Репетиция. юмористический рассказ

Нина Павлюк
Народ пошел ленивый, скучный. Встретишь знакомого, спросишь:" Как дела?" - никто не скажет:" Жену люблю, жизнь люблю!" В основном, говорят: " Воюю с ЖКХа," - и пошло, поехало. Я с ним хочу поделиться, как меня чуть не женили, куда там, никто и слушать не желает. Обидевшись на всех, я засел дома, сел за письменный стол, взял бумагу и на ней написал - Рассказ.
Я как-то гуляя, познакомился с девушкой, так для времяпрепровождения, без серьезных намерений. Девушка смазливая, но оказалась дура- дурой. Я сам-то не слишком умный, но, чтобы... оба! Я люблю приврать и сказал ей, что работаю в банке, но не добавил, что считаю там чужие деньги. А она обрадовалась, подумала, что я богатенький "Буратино". А на самом деле богатеньким был у меня только нос, который при интиме всегда почему-то мешал. А ей, наоборот, нравился. Так ее мать через неделю нашего знакомства, уже посягнула не на свои права, сказав:" Теперь-
я -  твоя любимая теща." Она,непререкаемо, известила меня, что ее дочь - это невинное сокровище,
и хранит это богатство,для своего мужа, то есть для меня. Я чуть не поперхнулся.
До чего же ты, самозванка-тещенька наивна. Твоей доченьке уж 25 лет и она давно
забыла, кому и когда она подарила свою невинность, и мы уже давно гуляем по
проторенной дорожке.
В один прекрасный день, теща решила блеснуть эрудицией, и сказала, что сейчас за границей перед свадьбой делают репетицию свадебной церемонии, и она, как женщина прогрессивная, решила опробовать этот обычай у нас. Я было заикнулся, что еще жениться не собираюсь. Она глянула на меня и угрожающе сказала: " Посмотрим"
Я понял, что моя песенка спета. Столы накрыли на лужайке перед домом. Лужайка -
с колдобинами и мусором, а дом 2-х этажный барак в аварийном состоянии. Повесили
десяток розовых шаров и каких-то продолговатых, напоминающих тех, что продают в
аптеках, какого-то неопределенного цвета, причем самых дешевых. Поставили длинные столы, как на поминках. В целях экономии, гостей не приглашали, а позвали стариков из дома престарелых, что был рядом - много не съедят, еще меньше выпьют.
Моя будущая теща всем решила показать, что они не лаптем щи хлебают.
На столы поставили дешевенький портвейн, огурцы и мятую картошку, а для нарядности поставили экзотические фрукты- бутафорию(взяли, где-то напрокат). Жильцы из барака
со своими стульями сели в сторонке, как иностранные наблюдатели. Где еще такое увидишь? Мы сидели во главе стола, как подопытные кролики в ожидании инъекции.
В приветственной речи теща от счастья ( больше от принятого на грудь самогона)
и размазывая черные слезы вперемешку с извержениями из носа, заметила, чтоб я
губу, особо, не раскатывал и не забывал, кто в доме хозяин. Она так на меня посмотрела, что у меня отнялась речь. После этого мамочка поцеловала меня взасос, как это делал наш любимый Леонид Ильич. Когда я от этого поцелуя отдышался, она громовым голосом уже кричала: "Горько."
Старики из дома престарелых ничего не поняли, но портвейну попробовали.
У них в глазах зажглись какие-то воспоминания, и руки сами потянулись к портвейну, которого они не нюхали со времен царя Гороха. Им тоже стало весело.
Теща просто силой  заставляла нас исполнять "Горько" на бис, да еще и считала,
при этом, от одного до двадцати. Нам сначала было неохота, но мы же живые люди, ну и давай целоваться по настоящему. И напрасно: губы раздулись, как после пластической операции, только-что силикон по губам не тек. От громового голоса тещи, от криков "Горько," голуби в клетке от испуга передохли, так что пускать в небо было некого. Подозрительные шары сдулись и висели уже в непотребном виде.
Пенсионеры и инвалиды - люди, вообще, нервные, вредные, чуть что могут и палкой врезать. А тут, как-то, с едой быстро справились, выпили весь портвейн и, как в лучших домах Лондона, приступили к десерту. Вот тут-то и началось. На тарелки полетели вставные зубы и челюсти, фрукты-то несъедобные, а им хочется.
А портвейн-то ударил в голову и хочется дать кому-то в рожу. А кому? Все свои,
хлипкие, одному дашь, вся шеренга упадет. В общем, настоящая свадьба, с дракой.
Я со страхом смотрел на тещу. А ей, хоть-бы хны. Вдобавок ко всему , невеста меня еще и к теще приревновала и давай поносить меня всякими не литературными словами. Невеста стала красная, злая точь- в- точь теща. Вот тут-то я понял, что надо бежать. Теща, вдруг, ехидно объявила, что украли невесту. Уж я-то, как обрадовался. Сраженный радостным известием, я бросился в противоположную сторону.
А репетиция продолжалась. Старички и инвалиды, кто на двух ногах, кто на трех,
вовсю флиртовали с бабками и жалели об ушедшей молодости.




 












9