Ты прости кретина, я любил ведь тоже

Альбина Гайдаш
-Эй, привет!
-Ну здравствуй.
-Как дела?
-Отлично.
-Я пишу...
-Я вижу.
-Как на личном?
-Лично.
-Изменилась.
-Вроде.
-Повзрослела?
-Может.
-Где ж печаль?
-Не в моде?
-Выпьем?
-Не поможет.
-Ты скучала?
-Редко.
-А сейчас?
- Ни чутку.
-Как на сердце?
-Едко.
-Уделишь минутку?
-Нужно ли?
- Хотелось.
-Ну а мне ни грамма.
-Как же все приелось?
- Статус инстаграмма?
-Ты груба.
-ты сделал
-Не хотел.
-Не важно.
Изменял мне?
-Часто.
-Прикрывался лажно.
-Обо всем ты знала?
-Сейчас мыслишь верно.
-Что ж тебя держало?
-Та любовь, наверно.
-А когда ушла ты?..
-Да , мне лучше стало.
-Мы взлетали в небо...
-С неба я упала.
-Ты грустила долго?
-Год. Быть может дольше.
- Встретимся возможно?
- Не хочу я больше.
-Я пишу, чтоб...
-Знаю.
- Ты меня любила?
-Да, конечно, в прошлом
Но давно забыла.
- Но а я все вспомнил.
милые сюрпризы,
долгие прогулки,
славные капризы..
-Ты забудь!
-Не в силах.
-Постарайся!
-как же?
-Я же все забыла.
-Поцелуи даже?
-Все без исключения.
- Как же наши руки?
-Радости мгновенья
Превратились в муки.
-Ты прости дебила,
я ведь не нарочно.
-Я тебя забыла.
Попрощаться нужно!
-Ну тогда до встречи.
-Нет, прощай навечно.
-Как жестоки речи.
Что ж так бессердечно?
Ты ж меня любила.
-Да, любила, может.
-Ты прости кретина,
Я любил ведь тоже.