Выбор между ними. Глава 3

Бэнинг Люси
Глава 3.
Один…Два…Осталось два дня до моего совершеннолетия. Через два семестра я закончу школу и уеду от этого города. Так не хочется оставлять маму одну, надо ее с кем-то познакомить, ведь жизнь продолжается ,и папа больше не вернется. И с кем ее познакомить? Вот и займусь этим сегодня. Уже 7:30, я опаздываю. Беря сумку, кричу маме пока, и выбегаю из дома. Другие мои ровесники уже водят машину с 16 лет, а до сих еду на автобусе. Не то чтобы у меня нет прав, они есть, просто на машину  у нас деньги с мамой не хватает. Мама работает секретарем в маленькой компании, поэтому денег хватает только на еду, квартплату и прочие нужды. Я уже захожу в класс и вижу Эшли, в черных очках. Одно слово, похмелье. Я тихо подхожу к ней и кричу ей в ухо:
--ПРИВЕЕЕЕЕТ!
--ДА ТВОЮ МАТЬ! Элисон, итак голова болит ,теперь еще глаз дергается. – сказала она, застонав и двумя пальцами массируя голову.
--Я на это и рассчитывала, ты где вчера была? Мне пришлось идти пешком.-спросила я, умолчав ,что половину дороги меня подвез Питер.
Когда я спросила ее об этом, на меня нахлынули чувства вины, ведь я должна была ее найти или подождать возле ее машины.
--Хм, спросила бы что полегче, я ничего не помню. Знаешь, как я сегодня проснулась? Я проснулась от того что на меня упал парень, кстати вполне симпатичный, суть в том , что он бежал в туалет, он споткнулся об меня. И в конце концов его вырвало на меня! Боже я перемывалась 10 раз, а я до сих пор воняю.
--Эм, ты, что спала на полу?- спросила я, изогнув бровь от удивлении.
--От меня воняет, а ты спрашиваешь , где я спала?
Да уж Эшли в похмелье, все же остается собой. Ее не заботит , что она не помнит всю ночь, но если она придет в школу не накрашенной ,то...Даже представить трудно, она всегда накрашена, даже если будет в  бассейне. Для нее внешность важна и дорога, как мне мама. Иногда я удивляюсь, как мы до сих пор дружим, нет, как мы начали дружить . Ведь я серая, замкнутая и необщительная , а она яркая , забавная и со всеми найдет общий язык. Но ей все равно ,значит мне тоже должно быть. Пока я в мыслях говорила сама собой,  класс зашел Мистер Хастингс- наш директор. Если честно я удивлена, что он здесь. Он никогда сам не передавал какую-либо информацию, все это делает его зам. Наверно случилось, что-то важное ,раз уж он здесь. Прокашляв , он начал говорить:
--Хм, Здравствуйте дети, вы наверно в курсе, что через два месяца , вы уже нас покидаете и поступаете в различные вузы. Некоторые, может быть еще не выбрали, куда поступать и , чтобы узнать больше о них, мы предлагаем вам недельную поездку в некоторые вузы по Калифорнии. Кто хочет поехать, вы можете взять у миссис Рейнольдс бланки, заполнить их, и сдать. Поездка начнется через три недели , в воскресенье, на двух автобусах. Вы будете ночевать в гостиницах , поездка платная- 300 долларов. Мест всего 24, бланки должны быть сданы уже послезавтра. Ну, вроде все, всего хорошего.-закончив, он повернулся и вышел из класса.
Если честно, то я не против этой поездки, но у меня нет столько денег, и за неделю, как бы не старалась, я не смогу найти. И вообще я уже определилась , я же буду поступать  в Талский Университет. Прозвенел звонок, после третьей пары, означая, что сейчас обед. Вдруг я слышу знакомую мелодию, это мой телефон. Я достаю его из своей сумки и подношу к уху, нажав на вызов:
--Привет,- сказал низкий и  знакомый голос, а это же Дерек, откуда у него  мой номер, и вообще,  зачем он звонит? Мы же познакомились только вчера. Теперь я начала волноваться, что надо говорить  в таких ситуациях, поэтому я просто поприветствовала в ответ.
--Привет.-сказала я тихо.
--Мне понравилось твоя компания вчера, может встретимся еще раз?
Он зовет меня на свидание или это просто , как друзья?
--Я не против, а когда?
--Завтра в 7 вечера , я за тобой заеду.
--Хм, ладно . До завтра.
--Элис, это свидание. – закончив, он отключился.
Все-таки это свидание! Это будет мое первое свидание, если он меня пригласил, значит я ему нравлюсь. А нравится ли он мне? С ним я чувствую себя  довольно легко и спокойно, но почему мне кажется , что этого мало. Я даже не знаю, куда мы завтра пойдем, как мне надо одеться? Если в ресторан , то нужно попросить у Эшли платье, а если прогулка по пляжу, то шорты с майкой. Боже, никогда не думала, что буду из-за этого так волноваться. Вспомнив об обеде, я побежала в столовую, что даже врезалась в Питера.
--Небось,  поджидала меня, чтобы наброситься. Красотка не унижайся так, скажи просто , что хочешь меня и я твой. – сказал, он улыбаясь игривой с улыбкой, с безупречными белыми и ровными зубами. Встав с пола коридора, я увидела что в заде него, стояли его друзья с ухмылками.
Скривив лицо от отвращения, я ответила—Обойдусь, не хочу чтобы твоя правая рука ревновала.- закончив, я быстром шагом пошла в столовую. Услышав, что его друзья смеются над  ним , я улыбнулась.
Почему тогда, когда он подвозил , был милым , а сейчас такой задницей. Может он, так притворяется при своих друзей-придурков , а со мной был настоящим. Боже, что за чушь я несу. Все-таки Питер остается Питером заносчивым и самоуверенным ослом. Пока я ругала его про себя , я взяла обед и села рядом с Эшли. Выглядит она уже лучше.
--Меня пригласили на свидание, поможешь мне с одеждой? – сказала я, улыбаясь.
--Ты сейчас так издеваешься или это на самом деле?
-- Черт, Эшли ты занижаешь мое эго.
--- О Господи, неужели этот день настал.- сказала она , изобразив, что плачет.- Кто он?
--Зовут Дерек, ты вряд ли его знаешь , он учится в колледже. Поможешь мне с одеждой?
В ответ она завизжала, наверное, означая согласие.
Вот я стаю возле зеркала. На меня смотрит совсем другой человек, не с заниженной самооценкой уродка, как я привыкла, а самоуверенная красивая девушка. На мне одето коктейльное темно-зеленое платье с черными босоножками на каблуках, кстати на не очень удобных. Вряд ли я буду выглядеть сногсшибательно , если я буду ходить в них , как пингвин. Прозвенел звонок в дверь. Он пришел. Я спустилась и открыла дверь. Дерек смотрел на меня так восхищенно и нежно, что вся это моя минутная уверенность ушла, и по всему телу прошла дрожь.
--Ты выглядишь потрясающе.- сказал он, поднося мне великолепный букет красных роз.
Смущаясь, я улыбнулась.