Королева автобана продолжение

Вера Вавилова-Кириченко
-  Сомнений нет. Это её голос, это Лида поёт,  -  Зоя нервно сжала руку Виктора.  -  Она добилась успеха! Она  -  певица. То, что она  проститутка  -  вранье, наглая ложь! Кому понадобилось опорочить её?  -  в душе у Зои смешались негодование и радость. Она привстала,   стараясь осуществить первое желание обнять сестру, прижать к себе. Виктор во время схватил её за локоть, усаживая на место.
-  Не торопись, успеешь. Давай подождём, понаблюдаем. Ты подойдёшь к ней после выступления. Мы вместе поужинаем, и она тебе всё расскажет. Хорошо?
-  Ладно,  -  согласилась Зоя.
Линда спустилась с эстрады и, напевая озорную песенку, медленно пошла между столиками, одаряя обворожительной улыбкой посетителей. Кто-то предлагал ей бокал с вином, кто-то целовал руки или незаметным жестом совал купюры под широкий расшитый пояс, свободно покоящийся на узких бёдрах. Линда медленно приближалась к столику, за которым сидели Зоя и Вит. Зойка быстро написала на салфетке: «Лидочка, я с тобой. Зоя». Линда улыбнулась Виту ослепительной улыбкой и перевела взгляд на Зою. Голос её неожиданно дрогнул, но она быстро взяла себя в руки и, не выдавая своего волнения, продолжала петь. Вит подал ей бокал с шампанским. Зоя видела, как дрожала рука певицы, чувствовала её внутреннее напряжение. Вит поцеловал ей руку и незаметно вложил записку. Линда не стала задерживаться у их столика.
-  Если ей ничего не угрожает, она в перерыве подойдёт к нам или даст знать о встрече, - сказал Вит.
-  Она узнала меня! Ты видел, как она разволновалась? Но она даже не подошла ко мне, сделала вид, что мы незнакомы.
-  Значит, не хотела, чтобы кто-то ещё узнал, что вы сёстры. Видимо, не всё так просто. Наберись терпения,  -  высказал свои предположения Вит. С ним трудно было не согласиться. Очевидно, что Лидочка чего-то или кого-то боялась. Весь вечер Зоя не сводила с сестры глаз. Напряжение достигло предела. Она еле сдерживала себя, чтобы не броситься к Лидочке, не расплакаться от переполняемых чувств.
-  Нам лучше уйти сейчас. Твоё волнение становится заметным. Мы продолжим наше наблюдение с улицы. Может Лида после выступления будет искать тебя и выйдет одна на улицу. Тогда мы подойдем к ней.  -  Зоя согласилась с доводами Вита. Шоу-программа закончилась глубокой ночью. Посетители стали разъезжаться. Зоя и Вит наблюдали за парадным входом ресторана из окна отеля. Они вышли на улицу и спрятались за углом здания, оставаясь в тени незамеченными. Отсюда хорошо просматривался выход, можно расслышать, о чём говорят выходящие из ресторана люди. Ждать пришлось недолго. Из служебного входа вышла Лида в сопровождении двух мужчин крепкого телосложения. Они сели в чёрный «Мерседес», и машина, взвизгнув тормозами, умчалась по трассе.
-  Может с ней её телохранители? Но почему она не задержалась, не стала искать меня? Может, она действительно стала звездой и вознеслась к высоте славы и признания? Нет, что-то здесь не так, -  недоумевала Зоя.
-  Не похоже, чтобы это были телохранители. Они не открыли перед ней дверь и слишком грубо втолкнули в машину. Со звёздами так не обращаются. Скорее всего, это её охранники. Она подневольный человек,  -  высказал свои догадки Вит.  -  Она обязательно ответит на нашу записку и всё разъяснится. Завтра я найду машину и поеду за ними. Надо проследить, куда её увозят, где она живёт?
Виктор оказался прав. На следующий вечер, дефилируя между столиками, Линда задержалась возле Вита, присела к нему на колени и, мило улыбнувшись, подарила белую розу, завёрнутую в целлофан и перевязанную золотистой лентой. На Зою она по-прежнему даже не взглянула. Посидев в ресторане ещё полчаса, Зоя и Вит вышли на улицу и поспешили к себе в номер. Под обёрткой цветка оказалось маленькое письмецо, исписанное мелким шрифтом. Лида просила быть осторожными, ни при каких обстоятельствах не показывать, что они знакомы. Она указала адрес, где её держат пленницей. Но где хранится паспорт, она не знала.
-  Надо поехать за ними. Они отвезут Лиду, а затем обязательно поедут к себе. Наверняка, там и хранят документы. На счёт машины я договорился, взял на прокат. Вон синие «Жигули» стоят, бак полный. Шоу закончится через часа два. Ты оставайся в номере и жди.
-  Нет. Я поеду с тобой. Пойми, я не смогу сидеть и ждать. Для меня это так мучительно.
- Ладно. Только опасно всё это. Мы не знаем, кто эти люди?
-  Я понимаю. Но там моя сестра. Она в беде. Я должна быть там,  -  упрямо стояла на своём Зоя.

Машина свернула с трассы на примыкающую дорогу, по обе стороны которой чёрной стеной стоял лес. Проходящих машин не было, дорога пустынна, преследование могли заметить. Виктор обогнал «Мерс» и, проехав значительное расстояние, свернул на просеку, заглушил мотор и выключил фары.
-  Если они свернут, и мы их потеряем?  -  забеспокоилась Зоя.
-  Не потеряем. Мы знаем адрес. И потом, я внимательно осмотрел дорогу, съездов нигде нет. Они должны здесь проехать. Впереди –  развилка. Мы увидим, куда они свернут. Запасись терпением.
Через десять минут мимо промчалась знакомая машина и у развилки свернула влево. Виктор и Зоя осторожно последовали за ними. Лес закончился. Дорога проходила по открытому полю. Далеко впереди светились огни населённого пункта. Чтобы не вызвать подозрений, они проехали мимо нужной улицы, сделав небольшой круг, подъехали с другой стороны и остановились за углом, на соседней улице. Отсюда хорошо просматривался высокий каменный забор у двухэтажного старого дома, массивные металлические ворота, возле которых остановился «Мерс». Из ворот вышли двое, сели в машину и направились к центру города. Машина подъехала к   внушительному коттеджу, задержалась у ворот и затем бесшумно въехала во двор.
-  Что теперь? Как мы туда попадём?
-  Да попасть будет непросто. Люди там серьёзные. Здесь хозяин «Магнолии» обитает. У него не только проституция в руках, но и подпольный игорный бизнес процветает. Такому ничего не стоит отправить на тот свет любого, кто встанет на пути.
Одноэтажные домики лепились своими заборами друг к другу. И только этот роскошный особняк бросался в глаза и резко выделялся среди остальных построек. Окна его были ярко освещены. Видимо, там шла оживлённая ночная жизнь.
Вот уже три дня Зоя и Виктор не спускали глаз с особняка, изучая распорядок его обитателей. С гостиницы им пришлось уйти, чтобы не вызывать лишних подозрений. Зоя устроилась на квартире у старенькой бабушки, которая жила в конце улицы. Старушка рассказала, что живёт в особняке Федька Крутой, так его кличут.
-  Он из местных. Часто к нему дружки приезжают, пьянствуют до утра, шумят. Музыка орёт на всю улицу. Покоя от них нет. Только по воскресениям, иногда по субботам спокойно. Они на рыбалку на озеро ездят или в лесничество охотиться.
-  А, что же милиция? Что управу на них не найдет?
-  Э, милая, какая милиция? Они все в дружках ходят, вместе водку глушат.
У Зои созрел план. Завтра суббота, Федора с дружками не будет дома. Можно проникнуть в дом и попытаться найти паспорта.
-  Ты должен отвлечь внимание охраны, задержать их, а я, тем временем, в дом проникну.
-  Лучше ты их отвлекай, а я полезу. Так безопасней.
-  Нет. Они начнут приставать ко мне. Это долго не продлится. Ты ничего не успеешь сделать. Тебя обнаружат. А я смогу проникнуть везде, даже если на замок закрыто будет.
-  Ты, что и замки умеешь вскрывать?  -  удивился Вит.
-  Умею. Потом расскажу, где научилась,  - ответила Зоя. Виктору пришлось согласиться с её доводами. Утром мимо особняка проезжала фура. Поравнявшись с воротами, машина заглохла. Из кабины вышел Виктор в комбинезоне и, подняв кабину, полез в мотор. Из ворот особняка вышли двое охранников.
-  Ты чё здесь встал? Давай двигай отсюда!  -  недружелюбно крикнули они.
-  Мужики, помогите. Заглохла, сука. Говорил Степанычу бензонасос менять надо. Так, нет. Езжай, говорит. Ещё рейс сделаешь, тогда и поменяем.,  -  Вит грязно выругался.
-  Чем помочь-то?  -  подошли охранники.
-  Да, вот, ты здесь рычажок придержи, я попробую завести. А ты,  -  обратился он к другому охраннику,  -  смотри отсюда бензин травит или нет? -  Вит снова стал ковыряться в моторе. Один из охранников заглянул в кузов.
-  Эх! Да у тебя водочка есть!  -  Заметил он ящик с водкой специально поставленный Виктором на видное место.
- Я к другану еду, вот с трассы и свернул. Но не доехал. Подвела, падла,  -  и он стукнул ногой по колесу машины.
-  Угостишь?  -  потянулся за бутылкой охранник.  -  А то со вчерашнего горло дерёт, промочить надо.
-  Мужики, не жалко. Берите. Только помогите. Я вот тут хомут поставлю, может травить перестанет. Как-нибудь до другана доеду. Здесь недалеко.
-  Тут, за почтой, мастерская есть. Можешь туда обратиться.
-  А где это?
- Прямо по улице, потом направо свернёшь, супермаркет проедешь, а там и почта. Там спросишь.
Пока Виктор отвлекал внимание охранников, Зоя через незапертую дверь подсобки проникла в дом. Она осторожно исследовала все комнаты и, наконец, нашла паспорта, которые небрежно валялись в ящике письменного стола. Их было одиннадцать. Она просмотрела все. Убедившись, что паспорт Лиды здесь, она, прихватив документы, бесшумно выскользнула через дверь, выходящую в палисадник. Оказавшись на улице, Зоя подозвала мальчишку, катающегося на велосипеде.
-  Слышишь, мальчик, я тебе на мороженое дам. Видишь, грузовик в конце улицы стоит? Подъедешь, тихонько водителю скажешь, что его ждут. Понял?
-  Понял,  -  шмыгнул носом мальчишка, засовывая четвертак в карман штанов. Зоя видела, как он подъехал к машине, как разговаривал с Витом. Через несколько минут фура зарычала и медленно тронулась с места. Зоя ждала Виктора за поворотом.
-  Всё. Паспорта у меня. Поехали,  -  возбуждённо сказала она.  -  Теперь Лиду предупредить надо. В ресторане нас уже приметили. Опасно появляться там.
-  Я сам в «Магнолию» пойду, передам записку, где мы её ждать будем и когда.
-  Надо действовать быстро. Они могут хватиться паспортов.
-  У нас ещё сутки есть. Сегодня суббота. Бабулька твоя говорила, что они на два дня уезжают. Сразу пропажу не обнаружат. За это время надо подальше уехать.
-  Они сразу поймут, что Лиды нет. Начнётся погоня. У нас будет мало времени.
-  Ничего, не бойся, прорвёмся,  -  улыбнулся Вит.
-  Как хорошо, что ты рядом. Одна я бы не справилась.
-  Да, ладно, чего там,  -  смутился Вит.  -  Вначале дело закончить надо.