У меня есть солнышко...

Натали Бизанс
   Как страшно лишать жизни самое близкое и родное на Земле существо, свою плоть от плоти, кровь от крови. Никогда не понимала этого. Когда оказалось, что я беременна вторым, заплакала у врача (жили тогда впроголодь, страшные девяностые) врач спросил: "Записываем на аборт?" Я ответила: "Побойтесь Бога! Никогда не убью своего ребёнка!" На меня посмотрели тогда как на сумасшедшую. Многие просто крутили пальцем у виска, не понимая, как можно рожать в нашей ситуации, когда и на троих не всегда хватало...
   Я две недели отплакала от страха за будущее малыша, за себя, за дочку, за мужа. И как-то, читая молитвы розария, заснула.  Привиделся мне Иисус. Красивый такой, как на иконе Милосердия Божьего и говорит: "Посмотри, у тебя есть солнышко!" Я опустила голову и вижу, как из моего живота идут лучики света. А Господь протянул ко мне хлеб, большой такой круглый каравай и сказал: "Не думайте о том, что Вам есть или что пить, во что одеться, обо всём этом позаботится Отец Ваш Небесный..." Я очнулась от видения и такая благодать сошла мне в душу, что больше я никогда не плакала и ничего не боялась.
   "Бог даст дитя, даст и на дитя" гласит пословица, и это верно. Теперь у нас трое детей и мы живём во Франции. Пути Господни неисповедимы. Моя жизнь тому наглядный пример.
   Как бы трудно ни было, нужно верить! По вере Бог и воздаст. Как мы оказались во Франции? Об этом я написала в рассказе "День Милосердия".

   (Из рецензии Вере Редькиной на прекрасную миниатюру "Тайна" http://www.proza.ru/2012/03/21/144)