Под звуки свирели

Алексей Коротеев
Я с тоской жду его, то и дело подхожу к ночному окну и,
вглядываясь в осеннюю кромешную темноту, думаю о нём, как
о своеобразном колдуне, подарившем моей жизни свет своего
волшебства, немеркнущий уж долгие мои годы. Хотя холодный
рассудок и говорит мне, что я никогда его не увижу, но сердцу
не прикажешь, оно радостно бьётся в ожидании чуда встречи с
ним нынешней ночью, именно нынешней, когда оно особенно
нежно видит его красивый образ, хотя он и не расставался с
ним с той самой минуты, когда колдун впервые появился у пла-
кучих ив у реки, к которой, как к девушке парень, прижался
мой красивый дом.
С близкого расстояния в окно я видела его, одетого во всё
алое такой нежной расцветки, что это навело меня на мысль, а
не небесный ли это человек в одежде из шёлка вечерней зари?
Он присел у самой воды на оголённые корни ивы и чему-то за-
улыбался. Его поразительно красивое лицо, обращённое в мою
сторону, обещало  мне какую-то скорую радость. Таким он от
меня и укрылся мягко обволакивающей темнотой. Как только
это произошло, с его стороны раздались звуки свирели. Луна,
заворожённая её звуками, вышла посмотреть: кто же на ней иг-
рает и, увидев колдуна музыки, одиноко зачарованно застыла
на небосклоне. А я же, под влиянием волшебных мелодий ощу-
тила перемену в своей одинокой жизни: меня доселе никто ни-
когда не ласкал, теперь кто-то обнимал, целовал мои девствен-
ные губы, в экстазе шептал слова любви и раздевал меня не-
жно, чтобы обнажённую уложить на кровать и утонуть в её пе-
рине от шторма любовного счастья.
Утром, при оборвавшихся звуках свирели, мой внезапный
любовник исчез, и только смятая донельзя моя постель гово-
рила мне, что на ней происходили незабываемые действия
любви. Глянув в окно, я никого уже не увидела у плакучих ив,
но при закате этого дня я снова лицезрела колдуна недалеко от
моего дома и под его свирель сладострастная ночь повтори-
лась, но уже с другим любовником. И каждую ночь свирель
призывала к любви, и каждый мой новый любовник перед сво-
им исчезновением утром говорил мне, что я неповторима, как
луна в небесах, и вечно буду красива только для него. Через
несколько недель такое ночное времяпрепровождение прекра-
тилось, а через несколько месяцев я родила сына, почему-то
смахивающего своими чертами на колдуна. Правда, из них ни
одного лица своих любовников я не запомнила от тогдашнего
счастья, а значит и не смогла впоследствии никогда разъяс-
нить самой себе и подрастающему сыну: кто же всё-таки его
отец. И теперь вот стою у ночного окна и одиноко жду, жду,
жду появления колдуна, чтобы узнать о том от него, какую-
никакую, но правду.