Глава 1

Анна Грофф
Шестнадцатилетняя Кейти в очередной раз подралась в школе. Виновата была не она, а какая-то феечка, которая влетела в окно и не успела затормозить, врезавшись в голову Нэнси Кларенс, сидящей впереди Кейти. Решив, что это Кейти ее ударила, Нэнси схватила ее, когда закончился урок и ударила об шкафчики, стоящие в коридоре. Кейти ответила ей ударом в спину, что увидел директор. Досталось только Кейти – директор не поверила ей, что Нэнси первая ее ударила. Да и кто поверил бы на его месте девушке, которая появлялась в школе раз в три дня и все что делала на уроках - слушала музыку. Месяц оставаться после занятий – таков был приговор.
Дома никого не было, что было кстати – матери наверняка позвонили и нажаловались на нее, так что головомойки не избежать, но она хотя бы откладывалась на некоторое время. По пути в комнату Кейти заглянула на кухню, сделала себе бутерброд из черствого хлеба и засохшего сыра – ей надо было зайти в магазин, но она забыла.
Кинув сумку на стол, она зашла в свою комнату. На кресле сидел клоун. Он помахал рукой и улыбнулся. Кейси махнула рукой и завалилась на кровать, доедая бутерброд.
 - Что ж мне так не везет, а? Сегодня какая- то феечка врезалась в эту дуру, Нэнси, и она накинулась на меня. Я ответила. И теперь я месяц буду оставаться после школы.
Клоун пожал плечами и продолжил листать журнал мод, от просмотра которого его оторвала Кейси.
- Ты даже не можешь пожалеть меня, а только читаешь журналы, которые, кстати говоря, даже не твои. Положи, где взял и уйди.
Не эти слова клоун улыбнулся, уронил журнал на пол и, снова пожав плечами, исчез.
- Одни проблемы от тебя.
Кейси встала, подобрала журнал и убрала его в стол.
В этот момент раздался закон разбиваемой посуды. Прибежав туда, она увидела ту же самую феечку, что была в школе, которая сидела на осколках от любимой маминой тарелки, потирая бок и ругаясь, как самый последний сапожник. Она была одета в длинное черное платье, с огромным вырезом на спине для крылышек. На ее ногах Кейси разглядела высокие черные сапоги. Вся феечка была увешана украшениями в готическом стиле. С удивлением для себя Кейси поняла, что это и есть гот. Тут незваная гостья подала голос:
- Что смотришь, помогла бы лучше. А то тут все себе сломаешь, никто и не заметит.
Кейти стояла разинув рот - еще никто из невидимок, так она назвала существ, которых видела только она одна, не разговаривал с ней.
- Ну что ты рот разинула, отвезти меня в свою комнату. А то встала, как столб. Фей не видела, что ли?
- Видела. Но ты первая, кто заговорил со мной.
- О чем с тобой разговаривать то? Ты и два слова связать не можешь. Я Морелль. А ты?
- Кейти. А...
Она хотела добавить что то еще, но Морелль ее перебила.
- Кейти? Это имя для героини?! Кто так тебя назвал?
- Я... Я не знаю. Наверно, мама. А может и папа. Я правда не знаю. - Кейти почувствовала себя виноватой, хотя не совсем понимала, что не так.
- Кейти, Кейти... Что же придумать?
- А чем тебе мне имя не нравится? - Кейти чувствовала себя оскорблённой.
- Оно слишком простое. Это ведь истинное твое имя?
- Я не знаю. Полное мое имя Кейтлин,  ты про это?
- А, так вот как тебя зовут! - феечка ударила себя ладонью по голове. - Тогда все нормально. Где твой друг?
- Какой друг? У меня нет друзей.
- Да ладно! Ты еще не познакомилась с надзирателем? Врешь! Они знакомятся с детьми, а не с такими дылдами, как ты.
Тут Кейти не удержалась и послала наглую фею. После чего последовала длительная перебранка. Она длилась бы гораздо дольше, но ее прервал звук поворачивающегося ключа в двери. Морелль моментально куда то исчезла, показав язык.
Домой пришла мать Кейти, неся пакеты.
- Кейт, ты дома?
- Да,мам.
- Звонили из школы. Нам надо поговорить.
Вот и наступило время головомойки.

Утром Кейти решила не идти в школу - не было желания выслушивать насмешки Нэнси. Родители уже ушли на работу, так что никто не будет против. Покопавшись в шкафу она нашла старый спортивный костюм, обула кроссовки и вывезла из комнаты велосипед.
- И куда ты собралась, наглая Кейти?
Перед носом девушки мелькала Морелль. А Кейти уже было начала думать, что все вчерашнее ей только приснилось.
- Гулять.
- Мы не договорили. Где твой друг?
- Да о чем ты?
- Твой друг! Тот с кем ты провела свое детство! Они принимают разные виды: кукла, ребенок, доктор, клоун, медвежонок...
- Стой, стой. Клоун. Мой друг - клоун.
- Позови его.
- Я не умею.
- Ох, ты еще и глупенькая.
- Отвали!
Кейти вышла из квартиры и захлопнула дверь.