Как же так, Серёга? пародия

Эвелина Пиженко
Я иногда пишу пародии. Очень редко. В основном с подачи моего друга, замечательного поэта, пародиста, известного общественного деятеля Володи Христенко.
Но иногда я хулиганю сама, в одиночку)))
Стихотворение Виталия Неймана сподвигло меня на очередную дружескую шутку)))

http://www.proza.ru/2014/09/30/1798

Виталий Нейман:

Сергею Есенину.

Золотоволосый, молодой повеса...
Я тебя не выдумал - я тобою жил!
Под твоей поэзией, словно под навесом,
С непогодой-жизнью я всегда дружил.

Как она хранила молодые души!
Как она спасала откровеньем слов!
Слушайте, Есенин!И меня задушат,
И меня подставят...Вот погиб Рубцов...

Вы-то хоть успели, вы-то хоть попели,
Я лишь расписался в зрелых пятьдесят...
Зависть чёрной кошкой...Что я в самом деле?
Пополняю тоже стадо поросят...

Я не верю власти, крапленым бумагам,
У поэтов знамя - наша жизнь-стихи...
И меня растащат волки по оврагам...
Встретимся - вспомянем, выпьем за грехи.


А вот мой "ответ":

Эвелина Пиженко.

Как же так, Серёга?!


Не качались люстры, не скрипели двери,
И заначка долго приказала жить:
Ровно трое суток прожил в "Англетере" -
Ни одна собака не пришла душить!

Как же так, Серёга?! Я ж три дня - на взводе,
Может, надо было ждать до декабря?
Снова - невезуха... Помню, в прошлом годе
Я у Чёрной речки пули ждал зазря.

Я ж поэт, в натуре!.. и -"бесславно-вечен"?!
Лучше - как Высоцкий, двести пятьдесят...
Только закалились и "мотор", и печень,
И наутро снова - "в стаде поросят".

Не судьба с тобой мне быть в одной упряжке,
Нынче раньше срока, видно, не помрёшь.
Истинным поэтам кажный год - внатяжку.
Встретимся - вспомянем. Если ты нальёшь.

Эвелина Пиженко. Из цикла "Сами нарвались",