Случайная встреча

Алекс Снегов
Опаздываю на поезд.
Как назло,у чемодана ручка оторвалась,ветром шляпу с головы
 унесло,в обратную от вокзала сторону.
И тут возле меня остановилась машина, девушка говорит: "Простите,
 как проехать к вокзалу?"
Она  спасла меня,я запомнил номер её машины,по этому номеру,
когда вернулся из командировки узнал  адрес.
Составил   план,мало ли дверь откроет мама или брат.
Если окажусь с глазу на глаз с ней?
Дверь открыла она.
-Вам кого?
-Вы меня не узнали?
-Нет,не узнала.
-Вы меня подвезли до вокзала,я в командировку….
-Вы к кому?
-Я к вам.
-Ко мне?
-Я,всё время думаю о вас,я,я,я.
-Прощайте!
Она перед моим носом захлопнула дверь.
Я постоял  возле двери,потом вышел на улицу и поплёлся домой.
На пальце правой руки у неё  нет кольца.
Это я разглядел.
Ночью не мог заснуть, её образ будоражил меня.
Я должен признатьтся ей ,что мгновенно влюбился и навсегда.
Вечером ,после работы,купил букет цветов и опять звоню в дверь.
Дверь открыл мужчина с ребёнком на руках.
-Вы к кому?
-К вашей сестре.
-Её нет,она уезхала на вокзал за билетом.
-Спасибо,простите.
Я поспешил на вокзал.
В  кассу очередь,её нет.
Возвращаюсь к знакомому дому.
Так бывает один раз в жизни.
Она  идёт к дому
-Опять вы!
-Простите!
-Прощайте!
-Сейчас  застрелюсь.
-Игрушкой застрелитесь,не смешите меня,прощайте!
-Я уйду,но вы сами придёте,будете просить о встрече.
-Не приду.
-Спорим?
Она отстранила меня и  прошла мимо,даже не оглянулась.
Я стоял,думал.
Наверно у неё есть парень,она любит его,зачем ей незнакомец.
Иду к метро,ещё минута и я  окажусь в толпе спешащих в метро.
 Просто так оглянулся и вижу её,она спешит к метро,зовёт меня рукой.
Остановился,жду.
Девушка  поравнялась со мной и просит отойти в сторонку.
-Вы напугали меня, у вас настоящий пистолет?
-Нет,что вы,купил племяннику,я  пошутил.
-Правда?
-Хотел  изобразить мелодраму.
-Можем пройти по бульвару,мне стало интересно,чем закончится
случайная помощь?
-Я сразу подумал,не просто совпадение,счастливый случай!
-Интересно!
-Неужели вы не знаете,что вы божественно красивы !
-Знаю,не раз мальчики признавались,,меня родители учили  быть сдержанной,любовь ,как в песне : " ……нечаянно нагрянет…."
-Ну вот же !
-Вы ещё школьник.
-Мне уже 23 ,я  работаю.
-Выглядите очень хорошо!
-По утрам бегаю кросс.
-И вы не были женаты?
-Издеваетесь?
-Проверяю.
-Понятно,кстати,я написал миниатюру,как надо проверять девушку,
точнее невесту  прежде чем идти в ЗАГС.
-Невесту?
-И жениха.
-С удовольствием послушаю.
-В следующий раз .
-Вы уверены,что будет встреча?
-Хотелось бы,вы такая….такая интересная!
-Надейтесь !
Она  заспешила,потом обернулась, кокетливо  подосвиданилась
пальчиками.