О зависти

Ирина Раевская
      Не знаю, почему — но мне очень часто завидуют, в основном, конечно, женская половина.
Мой муж не олигарх, я сама всего лишь обремененная семейными заботами многодетная мать, всю жизнь тружусь не покладая рук, и ничего особенного не имею, чего бы не было у других. Я не красавица, хотя мне неплохо удалось сохраниться, и в мои 54 я не имею на лице морщин.
Но и в этом я не виновата, такова моя природа. Ботоксами, кремами для лица  я не пользуюсь совсем, и всегда передариваю все средства по уходу за кожей, если кто-то мне их случайно подарил, не подумав. Но недавно я поняла, в чем же все-таки дело.
Я просто излучаю самодовольство и самоуверенность. Меня все всегда устраивает, я всем довольна, если говорить о внешних условиях, и разгораюсь, как спичка, только в одном единственном случае, если кто-то попытается поколебать это мое состояние. И, если честно, я не обделена вниманием мужчин. Видимо, их что-то во мне привлекает, может быть, именно это излучение. Разные мужчины предлагают меня подвезти, потому что автомобиля я не имею. И меня подвозят то просто водитель, то адвокат, то бизнесмен, а недавно директор службы безопасности подвозил, о чем я, конечно, небрежно сообщила тем, с кеми встречалась, дабы всех позлить. Подливать масла в огонь — это тоже мое любимое занятие. К чему  же я все-таки клоню? Женщины будьте убедительны, несите себя гордо, и мужики будут бегать за вами всю вашу сознательную жизнь.  Этот вывод я сделала случайно, потому что всегда считала, что мое поведение — лишь вид оборонительной реакции. Оказалось, что не только...