14 до любви

Виктория Лета
.. большего, чем та любовь, что отдана родителями - детям.. -

          во взрослой своей жизни
почти не посмеют

попросить..

, ребенок (человек) всегда прав, потому что (вокруг него) в связи с ним
                в любом отношении
возможен -
момент истины..

в любом отношении.. по пути, по движению.. изменением, присутствием, соотношением, мыслью..

возможен потому что найден, обнаружен, осознан..

больше, чем можно это осознать,
детям принадлежат
слова, тайны
и.. чьи то огороды..

самые любимые мультипликационные детские персонажи почему то из тех, которые не используют слов
***
(30 в пульсе..)

.. взрослый бывает часто "впадает в прелесть", ограничивая свою жизнь: теорией (должностью, моралью, пониманием, религией, формальностью, расслабленностью, предположением, информированностью.. образованием, опытом..), к самой жизни, к самому времени или пространству - почти не прикасаясь больше и закрыв по большому счету все когда то открытые
с той стороны двери..

и только ребенок (или сохранивший его в себе..) не знает другой жизни кроме которая в пульсе, которая на ладони.. не знает другого времени кроме протекающего, пространства - кроме проходимого, уважения кроме наблюдаемого, морали кроме переживаемой..

глаз, кроме которые напротив.. не знает ничего кроме -

любви..

***
(49 связи..)

счастливость детства возможна наверное от отсутствия подходов - к непосредственно происходящим событиям, взрослый часто увлекается связями, а то бывает и не обнаруживает или не доходит до

объективностей..

***
(91)

в детском восприятии
каждый следующий момент
необходимо оформляется как:

объективный..

***
(22 маленький..)

мужчина большую часть своей жизни принадлежит (земному..) богу.. но только пока он маленький - и маме..

***
(74)

совесть мамы хранится в сердце ее ребенка..

***
(150)

в детстве времени (производящего движение..) как будто нет, почти остановлено, все что происходит - происходит: вокруг: плывут облака, звучит музыка,

п р о и с х о д и т человек..

время личное появляется потом, при установлении
оригинального противоречия..

--------------------------------------------------

***

мать, мама не знает - объективности - в своих пожеланиях,
но только
может быть только - позитивную

субъективность 

---------
необдуманно запрещая.. можно вычеркнуть из жизни ребенка и возможности.. те, которые должны были бы сформировать его..
;;;;;;;;;
наши дети - возможность исправить впечатление от
собственного
детства?..

. дети. пахнут печеньем
зима. теплом
уединение мое. жизнью
любовь. всепрощением

если "старость это не  исчезновение но возвращение в детство". значит взрослость - это может быть данная подаренная возможность. исправить - собственное детство. каким оно должно было бы быть

(не вникая, не углубляясь в собственные свои родительские страхи)

. ребенок и с рождения самого своего часто бывает проявляет себя удивительно или восхитительно

кроме того, инстинкт его (в гордости тоже, достоинстве представлении воображении) самосохранения - и так по максимуму запрошен или задан

поддерживать - по всякому разному и возможному поэтому нужно его во всегдашней детскости, слабости, живости, становлении его

. как сказать.. в ребенке. заложен. лимит времени. чем фамильярнее безаппеляционнее строже. безконтрольно или более грубо - ведут себя с ним родители (не тактично, не деликатно не уважительно. не продумано) - тем меньше времени останется у него (в последующей жизни) - и на них. тем менее качественным будет это время и менее терпеливым..

И все наоборот


. дети связывают собою кусочки души,
взрослые - пунктиры..

. ребенок..

ангела хочется защитить
почему то

считается тем не менее,
будто он сильнее человека

, не своей ли слабостью..

. кровная любовь - на поддержание,
чужая - к перепрограммированию..

пока ребенок не определился с собственным "я",
и второй и третий,
мама проживает дополнительно возможную еще одну жизнь, и еще одну и еще..
, поэтому может быть ей бывает так трудно
и невместительновременно..