Отпуск

Павел Пожаров
Вот и первый день долгожданного отпуска. Всей семьей мы с нетерпением ждали этого дня несколько недель подряд. Билеты на поезд куплены заранее и лежат в комоде с другими документами, дожидаясь своего часа. Родственники заранее предупреждены о нашем приезде. Такси на вокзал заказано еще с вечера.
С утра надрывно звенят все будильники в доме.  Поднявшись, я еще раз судорожно пересчитываю все приготовленные чемоданы, сумки и пакеты.  Ванная комната уже занята старшей дочерью. Жена на кухне торопясь готовит завтрак, поджаривая бекон с яйцами.
Младший сын с растрепанными волосами и в пижаме бессильно колотит по дверям ванной комнаты. Под ногами суетливо носиться Муська, которую еще предстоит отловить, и каким-то образом запихнуть в переноску. Я последний раз проверяю все гаджеты и комплектующие к ним, вроде бы все на месте.
- Завтрак готов – доносится с кухни.
Дверь в ванную комнату отворяется и оттуда легкой и непринужденной походкой выплывает наша принцесса в полной боевой раскраске.
Пока я ориентируюсь в этом балагане, из комнаты словно вихрь проносится младший и ванная комната опять занята. Махнув на все рукой, я отправляюсь на кухню выпить горячего кофе.
Появляется сын, все еще в пижаме, а скоро придет такси. Мы быстро уничтожаем завтрак. Я гоню сына переодеваться, дочку  проверять свой собранные вещи. А то забудет какую-нибудь ерунду из своей косметички и начнется….
Пока занимаюсь детьми, ванная комната опять оккупирована. Получиться ли мне сегодня хоть почистить зубы? Вопрос…
Потом мы все дружно, пока жена в ванной, начинаем по все квартире гоняться за Муськой. Та проявляет не виданную доселе ловкость, и вот вроде когда она загнана в угол ей все-таки удается ускользнуть. Наконец мы ее ловим,  остается поместить в переноску.  Общими усилиями, спустя какое то время нам и это удается, руки исцарапаны, кошка орет будто ее пытают на допросе в гестапо.
Наконец ванная освобождается.
Я запираюсь. Снаружи раздаются какие то споры, крики, опять что то не поделили, или кого-то заставляют делать что-то против его воли.
Я выдавливаю пасту на зубную щетку….
- Дорогой такси пришло -  кричит жена.
Закрутив краны, я выскакиваю из ванной.
 Хватая чемоданы, сумки, пакеты и переноску с орущей Муськой начинаем спускаться по лестнице. Зубы, к слову, мне так и не удалось почистить.
- А билеты взяли? – осеняет нашу принцессу на площадке второго этажа.
Чертыхнувшись, я ставлю чемоданы и бегом возвращаюсь в квартиру.
Кое как запихнув все наши пожитки в багажник, (и зачем нам только столько вещей на пару недель?),под пристальным взглядом водителя, мы располагаемся в салоне и трогаемся в сторону вокзала.
Как назло останавливаясь на всех светофорах и попадая во всевозможные «пробки».
На вокзал мы прибываем буквально за несколько минут до отправления поезда. Разобрав чемоданы, сумки и пакеты и чуть не забыв притихшую Муську,  всей толпой мы несемся к нашей платформе. Чемодан больно бьет по ноге.  Два раза младший под тяжестью рюкзака (Г-ди и что он туда запихал?)и спотыкаясь чуть не падает, принцесса наткнувшись на него,  злобно огрызается, прическа растрепалась, и размахивая переноской, в которой Муська снова ожила и принялась верещать на весь вокзал, подгоняет его. Вот так привлекая взгляды других пассажиров, порой шарахающихся от нас в сторону, мы наконец добегаем до нужного вагона.
Проводница, мило улыбаясь проверяет протянутые ей билеты,  позади принцесса с младшим уже чуть ли не сходятся в рукопашную, жена в силу своих возможностей пытается их успокоить. Пристально изучив ветеринарный паспорт нашей Муськи, проводница приглашает нас в вагон. Отыскав свои места в плацкартном вагон,е мы наконец располагаемся, кое как распихав чемоданы с сумками.
Поезд трогается. Младший уткнувшись в планшетник устраивается у окна, принцесса с плеером устраивается на верхней полке.
На столике заботами жены появляются наши запасы с термосом горячего чая. Все вокруг начинают что то жевать, маленькие дети как только тронулся поезд начинают носиться по проходу, родители «шикают» на них и как то не очень усердно стараются их успокоить.
 -  Яичко? – спрашивает моя благоверная, соскребая скорлупу с вареного яйца и разворачивая жареную курицу.
Я закрываю глаза. Устал, а отпуск только начался.