Вэлла Глава1

Вячеслав Пешков
 

ГЛАВА 1

Александр выбежал из квартиры, сильно хлопнув дверью. Он так торопился, что не заметил лифта, который стоял с открытой кабиной.
— Да, пошли вы, все! Больше ноги моей не будет здесь никогда!
Он прошёл мимо кабины лифта, к лестнице. Обернувшись, Александр услышал только веселье, которое продолжалось за той самой дверью, из-за которой он только что вырвался.
Он быстро спустился по лестнице и через минуту оказался во дворе дома.
Свежий ночной воздух ворвался в легкие Александра. Он сделал большой вдох, осмотрелся по сторонам. Необычайная тишина, изредка нарушалась проезжающим автомобилем, сверкавшим огоньками фар.
— Интересно, который сейчас час? — подумал Александр.
Он достал мобильный телефон и посмотрел на дисплей.
— Ооо! Ну, что ж мне так не везёт, — окончательно расстроенный, сказал он.
— Да, на последний троллейбус я опоздал.
Он стал шарить по своим карманам, чтобы набрать денег на такси и добраться до дома, но, к сожалению, в его кармане нашлась только ста рублёвая купюра и пластиковая зарплатная карта.
— Ну, мне сегодня действительно, не везёт. А если пешком? Да нет, слишком далеко, — подумал он.
Но всё же Александр решил пойти на остановку в надежде уехать. А вдруг, какой-нибудь запоздалый «траллик» появится на ночной улице города.
Он быстро направился по узкой  дорожке вдоль улицы. При тусклом освещении городских фонарей, он перешёл проспект и подошёл к безлюдной остановке общественного транспорта.
На длинной деревянной скамейке, к своему удивлению, он заметил одиноко сидящую девушку. Она сидела и изредка посматривала вдаль дороги, в надежде увидеть последний долгожданный автобус.
— Сегодня мы транспорта не дождёмся, — обратился Александр к единственному потенциальному пассажиру.
— Да, наверное, — ответила девушка.
 Александр присел на скамейку и опять обратился к девушке.
— Скажите, пожалуйста, а поблизости банкомат здесь есть?
Девушка посмотрела на Александра и улыбнулась. При падающем тусклом свете фонаря, он разглядел её лучше. Она смотрела на него большими выразительными глазами. Её улыбка излучала загадочность и подчёркивала красоту лица. Длинные тёмные волосы спускались до самых плеч.
—  Я хотел снять наличку в банкомате, чтобы доехать до дома на такси. Вот, получилось так, что застрял на противоположном конце города среди ночи. Невезучий я человек, всегда попадаю в каверзные ситуации, или вот такие нелепые истории, — добавил Александр.
— Ничего, такое может случиться с каждым. А ближайший банкомат, отсюда через одну остановку в супермаркете, только он сейчас, кажется, закрыт, — ответила незнакомка и опять улыбнулась.
— А вот, следующий довольно далеко, это прямо по проспекту, через три улицы, — добавила девушка.
— Отлично! Теперь хоть на остановке ночуй. Кстати меня зовут Александр, а Вас?
— Вика, — коротко ответила девушка.
— Очень приятно. Послушай Вика, мне придётся всё равно пешком добираться, я могу проводить тебя  до дома.
— До дома?
— Ну, да. Или ты собираешься здесь просидеть до утра?
— Я не знаю, но я живу очень далеко.
— А где далеко, на конечной?
— Да, на конечной.
— Так и мне от конечной десять минут ходьбы! Пошли?
— Ну, мы же не знаем друг друга.
— Ха, не знаем, так познакомимся поближе по дороге. Кстати я совершенно свободный человек, как уже десять минут, моя девушка решила продолжить «днюху» с моим другом, а я оказался лишним.
— Так же это ещё ничего не значит, помиритесь! — Ответила Вика.
— Помиритесь!? Нет уж, хватит, надо мной уже весь институт смеётся. Как только её очередной раз кто-то бросит, то Светка сразу звонит мне: — Здравствуй Сашенька, чем сейчас занимаешься? — и начинается всё сначала. А мне хотелось бы встретить девушку, которая так ни когда не поступит, -Александр немного задумался, с улыбкой посмотрел на Вику и продолжил: -А ещё вот такую красивую, как ты.
Вика бросила взгляд на Александра и рассмеялась.
-Как я!?
-Да, такую как ты. И, если ты не возражаешь, то завтра можем встретиться.
— Саша, ты, что предлагаешь мне свою дружбу? — Удивлённо спросила Вика.
— Нууу, в общем да, — застенчиво ответил Александр.
Девушка немного задумалась, а затем ответила:
— Не получится у нас с тобой дружить, никак.
— Да, да конечно, ночь, остановка, нормальные девушки так не знакомятся, или у тебя есть парень? — с удивлением спросил Александр.
— Нет у меня никакого парня, всё дело совершенно в другом. И не обижайся ты на меня.
— В другом? Есть кто-то другой? Тогда я его вызову на дуэль на шпагах. Хотя нет, лучше на пистолетах, в институте я лучший по стрельбе. Сейчас я предлагаю пройтись до ближайшего банкомата, потом отвезу тебя домой на такси, а завтра встретимся в уютном кафе и поговорим, знаю я одно местечко.
— Как хорош последний день, а точнее последняя ночь. Хорошо, пойдём, такси так такси, — согласилась Вика.
Вика встала в полный свой рост, легко перекинула сумочку через плечо и только тогда, Саша смог рассмотреть её красивую фигуру. Длинные стройные ноги, тонкая талия, красивые плечи, всё просто идеально гармонировало, как у лучшей модели.
Александр был в лёгком шоке. Не всякий раз встретишь такую девушку в большом городе днём. А здесь, глубокая ночь и единственный человек, которого встретил, это она.
Они пошли медленным шагом, вдоль широкой улицы вдвоём, оставляя за собой длинные тени от света уличных фонарей.
— Вика, а что значит последний день, последняя ночь, ты что, куда-то уезжаешь?
— Нет, я никуда не уезжаю, ну как тебе сказать, просто завтра меня не будет существовать.
— Чтооо!
Александр протянул одно слово и остановился как вкопанный.
— Как это понять, ты что самоубийца? Я надеюсь, ты не станешь прыгать с этого моста?
— Да нет, что ты, Александр! Наоборот, я человек жизнерадостный и мне на Земле очень нравится.
— На Земле? — Удивлённо переспросил Александр.
— Да здесь, на Земле.
— А, ты что, до некоторого времени жила ещё где-то?
Они шли медленно по большому безлюдному проспекту. Александр посматривал на Вику и ожидал ответа на свой вопрос. Он уже сомневался в её шутке, ему больше было интересно, как она пытается водить его за «нос».
— Ты не ответила на мой вопрос, — тихо сказал Александр.
— Ну, зачем тебе это, ты же всё равно не поверишь.
— А может, поверю.
— Не поверишь.
— Ну, говори же, наконец.
— Хорошо, посмотри впереди себя, что ты видишь?
Александр стал напряжённо всматриваться вперёд. Мост, по которому они шли уже заканчивался. Прямо перед ними была только дорога широкого проспекта. Домов здесь не было, это была промышленная часть города. Вот с правой стороны начинался длинный забор швейной фабрики. С другой стороны, завод металлоконструкций, дальше ещё что-то, но только не жилые дома.
— Извини, я здесь совсем не нахожу жилого сектора, здесь нет ни одного дома.
Вика ничего на это не ответила. Она смотрела на огромный диск Луны, который «бросал» отражённый свет на высокие здания. Она думала о чём-то приятном и хорошем, потому что на её лице была легкая улыбка. В своих мыслях она была где-то далеко. Александр стоял и молчал. Он боялся разорвать невидимую нить её мыслей, связывающую с воспоминаниями о чём-то хорошем и приятном. Он смотрел на нее, не отрывая глаз, любуясь красотой её тела.
— Я живу, вон там, — Вика протянула свою руку и указала в сторону огромного диска яркой Луны.
— Да, а я вот живу немного подальше, — и Саша показал на самую яркую звезду ночного неба.
— Ну вот, я же говорила, что не поверишь.
— Конечно, не поверю, ты же шутишь.
— Нет, Саша, я не шучу.
— Не шутишь? Интересно, как ты там живёшь без атмосферы, воздуха, воды, пищи и на мёртвой поверхности спутника?
— Да что ты! Вот как раз Земля является планетой непригодной для жизни. Здесь живут такие же файмы как и везде, только на Земле они в оболочке, как здесь это называют телом человека.
— Подожди, подожди, ты хочешь сказать, что планета Земля является непригодной для жизни?
— Да! Конечно непригодной.
— А почему?
— Ну, хорошо, я попробую объяснить.

Продолжение http://proza.ru/2015/03/31/1584