Близнецы

Владимир Нургалиев
Близнецы

(фэнтези)

То, что у моей хорошей знакомой Тамары есть сестра-близнец, даже не догадывался. Придя к ней, как обычно, в гости на рандеву, позвонил в дверь. Дверь отворилась, на пороге меня встречала, как я привычно думал, Тамара. Я сунул ей в руки принесённый мной букет цветов. И тут же, в награду за преподнесенные цветы, попытался сорвать с её губ поцелуй. Однако получил от неё сильнейшую затрещину, да такую, что полетели искры из глаз. В глазах задвоилось. И мне померещились две Тамары. Они стояли передо мной и улыбались, своими лучезарными улыбками.
Я продолжал стоять и ждал, когда у меня перестанет двоиться в глазах от полученной затрещины. Пока, одна из Тамар, не протянула мне свою мягкую и нежную ладошку, промолвив: "Меня зовут Света. Я Тамарина сестра. После развода с мужем, приехала жить к сестре". Ещё до конца не придя в себя, держа её нежную маленькую ладошку в своей, стал прикидывать, как мне теперь дальше себя вести. Света стояла передо мной в одном из Тамариных халатов, красном, в котором Тамара всегда проводила со мной сладкие вечера. Тамара же, напротив, как я догадался, была одета в Светкино синее с белым красивом выходном платье. У меня закипели мозги от напряжения. В голове стучала одна мысль: "Не спутай, а то опять нарвёшься на оплеуху, или на что посерьёзней". Памятуя, что с Тамарой у нас уж очень близкие, интимные отношения.
В этот вечер засиделись допоздна. Разговаривали, пили чай с конфетами. Я сидел между двумя женщинами-близнецами. У меня кружилась голова. Обе прижимались с двух сторон ко мне бёдрами, наклонялись ко мне. Зная Тамару, всю, без остатка, я мысленно переносил все её достоинства на Светку. Видя, что и по своим женским повадкам, они совсем не отличаются друг от друга, и каждая, хоть сейчас, готова затащить меня в постель. Так оно и произошло. Под утро я проснулся, находясь между двумя сестрицами. Каждая из них спала у меня на плече (правом и левом). И мне теперь уже окончательно не удавалось распознать, кто из них Тамара, а кто Света.

28 марта 2015