Собачья история

Сергей Апостол
Хочешь, стану твоей я собакой,
За тобой буду всюду бродить
И глядеть тихо с преданной лаской,
О которой не сможешь забыть.

Мне о прошлом печалиться нечего,
Я не стану скулить и вилять.
Так приятно сырым, хмурым вечером
У красивых твоих ног лежать.

И когда ты рукою небрежною
По загривку души проведешь –
Сколько будет в тебе пылкой нежности,
Что забуду измены и ложь.

Не кляну, не сужу настоящее,
Что ушло, не вернется назад…
И когда… снимешь платье шуршащее,
Я вздохну и закрою глаза.

В жизни дальней моей, исковерканной
Был с тобою я резок и груб
И, смеясь, словно вор с черной меткою
Поцелуи срывал с жарких губ!

Много слез пролила, полных горечи,
Непростую судьбу проклянув,
Оттого ясной тихою полночью
Вою я на влюбленных луну…

Сколько в нас еще дикого, темного!
Сколько звонких погублено сил!..
Твоего воздыхателя стройного
С первой встречи тотчас невзлюбил.

Взгляд сердитый мне кажется пыткою,–
Будь ко мне хоть немного добрей,
И согретый твоею улыбкою
Я усну у кровати твоей.

Может, завтра ему ты доверишься,
Милый мой и родной человек,
И закроешь за мной свои двери ты,
И меня позабудешь навек.

2010