Незваный гость

Анна Радченко 3
Гости бывают званные и незваные. Меня, вот например, никто не звал и не приглашал, но я пришел и поселился в этом доме. Я просто влез в окно, лег на диван и претворился, будто всегда тут жил. Когда семья пришла с работы и учебы, она вначале оторопела.


— Мам, смотри какой котик! Наверное через балкон залез в дом… Давай его оставим!

— Хм, Валик, посмотри кого Алешка нашел! Кот рыжий такой, солидный…может и правда оставить?

— Ого! Лешка, Настя, вы, конечно, можете его приютить, если хотите, но, чур, на меня потом кормежку и уборку за ним не скидывать.

Вот так все собственно и произошло. Я пришел и остался. А, да, они меня назвали Густав, для своих Гуська. Густав, наверное, из-за работы Насти — она психологию преподает в Университете и ей очень нравится Карл Густав Юнг. А может просто так назвали, не знаю…я ведь все равно не на имя реагирую, а прихожу когда хочу сам.

Они у меня очень разные и очень интересные — мои люди. Настя, кроме работы ходит на плаванье и на лепку из глины. Поэтому весь дом заставлен глиняными фигурками пловцов. Бррр, мало того, что сама в воду лазит добровольно, так еще и напоминания об этом на каждом шкафу и тумбочке…Я, конечно, по мере сил устраняю эти фигурки, но сколько их не бей, Настя добродушно меня пожурит, уберет, и очередного пловца лепит…

Алешка после школы бегает к репетиторам и на карате. Репетиторов я не видел и кто они такие не знаю, но возвращается пацан от них суровый, нахмуренный и подолгу сидит над тетрадками. Я ему, конечно, пытаюсь помочь, отвлечь — ложусь на тетрадки, заслоняю буковки-цифры, ведь умение гладить меня ему в жизни точно пригодится, а вот остальное под вопросом. А карате мне нравится — мы после него смотрим фильмы со всякими прыгающими дядьками, можно по экрану телика бить лапами или прыгать их ловить. Лешка, конечно, ругается, но сам улыбается когда я ловлю дядек на телике. А потом говорит Насте, что я сам тот еще каратист…

А Валик вообще самый интересный. Он все умеет делать своими руками. Он смастерил мне огромный настенный трубопровод — я могу по нему бегать быстро как ракета из комнаты в комнату и это почти под потолком. А еще могу сидеть, затаившись в трубе, когда все трое ищут меня и не могут найти… А еще Валик сделал дома сам всю мебель — от шкафов до стола и поэтому вся она невероятно вкусно пахнет деревом, живым будто прямо на улице сидишь. А еще Валик умеет делать для меня игрушки — живых мышей, бабочек и даже птичек… Он все старается быть серьезным, он же папа у нас в семье, но ничего не получается — стоит залезть к нему на руки, как он тут же начинает восторженно рассказывать мне о своей очередной идее поделки: как будет делать, из чего, как потом будем пользоваться…

И вот еще что. Я с ними уже 3 года, так что я наверное тоже уже часть семьи, а свое прошлое незваного гостя могу и забыть…ой, Валик пришел! Побегу смотреть что он принес — из коридора запахло свежим деревом…