы пытаемся сделать кроссовки на которых шнурки будут завязываться сами, только потом что это было показано в фильме, но не стремимся обуздать космос во всей его красе. А мне всегда нравилось небо, и всегда я любил городской хаос. Когда все куда-то спешат или уже опаздывают. Только находясь на самом дне, ты действительно почувствуешь запал в заднице, чтобы подняться выше. Ничего так не стимулирует, как осязание того, что ты по уши в дерьме. И вот я внизу и у меня есть ты. Я не хочу говорить о том, как я тебя люблю, потому что слов не достаточно и вообще они не требуются. Ты знаешь я знаю, не стоит, чтобы об этом знал весь мир, но есть одна проблема. Я жалок и как бы я не хотел вырваться из кандалов, у меня это не получается. Просто будь со мной, терпи меня и пусть ты не будешь счастлива, красавица, но тебе будет интересно.
- Я ухожу – сказала красавица, и слеза прокатилась по ее лицу.
                -Конец-