Песня юности моей

Любовь Синица
       
Ты песня юности моей,
Любовь посланная от Бога,
Мне не забыть красот души твоей,
Стати прекрасней Бога Аполлона.
Не забыть любимый голос твой,
Ведь, в  нем звучали птичьи трели,
Каким был нежным ты со мной,
Но песнь свою мы не допели.
Тебя сразил страшный недуг,
И твое тело тлело на глазах,
В твоих глазах застыл испуг,
А ум терзался в небесах.
Ведь мы мечтали быть вдвоем,
И свои судьбы соединить,
Нашу божественную любовь
Один другому лишь дарить.
Судьба ж решила по - иному,
Ты тлел, сгорая, как свеча,
И вскоре душу отдал Богу,
Я же осталась сирота.
Как же тебя мне не хватало,
Родной, любимый мной, человек,
Под солнцем места стало мало,
В глазах потух светила свет.
Разбежались наши дорожки,
Как в буйстве моря корабли,
Не ступают там твои ножки,
Где мы сгорали в огне любви.
Тебя не стало, простыл твой след,
Умолкли в рощах соловьи,
Кто защитит меня от бед,
Коль больше нет твоей любви.
Меня же ты Богу предпочел,
Ушел к Нему, гонимый болью,
Верю, там дом ты свой нашел,
Бог одарил тебя любовью.