Сотню лет назад, началась (и, оборвалась), эра дирижаблей.
Жаль, что всё , вот-так трагически, закончилось..
(почти, и не начавшись).
А, как бы, здОрово, было. Осуществить, воздушный круиз! (?)
(В то, время, из-за статического электричества (искры), воспламенялся газ, что наполнял несущую часть.
Несколько дирижаблей сгорело. Где-то, даже полностью со всеми людьми).
А нужно было, лишь , использовать другой газ (не помню каким; это, из информации по Тв, в одной из передач ).
Когда же, специалисты разобрались в чём суть,- этим уже перестали заниматься.
Так, и закончился путь, этого уникального вида транспорта.
Сейчас, это, не заполненная ,получается, что ниша.
Вплане, туризма.
Кто-то, чего-то, ищет новое, своё в бизнесе, особенное.
А здесь, и изобретать то, сильно, ничего не надо, искать, да придумывать.
Как говорится: возми, и используй (для богатых людей, идея, конечно).
Лишь, бы вернуться к истории, да использовать современных инженеров, и производственную базу.
Самолёт, он не заменит. Конечно.
Но, как классно!! перелететь ,не спеша, Антлантику(допустим),
посмотреть сверху, на плывущие огромные лайнеры, увидеть (если, посчастливится), китов,
белых акул, и дильфинов. Охоту касаток.
Разные счастливые, и трагичные сцены, морских обитателей..
Этого, никто, кроме военных лётчиков не видел, и людей со своим личным самолётом.
Другой ракурс. Да, и вообще, можно наверняка, многое увидеть. Новое!
Благо, почти у всех , ныне камеры и фотоаппараты.
Перелететь пустыню (увидеть, караван), проплыть не-спеша, над пирамидами в Египте.
Да, и совершить полностью, круговой полёт (вокруг Земли)!
На шаре, если путешествовать, нужен опыт, и оборудование. Знание и сноровка.
Либо, лететь нужно со специалистом (на шаре, слишком много возни!; не отвлекёшься, не расслабишься). А на дирижабле, -экипаж!
И столько груза, шар не возьмёт. (Да?).
Столько привычных , для нас благ, и такое большое- количество пассажиров.