Авторский вечер Ах, вы, годы мои! Часть 16

Владимир Тяптин
Часть 16. Люблю тебя, хорошая!

Слово было предоставлено Народному артисту Удмуртской Республики Геннадию Ганькову. Он поздравил меня с юбилеем и исполнил посвящённую моей супруге Римме Алексеевне созданную им песню на мои стихи «Люблю тебя, хорошая!». Вот эти стихи:

Ты помнишь, как негаданно
Любовь к нам вдруг пришла
И верба золотистая
Нас в рощу зазвала?

Под трели соловьиные
Тебе признался я:
«Люблю тебя, хорошая,
Желанная моя!»

Полянами душистыми
Вновь роща позвала,
И дочка кареглазая
Цветов нам нарвала.

Под трели соловьиные
Опять признался я:
«Люблю тебя, хорошая,
Желанная моя!»

Рябина в роще красная
Огнём раскалена,
И внучек к ветке тянется –
Так ягодка нужна.

Как трели соловьиные,
Звенит душа моя:
«Люблю тебя, хорошая,
Желанная моя!»

Зима метёт порошею,
И роща вся бела,
А ты, моя хорошая,
Всё так же мне мила!

Как трели соловьиные,
Звенит душа моя:
«Люблю тебя, хорошая,
Желанная моя!»

12 октября 1992 г.

Геннадий Ганьков осуществил перевод этих стихов на удмуртский язык и на концертах исполняет эту песню на русском и удмуртском языках.

Музыку на эти стихи написал также композитор Александр Бахтин.
----------
   На фото лауреата Государственной премии СССР Михаила Егорова: Композитор Геннадий Ганьков и автор. Ижевск. Конференц-зал Центральной библиотеки имени Н.А. Некрасова. 5 февраля 2015 г.