Successful

Яркая Звезда
Человек новой расы проявил недоверие, когда я собралась покинуть Москву.
"Достаточно ли верно ты мотивирована?" - аргументировал он.
Да, меня безусловно это обидело.
Хотя я прекрасно понимала, что последние несколько лет совершила слишком много неподдающихся логике ошибок.
И все же.

Я покинула Москву, не оглядываясь.
Говорят, если вы обречены на успех - смиритесь с этим.
И я смирилась с тем, что мне все дается с небольшими усилиями или без усилий вообще.
Я привыкла получать что хочу, кого захочу, когда захочу и где захочу.
В любом месте, в любое время года, с любыми картами на руках - я срываю джек-пот.

Моя жизнь не похожа на сказку.
Но она так прекрасна, так чертовски хороша,
что у меня нет никаких сомнений - я и есть любимица Фортуны.

Наша жизнь в наших собственных руках, мы сами создаем себе удачу.
Будьте счастливы, где хотите и когда хотите, ведь Счастье - это ваш выбор)