Лишь собственное сердце должно молчать, глава 17

Игорь Коренев 2
Глава  17
 Михаэль и Андреа поженились ещё до того, как её выписали из больницы. Сотрудница  ЗАГСа пришла прямо в клинику. Сестринскую, где и проходило торжество, празднично украсили. Свидетелями на свадьбе были  операционная сестра Игнга и старший врач Юрген Бертольд.  В церемонии участвовала вся клиника. Андреа была одета  в потрясающий брючный костюм из светло — голубого шёлка. Для ходьбы ей сейчас требовалась только трость. Собрав  исю свою энергию и силу воли, девушка снова стала учиться ходить, и теперь всем было ясно, что она сможет окончательно  выздороветь.Профессор Вильгельми  со своими коллегами тоже пришёл поздравить молодых.В заключении, он поздравил и своего старшего врача.
- Как же, всё -таки, Вам это удалось, коллега? - добродушно улыбался прфессор Вильгельми, - ведь, было такое чувство, что после удачной операции всё вдруг пошло насмарку....
-Знаете прфессор, я думаю, что это всё сделала любовь. Это — потрясающее лекарство и было бы неплохо, если бы его производили в таблетках.
Оба рассмеялись.
- А как Ваши дела, Бертольд? Вы всё  ещё по уши влюблены в Вашу стройненькую операционную сестричку?
- Мы скоро поженимся, профессор.
- Честно говоря, мне до сих пор обидно за Беату. Мне кажется, что она всё ещё на что-то надеится. Тем не  менее, я Вас поздравляю, коллега. Выбрав Ингу, Вы сделали хорошую партию. Она  энергична и, к тому же, очень мила, а ещё мне кажется, что из неё получится отличная жена врача.
-Спасибо, профессор.
Они шли по корридору и разговаривали.
-Скажите, Бертольд, неужели   этот   Михаэль Кунце, который только что женился на нашей подопечной, действительно, сын  Вашего пациента, которому Вы тогда вырезали половину желудка? Михаэль Кунце производит впечатление очень порядочного молодого человека, с настоящим мужским характером!  Удивительно, что у такого сына, такой отец! И как только  отец и  сын могут быть такими разными! Скажу Вам, коллега, что этот Герман Кунце  весьма неприятный тип!
-Почему, профессор? - откровенно удивился Юрген, у Вас были с ним неприятности, профессор?  Но его, ведь, давно выписали, и надо сказать, что ему очень повезло. Он очень радовался, что его, наконец, отпускают домой.
-Конечно, конечно, коллега. Кунце должен радоваться тому, что вообще остался жив. Здесь всё в порядке.  Но Вы только представьте себе: он заявился ко мне и на полном серьёзе  потребовал, чтобы я похлопотал о его пенсии. Утверждал, что после операции стал неработоспособным, поэтому с работой вообще пора завязывать!
- Но это же невозможно, профессор! У Кунце больше нет никаких болей. Единственное последствие операции заключается в том, что сейчас ему нужно умеренно питаться, есть понемногу, но часто. Человек, имеющий половину желудка и выполняющий конторскую  работу не считается инвалидом, а значит, пенсия ему не полагается
-Разумеется, Бертольд. Я и не собираюсь ни о чём ходатайствовать. Но представьте себе, Бертольд, этот Кунце стал оскорблять меня, говорил, что сейчас у него  боли сильнее, чем это было до операции, и намекал на то, что возможно Вы допустили ошибку, от которой он сегодня страдает!
-Это неслыхано! Ведь, пациент был скорее мёртв, чем жив!
- Вы уверены, что операция прошла нормально?
-Вы сомневаетесь в моих способностях или в моей компитентности хирурга?
-Ни в коем случае, Бертольд! Я уже ни раз говорил Вам, что Вы -мой лучший врач и я всегда готов за Вас поручиться, а Вы в любое время можете положиться на меня . Для Кунце мы сделали всё что могли. Остаётся ждать до тех пор, пока другие врачи скажут ему своё компитентное мнение.
Ппрофессор кивнул и пошёл к себе в кабинет, а Юрген замедлил шаг и задумался
«Ну и люди»! - думал он,-я в последний момент спас жизнь этому Герману Кунце. А что получил в благодарность? Необоснованные подозрения! И всё это — ради грошовой финансовой выгоды! Нет, это прсто невозможно! На лбу старшего врача невольно снова появилась упрямая, жёсткая морщинка