Тонкие миры

Игорь Татаренко
Our love as if wind, her do not see but feel.

«Всё происходящее могло, не случится, но такова воля судьбы. Подходит пара весны, но холода не собираются отступать, ветер пронизывал меня насквозь. Я часто взбираюсь на крышу самого высокого здания в городе, смотрю на восход солнца, так похожего на твои чудесные волосы,  ярко рыжее и тёплое как сердце стук при встрече с тобой».

Я перебирал коробки с вещами, мой приезд в город, где я провёл всё детство, был волей случая, нужно было выйти из творческого кризиса, и написать хотя бы одну книгу. Мой друг Олег, звал к себе в гости, в тихое местечко подальше от столицы.
— Брось дружище! Приедешь ко мне в гости и напишешь хоть что-нибудь, а если нет, развлекаемся как в старые добрые!
И вот я уже на вокзале, снимаю солнечные очки и улыбаюсь. Взяв обе сумки в руки, я направился к такси, случайно сталкиваю рыжеволосую девушку с фотоаппаратом, её фотографии вывалились из сумки на землю.
— Простите, я не хотел! — наклонился собирать фото.
— Нет, ничего! Я сама виновата, не заметила вас.
Мы встретились глазами, девушка стеснительно отвела взгляд и куда-то побежала, держа в руках фотографии, но одну она потеряла. Я поднял фото на ней, девушка сидит на крыше здания, а на фоне восход солнца.
— Девушка! — сказал я, но она уже убежала.
Сложил фотографию и положил в папку. Запихнул в такси сумки я сел на заднее сидение и снова достал фото, мне стало интересно, где это место.
Таксист молодой парень лет двадцати семи, был на удивления молчаливым.
— Простите, — обратился я. — Вы не подскажите, где это могло быть сделано?
Таксист посмотрел на фото.
— Красивая девушка! А это, наверное, офисный центр, самое большое здание в городе, небоскрёб, но только туда вас не пустят!
Меня привезли к дому Олега.
— Не знаю, зачем вам эта девушка, мой дружеский совет не стоит ввязываться в неприятности, — сказал напоследок таксист, и улыбнулся.
— Спасибо, приму к сведению!
 Как Олег и сказал: третий этаж ключ под половиком. В квартире, было тепло, пахло лавандой. Подбежал старый пес, это был ирландский сеттер по кличке Лари.
— Ларри! Привет дружище, когда мы последний раз виделись? — пёс прыгнул на меня.
Олег был на работе и скоро должен был подойти, я вытащил из сумки ноутбук, главное орудие своего творчества.
— Так, надо написать начало своей истории…
Но ни чего не шло в голову, как говорил один мой знакомый редактор — не можешь придумать, пиши то, что случилось.
Я достал фото девушки на вокзале.
— Кто же ты незнакомка?
Звонок в дверь, я иду открывать в надежде, что это Олег.
— Да, да иду!
Но это был не Олег, за дверью стояла девушка, она была заплаканная, туш потекла.
Я открыл.
— Вы кто? — спросил я.
— Где этот мудак? — крикнула она.
— Простите, я не…
Девушка оттолкнула меня, и начала что-то искать, на кухне. Мои опасения подтвердились, она взяла нож, и начала резать им все, что ей попадалось на глаза, диван, подушки, картины, плазму. Мне пришлось отобрать нож, пока в ход не пошли животные и друзья.
Я усадил её на диван.
—Девушка объясните, что произошло?
— Он … — хлюпала носом она. — Он меня променял на эту лохушку  Карину.
Банальная ревность, но всё же пришлось, объяснил, что такова жизнь, и не стоит так огорчатся.
Кажется, она успокоилась и уже собиралась уходить.
— А вы друг Олега?
— Да!
— У вас есть девушка?
— Есть, — соврал я.
— Не правда вы лжёте, нервно улыбнулась она.
Не хотелось, чтобы меня нашли с вилкой в шее, а девушка могла всё сделать, в аффекте. Я показал фото незнакомки.
— Это она!
— Красивая, повезло ей. У меня подруга фотограф, делает фото на этом здании.
— Не могли бы дать мне телефон подруги?
— Да конечно, но она замужем!
— Я не в том смысле, — успокоил ее, было я.
Девушка ушла, оставив хаос в квартире и визитку некой Ольги Юрьевны, через которую я хотел отыскать рыжеволосую девушку.
Пришёл Олег с работы. Осмотрел квартиру.
— Ты решил написать историю про Ганнибала Лектора?
— Нет дружище, приходила твоя пассия.

На следующий день, я уже бодрый и полон сил, отправился в центр, встретится в кафе с Ольгой Юрьевной. Начало весны, я укутался в своё пальто, всё ещё слякотно и мокро.
Уличное кафе, я занял столик. Ранее мы договорились о встрече с Ольгой. Нимо проходил официант.
— Что будете? — вежливо спросил тот.
— Мне кислородный коктейль Spoom.
Резкая вспышка ослепила глаза. Это была Ольга.
— Привет! Прости что внезапно, люблю неожиданные фото, — девушка смеялась, присела за стол.
— Очень рад, знакомству, — я потёр глаза. — Перейдём к делу!
Я достал фото.
— Кто бы мог заделать это?
Ольга посмотрела на картинку, улыбка ушла с её лица.
— Что за хрень? Ты кто такой?
Я растерялся, но придя в себя переспросил.
— Так вы не знаете кто это?
— Идиот это не лучшая шутка! Эта девушка Вика, она не могла… дата на фото позавчерашняя, но эта девушка уже как месяц в коме.
— Нет… вы не понимаете я её на вокзале… встретил, — я думал меня разыгрывают, ведь не возможно что бы такое случилось.
— Что? На вокзале? Всё я сваливаю!
— Постойте где она, в какой больнице?
— В главной городской, — уходя, кинула Ольга.
Я ещё долго сидел и не верил в услышанное.

Два дня я ходил в размышлениях, и решил прийти в больницу. Соврал, что её муж медсестре в регистратуре и легко попал в нужную палату.
На кровати лежала рыжеволосая девушка, но я не мог поверить в то, что вижу, ведь именно с ней столкнулся на вокзале.
Я взял её руку, и сел на стул рядом.
— Привет! — у меня мать врач, поэтому я знал, что люди в коме слышат всё, но потом когда просыпаются, всё забывают. — Как же ты так делаешь? Я верю, что видел тебя.
Я оставил её фото на столике. Вышел из палаты и столкнулся с парнем в капюшоне.
— Извиняюсь!
— Не стоит, глупости. Есть сигарета? — спросил растерянный парень.
— Нет, я не курю, простите.
Я был весь в размышлениях о моей новой знакомой.

Прошла неделя, я с Олегом осмотрел достопримечательности города, мы сходили в местный клуб, где познакомились с двумя девушками — Алина и Катя, блондинка и брюнетка. Алина рассказывала мне про то, как она путешествовала по Италии.
— Я люблю пиццу, я настоящая итальянка!
— Да я тебе закажу ещё коктейль, — сказал я.
Мы танцевали всю ночь, когда я вышел из клуба в обнимку с Алиной, меня ослепила вспышка.
— Мило смотритесь, но она не подходит тебе, — держа фотоаппарат, сказала рыжеволосая девушка.
Мои глаза восстановили резкость, и я в шоке сел на ступеньки.
— Вика? Это не возможно!
Алина махнула рукой и ушла, Вика села рядом со мной.
— Показать, как ты получился? — спросила она.
Я всё ещё не понимал что происходит, но автоматически сказал «да».
Девушка включила экран на фотоаппарате и показала снимки.
— Тут ты смешной, а тут … это первая фотография, на вокзале.
Я смотрел на неё, не отводя глаз.
— Что? — засмущалась девушка.
— Я…
— Я хочу тебе показать кое-что, — девушка взяла меня за руку и куда-то повела.
Ещё было темно на улице, мы пришли к офисному центру.
— Я покажу тебе, как там классно.
— Туда нас не пустят! — сказал тихо я.
Вика не услышала, что я сказал. Мы зашли за здание и пролезли в дыру в стене, потом всё как в перемотке, лестница, коридор, кабинеты, опять лестница, храп спящего охранника и вот мы на крыше.
Вика не отпускала мою руку.
— Пойдём! — Она повела меня к краю.
— Не думаю что это хорошая идея!
— Не бойся, я с тобой, — Вика посмотрела на меня и улыбнулась, на удивление стало легче.
Она села на край уступа я рядом.
— Что мы тут делаем?
— Сейчас! — прикрыла мои губы пальцем.
На горизонте, всходило Солнце.
— Как классно, да? — спросила она.
Я вдохнул свежий воздух и в ответ улыбнулся.
— Сфотографируй меня! — сказала Вика.
Я взял фотоаппарат, отошёл от Вики и сделал снимок. Сзади кто то закричал.
— Вы что здесь делаете?
Это охранник, он был в ярости.
— Простите, я с девушкой… — когда я посмотрел, где была Вика, там ни кого не было.
— Вы сума сошли фотографы!
У меня в руках был фотоаппарат Вики, но она будто испарилась. Мне выписали штраф полицейские и отпустили.
Олег долго нудил, чтобы я не вёл себя как ребёнок, и не нарушал законы.
— Олег! Хватит, прости, но я не выдумал, она была там.

На следующий день снова посетил клинику, пришёл в палату. Вика всё так же лежала, свежая, красивая и незыблемая.
— Вика привет. Я распечатал фото, которое сделал вчера. Оно идентичное тому которое я подобрал на вокзале. Это невероятно, я чувствовал тебя, как сейчас.
Вошёл доктор.
— Здравствуйте, вы её родственник?
— Я её муж, и …
— Странно вроде бы у неё не было… ну да ладно, кто бы вы ни были ей это на пользу, посещения во время комы быстрее восстанавливает человека в состояние и Бог даст, очнётся.
— Доктор, вы верите, что люди в коме могут выходить из тела?
— Я всего лишь врач, я не скажу, что может и не может на духовном уровне.

Неделю спустя, я решил начать писать, про то, как я встретил Вику.
— Послушай, — сказал Олег. — Помнишь девушку в клубе, ну Катю? Вот я иду с ней в ресторан, выгули пса будь другом!
— Без вопросов!
Вечереет, я вышел с Ларри на улицу.
— Пробежимся?
Пёс одобрительно залаял. Я включил музыку в плеере и побежал с Ларри в парк. На скамейках парочки целуются, семейные пары гуляют с детьми, беседуют старики. Ларри что-то учуял, это была белка, пёс погнался за ней в кусты.
— Ларри! Вернись, вдруг она занесена в красную книгу. Ларри!
Я подошёл к кустам.
— Бу!
Девушка выскочила из кустов на меня. Я свалился на землю.
— Вика? Я схожу с ума.
— Я тоже здесь гулять люблю, — улыбалась девушка.
Ларри лаял на Вику.
— Ларри успокойся, она хорошая! Полтергейст.
— Что? — возмутилась Вика.
— Ну, как бы сказать… твоё тело в больнице и …
— Так ты думаешь, я не настоящая?
— Я в непонимании…
— Ненастоящие так могут? — девушка подошла ко мне и поцеловала.
Меня словно током ударило, от неожиданности.
— Можно я твою собаку сфотографирую?
— Ларри, он не против!
— Я у тебя оставила свой фотоаппарат, так что… пригласишь к себе?
Мы зашли в квартиру, Вика легла на зашитый диван.
— Здесь мило! — констатировала девушка. — Уютно.
— Будешь кофе?
— А с чем? — Вика посмотрела на меня из-за спинки дивана.
— Ну, в холодильнике у Олега всегда не для девушек еда, он холостяк. Но я могу сделать блинчики.
— Обожаю!
— Только не исчезай, а то у меня начнутся комплексы, что я фигово готовлю.
Через пятнадцать минут мы пили кофе и ели блинчики.
— Вкусняшка, ты меня удивил.
— Это я то? А сама.
Мы шутили, и просто беседовали. Потом, маленькая пауза и всё словно закружилось, мы целовались и провели ночь вместе. 

Наутро я был один в кровати. На подушке записка «Кажется это любовь с первого снимка».
— Что же со мной происходит? — сел на край кровати и потёр виски.
Ларри спал у кровати закрыв лапами свою морду, Олег недавно пришёл и заснул на диване. 
Я вышел на улицу, на пробежку, пробежал парк, старый каменный мост, вдали  запахло корицей и ванилью, кажется это маленькая кондитерская, где в детстве мы пропадали с Олегом. Я здесь был очень давно, и всё почти забыл, но запах навеял множество воспоминаний. Я вошёл в кондитерскую, за прилавком был полный мужчина по имени Иван Иваныч.
— Здравствуйте, мне лимонный пирог.
— Да, вот держите, у нас столики и кофе за счёт заведения!
— К чему щедрость такая? — удивился я.
— Вон та девушка сделала фото моей кондитерской, и я смог сделать хорошую рекламу. Она говорила, что вас ждёт!
Я обернулся и увидел, что на диванчике в углу сидит Вика. Она улыбнулась, увидев меня, и приподняла стаканчик с кислородным коктейлем, подзывая меня к себе.
— Привет Вика, сегодня начало дня.
— И что?
Я присел напротив столика.
— Обычно ты по вечерам появляешься.
Вика взяла мою руку и посмотрела в глаза. В голове, что то загудело, вокруг внезапно всё стало необычным, кондитерская превратилась в развалины, вокруг мусор, полу сгоревшие стены, нет окон и дверей. Но потом всё снова вернулось на свои места, опять прекрасные картины на стенах, чисто, столики и диванчики из кожи, и гостеприимный Иван Иваныч. 
— Тебе плохо? — спросила Вика.
— Я не понимаю, что происходит, давай уйдём.
Мы вышли из кондитерской. Я обнял Вику, она положила голову на плечо, я поцеловал её, словно время вокруг остановилось. Но что-то случилось, Вика начала медленно исчезать.
— Вика что происходит? — я испугался.
— Я не понимаю, помоги мне! Мои руки они …
И вот девушки уже не было. Мне позвонил лечащий доктор Вики.
— Здравствуйте, вы, кажется парень нашей пациентки?
— Да, что-то случилось?
— Состояние ухудшается, придите к ней.
Я взял машину у Олега и помчался в больницу. Красный светофор, остановился. Бью пальцами по рулю, нервы.
— Ну, давай переключай!
Позвонил Олег:
— Дружище что происходит?
— Я был с ней в нашей кондитерской, помнишь в детстве, я её видел там!
— Ты сумасшедший, кондитерская Ивана Иваныча сгорела два года назад.
Телефон упал из руки на сидение и отключился. Я надавил на педаль газа и наконец, приехал в больницу.
В палате было много врачей, они бегали вокруг Вики, что то кололи в капельницу. Подбежала медсестра.
— Вам суда нельзя!
— Ни чего Лена, его я позвал, — сказал доктор.
— Всё очень плохо?
Доктор снял очки в роговой оправе и потёр усталые глаза.
— Чем скорее она выйдет из этого состояния, тем лучше. Сегодня к ней приходил брат навещать.
— Брат, спустя месяц.
— Он сказал что, приехал из далека.
— Спасибо вам доктор за все, что вы делаете.
Состояние нормализовалось, я всю ночь держал руку Вики. Заснул. Наутро меня разбудила медсестра.
— Простите вам лучше сходить домой и отдохнуть.
— Да конечно, спасибо.
Мне нужно было найти связь всех мест, где мы встречались. Дома я искал в интернете сведения про бизнес центр, кондитерскую Ивана и городской парк.
Три года назад в городе происходили несчастные случаи, со здания бизнес центра упал парень фотограф, обстоятельства невыясненные. Кондитерская Ивана, два года назад, вероятность поджога, но подозреваемых нет. Год назад в городском парке жестоко убили девушку, ни кто не видел убийцу. Месяц назад, нападение на девушку, которая фотографировала вечером городские окрестности, сильный удар по голове. Силуэт нападавшего увидела старая женщина, проходящая мимо, преступник испугался и убежал. Не достаточность улик, дело закрыто. Рядом с девушкой нашли разбитый фотоаппарат, повреждение карты памяти снимки уничтожены.
Я вспомнил, что Вика оставила его у меня в квартире. Фотоаппарат оказался под книжным столиком, я включил его и пролистал фото коллекцию.
Наткнулся на последнею фотографию, где парень душит женщину, потом снимок его лица… черт это же… тот таксист на вокзале, и … тот парень, с которым я столкнулся в больнице, он ещё сигарету попросил. У Вики не было брата, это означало только то, что убийца приходил закончить начатое.
Я мигом отправился в больницу, на улице уже потемнело. Час посещений закончился, меня могли не впустить. Подъехала скорая помощь, из неё вышел водитель в форме медперсонала, это был тот самый парень. Я вовремя собрал мозаику. Но всё, ещё было во взвешенном состоянии.
Парень спокойно прошёл в больницу, я проследовал за ним. В коридорах был тусклый свет, я мог легко спрятаться в тени.
Из кабинета вышел доктор.
— Простите, — обратился доктор к убийце. — Я вас нигде не видел раньше?
Убийца ухмыльнулся и ударил доктора, тот свалился на пол в бес сознание. Направился в палату Вики.
— Сегодня, я закончу начатое!
Я запрыгнул на убийцу. Схватил его за горло.
— Чёрт ты откуда взялся, — прошипел парень.
— Ты не тронешь её!
Убийца вытащил шокер и ударил меня током. Помутилось в глазах, удар в лицо, ещё удар. Металлический вкус крови во рту.
— Ты будешь следующим, идиот! — крикнул убийца. — Но сначала покончу с ней.
Он подошёл к Вики достал нож. Я пришёл в себя и успел схватить руку с ножом в замахе, и отбросить парня назад на спину, потом смог выбить нож и ударить убийцу стулом.

Медсестра вызвала полицию, парня забрали в участок, мне обработали раны и отпустили домой, через три дня всё успокоилось, фотографии с фотоаппарата Вики помогли доказать что парень который хотел её убить причастен и к поджогу и двум другим убийствам, была доказана его невменяемость, убийцу отправили в психиатрическую клинику.
Раны зажили, я уже дописывал свою книгу, но не знал, как закончить её. Звонок, это доктор:
— Хочу вас обрадовать! Вика очнулась.
Я не мог сдержать радости и отправился к ней. Девушка самостоятельно сидела на кровати  и разговаривала с доктором, улыбалась и выглядела хорошо.
Вошёл в палату.
— Привет Вика.
— Привет, я вас знаю? — спросила она.
— Нет, но я поклонник ваших работ. И вот ещё… — я поставил фотоаппарат на столик, — Это ваше, кажется.
— Спасибо, это мило с вашей стороны.
Я попрощался и ушёл прочь. Через неделю, Олег закатил вечеринку у себя дома.
— Дружище вот ты завтра уезжаешь обратно, мне печально! Время пролетело так быстро, но я не хочу, что бы ты печалился, поэтому сегодня отрываемся, как следует.
Олег обнял меня по братски и пошёл открывать двери приходящим гостям. Весёлая музыка, люди танцуют, но мне не весело, ведь она не помнит, она не чувствовала моей любви к ней.
На улице ночь, холодно. Я решил взять ноутбук с собой и отправился на самый верх офисного центра. На крыше небоскрёба, я сел на край и начал писать концовку своей истории в ноутбуке.
«Всё происходящее могло, не случится, но такова воля судьбы. Подходит пара весны, но холода не собираются отступать, ветер пронизывал меня насквозь. Я часто взбираюсь на крышу самого высокого здания в городе, смотрю на восход солнца, так похожего на твои чудесные волосы,  ярко рыжее и тёплое как сердце стук при встрече с тобой». 
— Вам тоже нравится наблюдать за восходом с этого здания? — женский голос за спиной.
Я обернулся и увидел Вику, она стояла позади, и сфотографировала меня.
— Привет. Да, мне нравится это место, здесь я полюбил одну девушку.
Вика селя рядом и прижалась ко мне, как будто мы всегда были вместе. Задрожала. Я снял с себя пальто и укутал её.
— Теперь лучше спасибо, — она улыбнулась, — Сейчас будет восход.
— Да. Новый день, новая жизнь.

Мы сидели на небоскрёбе вместе, здесь и сейчас, и ни что не могло нас разлучить, мы связаны тонкими мирами…